[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Аня :),

>>> А то, что у тебя нет мотивации и ты используешь внешнюю, эту ситуацию
>>> я понимаю. Именно поэтому ты сейчас здесь. Ты ищешь ответ на главный
>>> вопрос :) Какой? :)
>
> Л> Для меня сейчас главным вопросом является жить или умереть.
> Л> В том смысле, что жить по-старому значит умереть, а жить по новому, это
> Л> значит умереть сейчас и воскреснуть. :)
>
> Нет, жить или умереть - это следствия. Есть один главный вопрос,
> который привел тебя сюда... возможно, ты его не вербализовала еще...
> подумай... Почувствуй, ЧТО это такое? Это ТВОЙ вопрос :)

Если не усложнять, просто звучит Что делать? Как сделать правильный(свой)
выбор?

> Линон, не бойся, все хорошо. Вопрос надо брать из себя. И этот мой
> вопрос - это не аттестация :) Это попытка подтолкнуть тебя в нужном
> направлении :) Если ты чего-то не понимаешь, все равно не бойся делать
> шаги. Ш2Л в этом плане самая комфортная зона. Делать самостоятельные
> шаги. Везде подушечки разложены :) Не бойся.


> Ты боишься проявиться не так и тебя выгонят. Все у тебя хорошо. Ты
> пишешь, проявляешься активно, стараешься. Не переживай.
>
> Видишь ли, отписать от Школы можно, но если человек
> ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет тут учиться, то помешать ему нельзя, он найдет
> способ вернуться :)))

Спасибо:)
Т.е. он под собой имеет неправильную почву этот страх? :)
На второе письмо пока не готова ответить, хочется поглубже в нем покопаться,
разные состояния поискать :)

