Re: о_творчестве - 1

Привет, Витла!

anr> Вот. Очень хороший момент.

anr> Это не две модели.
anr> Это не является двумя вариантами проведения границ.
anr> Это очень важный момент, который многие так или иначе подметили и
anr> сформулировали свою подметку относительно верно.

Точно, Витла, ты прав :) Границы одни и те же. И вот в них эти два
решения. Которые по сути - одно, с помощью смены внешнего изменить
внутреннее.

anr> Кстати, хороший вопрос - что такое конкретная цель? Начальное
anr> условие для проведения границ или же конечный результат проведения
anr> границ?

Да :) Хороший вопрос.
Я вижу, что цель - конечный результат проведения границ. :)
Чтобы поставить правильную цель - нужно провести правильные границы :)

////////////
Ди.

Вы писали

anr> Здравствуйте, Ди.

anr> Вы писали 11 октября 2006 г., 18:09:22:

> [...]

anr>>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
anr>>> "варианты решения этой проблемы"? (1)

> [...]

anr> Это очень важный момент, который многие так или иначе подметили и
anr> сформулировали свою подметку относительно верно.

anr>>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
anr>>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
anr>>> уже является обладателем Второй Логики.

anr> Кстати, хороший вопрос - что такое конкретная цель? Начальное
anr> условие для проведения границ или же конечный результат проведения
anr> границ?

anr> Витла.

anr>>> Привет.

anr>>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
anr>>> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
anr>>> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
anr>>> Вторую Логику.

anr>>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
anr>>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
anr>>> уже является обладателем Второй Логики.

anr>>> Витла.