[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Швед, Хааф, все!

Я вижу, что Хааф рассматривает с позиции "выйти за пределы" и "вывести
за пределы", а Швед - с позиции "остаться в рамках, пока что-то само
не...". ПричЈм у Хаафа - резко вывести, толчком, у Шведа - самому и
плавно.

По-моему, это одно и то же, но с разной интенсивностью и разным
источником, это дополняющие друг друга явления. Принципиально - выход
за переделы, развитие. Мастер выводит за пределы, и сам человек - это
процесс совместный. У Мастера есть на это право, если он Мастер. Ну, а
критерии Мастеровости - уже другой вопрос.

Главное - чистота мотивации Мастера. Т.е. в конечном итоге всЈ та же Любовь.

Влад
////////

On 31/10/2007, Shved <sysich@mail.ru> wrote:
> Привет Хааф!
> Спасибо!
>
> Я согласен со всем, что ты сказал. Но один момент хотел бы обсудить.
>
> > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
> > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
> > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
> > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
> > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
> > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
> > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
> > я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
> > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
>
> Здесь есть один очень скользкий момент. Когда ты будешь меня куда-то
> тащить, особенно если я тебя об этом не просил - откуда ты знаешь, что
> мне ЭТО нужно? Не путаешь ли ты МОИ желания со СВОИМИ? Не помогаешь ли
> ты мне выполнять СВОИ желания?
>
> У людей масса желаний. Сильные, слабые, долгоиграющие, скоротечные,
> бытовые, возвышенные. Пускай ты научился сам ориентироваться в своем
> море желаний. Но как ты можешь быть уверен в желаниях другого человека?
>
> > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
> > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
> > и что возможно много чего еще.
>
> Ты решил, что я не могу себе позволить танцевать, и вытаскиваешь меня в
> круг с прекрасными девушками, чтобы показать, что это возможно. А вдруг
> я просто не люблю танцевать?
> Я про это.
>
> Швед
> //////////
>
> > Привет, Юка!
> >
> > Рома Самбул, это чума! :)))
> >
> > 1.
> > Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
> > честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
> >
> > Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
> >
> > 1.желания формировать недопустимо.
> > 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
> > - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
> > - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
> >
> > Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
> > формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
> > Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
> > Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
> >
> > Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
> > тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
> > у множества людей заниматься тем же.
> >
> > Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
> > то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
> > Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
> > сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
> > создадут!
> >
> > Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
> > но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
> > за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
> > настолько и сформируется" и "это не я!".
> >
> >
> > 2.
> > Канонический вопрос:
> > Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
> > с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
> > он хороший или плохой?
> >
> > Чем отличаются хорошие и плохие действия?
> >
> > Чем отличаются следующие вопросы:
> > 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
> > 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
> >
> >
> > 3.
> >> Вариант1: По отношению другого ко мне:
> >> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
> >> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
> >> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
> >> было (или его не было).
> >> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
> >> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
> >> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
> >> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
> >
> >> Вариант2: По отношению меня к другому:
> >> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
> >> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
> >> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
> >> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
> >> другого человека.
> >
> > Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
> >
> > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
> > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
> > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
> > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
> > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
> > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
> > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
> > я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
> > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
> >
> >
> > 4.
> > Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
> > Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
> > Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
> >
> >
> > иББЖ.
> >
> > //////////////////////////////////
> >
> > Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
> >
> > Y> Привет, Швед!
> >
> >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
> >>> это недопустимо. Это неправильно.
> >
> > Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
> > Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
> > Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
> > Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
> > Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
> > Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
> > Y> как только захочешь, мне-то что?
> > Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
> > Y> Юка
> > Y> ////
> >
> >
> >>> Привет Школа! Привет Рома!
> >>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >>> У меня есть вопрос на засыпку.
> >>> Чем отличаются следующие вопросы:
> >>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
> >>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
> >>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
> >>> неправильным изначально.
> >>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
> >>> Рассмотрим с обеих сторон.
> >>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
> >>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
> >>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
> >>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
> >>> было (или его не было).
> >>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
> >>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
> >>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
> >>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
> >>> Вариант2: По отношению меня к другому:
> >>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
> >>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
> >>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
> >>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
> >>> другого человека.
> >>> Итак.
> >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
> >>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
> >>> не в других.
> >>> Такое мое мнение.
> >>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
> >>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
> >>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
> >>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
> >>> Швед
> >>> /////////
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007