Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет, Ариес!
Спасибо за ссылку. Про природу Будды поняла.

>А у Будды, кстати, в сознании нет образа "человек", нет образа
>"существо", нет образа "долгожитель", нет образа "бодхисаттва", нет
>образа "продвинутый чувак". Эта штука создается головой не случайно,
>имеет свои задачи, свои особенности, свою сферу, где ее применять
>эффективно, свою сферу, где ее применять неэффективно и свой срок
>годности.

В чем же эффективность такой модели?

Еще одну важную штуку из хелпа почерпнула: если ты хочешь нирваны - никогда ее не достигнешь.
Сегодня как раз ходила и думала, почему же я так напрягаюсь и парюсь, делая дела. Потому что к целям-результатам привязываюсь, потому что себе картинку сужаю до жесткого-жесткого "НАДО" делать, просветляться, учиться и .т.д.
Я поняла, где нужно работать! Спасибо тебе еще раз :)
И поехали дальше!
Вика ЛесЛотус.
/////////////

On 10/31/07, Aries <aries@zen.ru> wrote:
Вика, привет!

> Спасибо за наглядное пособие! Я теперь знаю, что у продвинутых чуваков, как
> ты, Ариес, так в голове тоже твориться. И еще раз себе напоминаю, что
> абсолютное большинство таких же "мыслей других про себя" я придумываю сама.
> Осознаю. Иду дальше. Об этом механизме не забываю.

Про "продвинутых чуваков" -- я на семинаре случайно открыл книжку
Клейна и нашел там одну очень полезную штуку. Посмотри, пожалуйста,
она находится вот в этом Хелпе: http://klein.zen.ru/old/Zen_Help3.htm,
и называется "Божья сущность или макак с инстинктами?" Самое важное --
в последнем абзаце, это что-то в тему, как оно вообще может быть у
меня изнутри, когда я слышу, что я продвинутый чувак.

[...]

Ибо все мы на Земле равны и прекрасны перед Богом, все делаем одно
дело, каждого из нас он очень любит, и во всем, что мы делаем и
говорим, каждый из нас прав.

Привет!
Ариес

////////