Обнимаю :)
Линон
////////

Sent: Wednesday, October 11, 2006 2:22 AM

> Привет, Линон :))))
>
> Л> Ань, я тебе доверяю, доверяю настолько насколько способна понять
> доверие. А
> Л> потом, я чувствую, что с тобой можно в горы, на Луну, в другую
> галактику,
> Л> т.е. я не понимаю, в чем проявляется мое недоверие и споры? Ну про
> споры
> Л> положим поняла, как только подумала, что знаю, значит где-то ошиблась.
>
> ОК, закрыли тему :))))) Спасибо, Линон! Обнимаю :)
>
>>> А то, что у тебя нет мотивации и ты используешь внешнюю, эту ситуацию
>>> я понимаю. Именно поэтому ты сейчас здесь. Ты ищешь ответ на главный
>>> вопрос :) Какой? :)
>
> Л> Для меня сейчас главным вопросом является жить или умереть.
> Л> В том смысле, что жить по-старому значит умереть, а жить по новому, это
> Л> значит умереть сейчас и воскреснуть. :)
>
> Нет, жить или умереть - это следствия. Есть один главный вопрос,
> который привел тебя сюда... возможно, ты его не вербализовала еще...
> подумай... Почувствуй, ЧТО это такое? Это ТВОЙ вопрос :)
>
> Л> До такой степени отупела, что очень хотелось спросить, а вопрос откуда
> брать
> Л> из ДзХелпов? Настолько я не понимаю происходящего, что боюсь какие-то
> Л> самостоятельные шаги делать.
>
> Линон, не бойся, все хорошо. Вопрос надо брать из себя. И этот мой
> вопрос - это не аттестация :) Это попытка подтолкнуть тебя в нужном
> направлении :) Если ты чего-то не понимаешь, все равно не бойся делать
> шаги. Ш2Л в этом плане самая комфортная зона. Делать самостоятельные
> шаги. Везде подушечки разложены :) Не бойся.
>
> Ты боишься проявиться не так и тебя выгонят. Все у тебя хорошо. Ты
> пишешь, проявляешься активно, стараешься. Не переживай.
>
> Видишь ли, отписать от Школы можно, но если человек
> ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет тут учиться, то помешать ему нельзя, он найдет
> способ вернуться :)))
>
>
> Привет тебе!
> Аня.
>
> ////////////////
> Tuesday, October 10, 2006, 7:13:37 PM, you wrote:
>
> Л> Привет, Аня!
>
>>>>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>>>>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>>>>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>>>>
>>>>> Как один из инструментов - да. Но этого недостаточно.
>>>
>>> Это базовый инструмент. Азы. Если ты хочешь освоить и понять, что есть
>>> Вторая Логика, тебе придется доверять :) Потому что если, например,
>>> твое и мое мнения не совпадают - ты должна подумать (в первую!
>>> очередь), что возможно ты чего-то не понимаешь. Или не так
>>> понимаешь... Иначе - все беседы будут укреплять твою теперешнюю
>>> картину мира. Что вот мир "ВОТ ТАКОЙ". Будут укрепляться мертвые
>>> конструкции, которые были накоплены тобой в течение жизни, привнесены
>>> обществом, школой, родителями... И в итоге одеревенеешь...
>
> Л> Ань, я тебе доверяю, доверяю настолько насколько способна понять
> доверие. А
> Л> потом, я чувствую, что с тобой можно в горы, на Луну, в другую
> галактику,
> Л> т.е. я не понимаю, в чем проявляется мое недоверие и споры? Ну про
> споры
> Л> положим поняла, как только подумала, что знаю, значит где-то ошиблась.
>
>>>>> Л> Но ведь и это может
>>>>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь
>>>>> мне
>>>>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха.
>>>>> :))))
>>>>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии
>>>>> должны
>>>>> быть
>>>>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>>>>
>>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>>>> Ссылка на лекции с семинаров по Ш2Л, проходивших в 2004-2005 годах.
>>>>> Почитай, пожалуйста.
>>>
>>> Прочитала? :)))) Нашла про внутреннюю шкалу?
>
> Л> Нашла, пока ничего вообще не поняла, читаю, вникаю. :)
>
>>>>> Понимаешь, мы тут не тренируем ум :) Равно как и мотивации. Для этого
>>>>> есть кучи тренингов на эту тему. Я получаю по 10 писем спама такого
>>>>> характера ежедневно. Тут все гораздо глубже. Почитай последние письма
>>>>> Самбула - он об этом замечательно пишет.
>>>
>>> Я имела в виду, что эффективность, мотивация, скорость принятия
>>> решений - это не самоцель в Ш2Л. Это следствия. Следствия движения.
>>> Следствия движения по Пути. Следствия движения по Пути в правильную
>>> сторону. Цель - само движение, следование Пути.
>>>
>>> А то, что у тебя нет мотивации и ты используешь внешнюю, эту ситуацию
>>> я понимаю. Именно поэтому ты сейчас здесь. Ты ищешь ответ на главный
>>> вопрос :) Какой? :)
>
> Л> Для меня сейчас главным вопросом является жить или умереть.
> Л> В том смысле, что жить по-старому значит умереть, а жить по новому, это
> Л> значит умереть сейчас и воскреснуть. :)
> Л> До такой степени отупела, что очень хотелось спросить, а вопрос откуда
> брать
> Л> из ДзХелпов? Настолько я не понимаю происходящего, что боюсь какие-то
> Л> самостоятельные шаги делать.
>
> Л> Линон
> м> /////////
>
> м> Sent: Monday, October 09, 2006 11:11 PM
>
>>> Привет, Линон :))
>>>
>>> Л> Окей, я заканчиваю свое супер-пупер активное расшибание лба,
>>> Л> на данном этапе в этой теме, вопросов нет.
>>>
>>> Ну уж нет :))) Я так просто не сдамся :))) Тем более, что тут я вижу
>>> свою вину. В прошлом письме я ответила тебе не до конца...
>>>
>>> Итак, работа над ошибками :)
>>>
>>>>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>>>>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>>>>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>>>>
>>>>> Как один из инструментов - да. Но этого недостаточно.
>>>
>>> Это базовый инструмент. Азы. Если ты хочешь освоить и понять, что есть
>>> Вторая Логика, тебе придется доверять :) Потому что если, например,
>>> твое и мое мнения не совпадают - ты должна подумать (в первую!
>>> очередь), что возможно ты чего-то не понимаешь. Или не так
>>> понимаешь... Иначе - все беседы будут укреплять твою теперешнюю
>>> картину мира. Что вот мир "ВОТ ТАКОЙ". Будут укрепляться мертвые
>>> конструкции, которые были накоплены тобой в течение жизни, привнесены
>>> обществом, школой, родителями... И в итоге одеревенеешь...
>>>
>>> Потом, ты поймешь, позже, что это, как это и уже будешь сама, и тебе
>>> никто не будет нужен, чтобы решать ЧТО правильно для тебя, а ЧТО нет.
>>>
>>>>> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
>>>>> попытаться
>>>>> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
>>>>> приложить
>>>>> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для
>>>>> себя
>>>>> понять
>>>>> Л> и изменить.
>>>>>
>>>>> Нет, Линон. Я говорю, что если хочешь научиться, прекращай спорить :)
>>>
>>> :))) Все об этом в предыдущем абзаце :)))
>>>
