[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Швед, привет! Белка, привет!

>> И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть если надо-
>> потащу на себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.

> Я тоже хочу на это обратить внимание! =) В "сформировать у человека
> желание" должен полностью отсутствовать элемент принудительности! Не
> решать за человека, какие желания для него более правильные и взращивать
> их, а поддерживать его собственные. Особенно если они находятся и в
> твоей плоскости интересов =) И желательно, собственным примером.

Швед, я в очередной раз соглашаюсь и буду соглашаться со всем, что вы
говорите. Я тоже так же говорю об этом и у меня такая же позиция, и я
так же делаю.

Просто сейчас, когда я говорю о некотором другом поле -- для меня все
это выглядит как совершенно бессмысленный тормозной тунель реальности.
:))))) С которым я безусловно согласен, понимаешь?, но он неверен
просто лишь потому, что движения здесь нет никакого вообще, если
сравнивать с тем, что его можно двигать туда и сюда.

Ну сдвиньте его хотя бы куда-нибудь-то. Это же Школа по Второй логике.

Привет!
Рома

///


Вы писали 31 октября 2007 г., 15:01:38:

> Привет Юка! Привет Белка!

> Белка, спасибо за "спасибо за письмо"! %)))

> Юка,

>> И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть если надо-
>> потащу на себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.

> Я тоже хочу на это обратить внимание! =) В "сформировать у человека
> желание" должен полностью отсутствовать элемент принудительности! Не
> решать за человека, какие желания для него более правильные и взращивать
> их, а поддерживать его собственные. Особенно если они находятся и в
> твоей плоскости интересов =) И желательно, собственным примером.

> Швед
> /////////

>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>> это недопустимо. Это неправильно.
>>
>> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то - энергия сразу туда течет,
>> восполняет, не важно, каким способом - каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть, если надо - потащу на
>> себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>> Юка
>> ////
>>
>>
>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>>> неправильным изначально.
>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>> было (или его не было).
>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>> другого человека.
>>> Итак.
>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>>> не в других.
>>> Такое мое мнение.
>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>> Швед
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007