[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

П_творчестве - 2



Здравствуйте, Roman.

Вы писали 11 октября 2006 г., 7:44:57:

> Привет!

> Если ты (ты - обращение к читателю) всЈ ещЈ размышляешь над вопросами
> Витлы - то лучше не читай то, что написано ниже. Подумай еще.

> On 10/11/06, antivitla@narod.ru <antivitla@narod.ru> wrote:
>> Привет.
>>
>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
>> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
>> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
>> Вторую Логику.

> Варианты решения в границах, проведЈнных неосознанно, проведЈнных за
> него. Шаблонные ответы.

Верно.

> Важно понимать, что на самом деле вариантов решения - бесконечное
> множество. Как и бесконечно много параметров могут описывать эту
> ситуацию. От того как проведешь границы зависит набор доступных
> вариантов решения.

Вероятно пересказ по памяти.

> Провел шаблонно - получил два "единственно возможных" шаблонных решения.

Верно замечено.

>>
>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
>> уже является обладателем Второй Логики.

> Основная причина - неумение проводить границы.

Нет. Причина - в _отсутствии_ процесса проведения границ :))) Наличие
"Неумения проводить" границы - это миф, который рождает:

> Следствие - очень неправильное видение ситуации.

Второй миф о наличии возможности "неправильного видения
ситуации".

> Видение ситуации КАК ПРИНЯТО.
> Проведение границ - оооочень творческий процесс :)))
> Для того, чтобы было творчество (перефразирую - работа стала
> творческой), нужно провести границы (четко определить цели, набор
> ВАЖНЫХ параметров). Для того, чтобы провести границы, нужно чтобы было
> творчество. ВсЈ, круг замкнулся :)))) Линейно тут не пройти, нужно
> прыгать сквозь слои :))))

Хорошо обращено внимание читателя на увлекательность и нужность
проведения границ.

Витла.

> Решение сложных жизненных (то есть, не из учебника - "Дано а, б, с,
> д") задач - область применения 2Л.

> Отличные вопросы!
> Привет!

> Ромка
> ///////

>>
>> Витла.
>>
>> Вы писали 10 октября 2006 г., 22:06:33:
>>
>> > Привет, Витла.
>>
>> > Возьмем простой пример: я работаю на заводе: пришел, включил свой
>> > "керогаз", отработал 8 часов и домой. И так каждый день. Варианты
>> > решения этой проблемы у меня такие:1. поменять эту работу (менять
>> > пробовал, помогает ненадолго :) ; 2.Попытаться найти в ней новое
>> > - Что в ней может быть нового? Станок в другой цвет перекрасить?
>>
>> > Привет.
>> > С уважением, Сергей
>>
>> > /////////
>> > Tuesday, October 10, 2006, 5:54:40 PM, you wrote:
>>
>>
>>
>> --
>> С уважением,
>> Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



--
С уважением,
Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006