[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: о_творчестве - 2 =?KOI8-R?Q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1_=CB=CF_=D7=D3=C5=CD?=



Привет!

Если ты (ты - обращение к читателю) всЈ ещЈ размышляешь над вопросами
Витлы - то лучше не читай то, что написано ниже. Подумай еще.

On 10/11/06, antivitla@narod.ru <antivitla@narod.ru> wrote:
> Привет.
>
> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
> Вторую Логику.

Варианты решения в границах, проведЈнных неосознанно, проведЈнных за
него. Шаблонные ответы.

Важно понимать, что на самом деле вариантов решения - бесконечное
множество. Как и бесконечно много параметров могут описывать эту
ситуацию. От того как проведешь границы зависит набор доступных
вариантов решения.

Провел шаблонно - получил два "единственно возможных" шаблонных решения.

>
> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
> уже является обладателем Второй Логики.

Основная причина - неумение проводить границы. Следствие - очень
неправильное видение ситуации. Видение ситуации КАК ПРИНЯТО.
Проведение границ - оооочень творческий процесс :)))

Для того, чтобы было творчество (перефразирую - работа стала
творческой), нужно провести границы (четко определить цели, набор
ВАЖНЫХ параметров). Для того, чтобы провести границы, нужно чтобы было
творчество. ВсЈ, круг замкнулся :)))) Линейно тут не пройти, нужно
прыгать сквозь слои :))))

Решение сложных жизненных (то есть, не из учебника - "Дано а, б, с,
д") задач - область применения 2Л.

Отличные вопросы!
Привет!

Ромка
///////

>
> Витла.
>
> Вы писали 10 октября 2006 г., 22:06:33:
>
> > Привет, Витла.
>
> > Возьмем простой пример: я работаю на заводе: пришел, включил свой
> > "керогаз", отработал 8 часов и домой. И так каждый день. Варианты
> > решения этой проблемы у меня такие:1. поменять эту работу (менять
> > пробовал, помогает ненадолго :) ; 2.Попытаться найти в ней новое
> > - Что в ней может быть нового? Станок в другой цвет перекрасить?
>
> > Привет.
> > С уважением, Сергей
>
> > /////////
> > Tuesday, October 10, 2006, 5:54:40 PM, you wrote:
>
>
>
> --
> С уважением,
> Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006