>>>>> Л> Но ведь и это может
>>>>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь
>>>>> мне
>>>>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха.
>>>>> :))))
>>>>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии
>>>>> должны
>>>>> быть
>>>>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>>>>
>>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>>>> Ссылка на лекции с семинаров по Ш2Л, проходивших в 2004-2005 годах.
>>>>> Почитай, пожалуйста.
>>>
>>> Прочитала? :)))) Нашла про внутреннюю шкалу?
>>>
>>>>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>>>
>>>>> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
>>>>> эффективность по
>>>>> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
>>>>> часто не
>>>>> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя,
>>>>> ну
>>>>> Й
>>>>> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со
>>>>> всеми
>>>>> этими
>>>>> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>>>>>
>>>>> Понимаешь, мы тут не тренируем ум :) Равно как и мотивации. Для этого
>>>>> есть кучи тренингов на эту тему. Я получаю по 10 писем спама такого
>>>>> характера ежедневно. Тут все гораздо глубже. Почитай последние письма
>>>>> Самбула - он об этом замечательно пишет.
>>>
>>> Я имела в виду, что эффективность, мотивация, скорость принятия
>>> решений - это не самоцель в Ш2Л. Это следствия. Следствия движения.
>>> Следствия движения по Пути. Следствия движения по Пути в правильную
>>> сторону. Цель - само движение, следование Пути.
>>>
>>> А то, что у тебя нет мотивации и ты используешь внешнюю, эту ситуацию
>>> я понимаю. Именно поэтому ты сейчас здесь. Ты ищешь ответ на главный
>>> вопрос :) Какой? :)
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Аня.
>>>
>>> ////////////////
>>> Sunday, October 8, 2006, 5:19:58 PM, you wrote:
>>>
>>> Л> Привет, Аня :)
>>>
>>> Л> Окей, я заканчиваю свое супер-пупер активное расшибание лба,
>>> Л> на данном этапе в этой теме, вопросов нет.
>>>
>>> Л> Спасибо :)
>>>
>>> Л> Линон
>>> м> ////////
>>>
>>> м> Sent: Friday, October 06, 2006 2:46 AM
>>>
>>>>> Привет, Линон,
>>>>>
>>>>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>>>>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>>>>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>>>>
>>>>> Как один из инструментов - да. Но этого недостаточно.
>>>>>
>>>>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между
>>>>>>> сотрудничеством
>>>>>>> Й
>>>>>>> Л> авторитетностью.
>>>>>>>
>>>>>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и
>>>>>>> ты
>>>>>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>>>>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>>>>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>>>>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>>>>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя.
>>>>>>> Сама
>>>>>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>>>>> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
>>>>> попытаться
>>>>> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
>>>>> приложить
>>>>> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для
>>>>> себя
>>>>> понять
>>>>> Л> и изменить.
>>>>>
>>>>> Нет, Линон. Я говорю, что если хочешь научиться, прекращай спорить :)
>>>>>
>>>>> Л> Да, наверно смогу, это тяжелый труд, большая ответственность, мне
>>>>> надо
>>>>> Л> собраться с духом, поторговаться для вида,
>>>>>
>>>>> Я не буду с тобой "торговаться" ни в каком виде. Надеюсь, ты это
>>>>> понимаешь.
>>>>>
>>>>> Л> поэтому уточню:
>>>>> Л> Вот я выбила эту опору, зависла, но я ведь не могу совсем без опор,
>>>>> что
>>>>> Л> будет опорой для меня в таком случае? Ариес говорил, что мое
>>>>> решение,
>>>>> будет
>>>>> Л> опорой, а на основе чего я должна эти решения принимать? На основе
>>>>> того, что
>>>>> Л> я чувствую, думаю, ощущаю как правильное для себя? Так?
>>>>>
>>>>> Так.
>>>>>
>>>>> Л> Но ведь и это может
>>>>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь
>>>>> мне
>>>>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха.
>>>>> :))))
>>>>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии
>>>>> должны
>>>>> быть
>>>>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>>>>
>>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>>>> Ссылка на лекции с семинаров по Ш2Л, проходивших в 2004-2005 годах.
>>>>> Почитай, пожалуйста.
>>>>>
>>>>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>>>
>>>>> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
>>>>> эффективность по
>>>>> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
>>>>> часто не
>>>>> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя,
>>>>> ну
>>>>> Й
>>>>> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со
>>>>> всеми
>>>>> этими
>>>>> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>>>>>
>>>>> Понимаешь, мы тут не тренируем ум :) Равно как и мотивации. Для этого
>>>>> есть кучи тренингов на эту тему. Я получаю по 10 писем спама такого
>>>>> характера ежедневно. Тут все гораздо глубже. Почитай последние письма
>>>>> Самбула - он об этом замечательно пишет.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Аня.
>>>>>
>>>>> ////////////////
>>>>> Wednesday, October 4, 2006, 2:46:02 PM, you wrote:
>>>>>
>>>>> Л> Привет, Аня :)
>>>>>
>>>>>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>>>>>> указатель
>>>>>>> на
>>>>>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>>>>>> Так...Есть
>>>>>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>>>>>
>>>>>>> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
>>>>>>> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
>>>>>>> нет никаких противоречий. :)
>>>>>
>>>>> Л> Т.е. происходит некая "бамбуковая война", и она просиходит потому
>>>>> что
>>>>> Х
>>>>> меня
>>>>> Л> нет целостной картинки/понимания происходящего.
>>>>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>>>>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>>>>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>>>>
>>>>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>>>>>> чужое
>>>>>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>>>>>
>>>>>>> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого
>>>>>>> сравнения?
>>>>>>> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?
>>>>>
>>>>> Л> Скорее выбор из двух действий - убежать или остаться, но сама по
>>>>> себе
>>>>> Л> позиция уже бегство.
>>>>> Л> Тогда получается я постоянно что-то делаю.
>>>>>
>>>>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между
>>>>>>> сотрудничеством
>>>>>>> Й
>>>>>>> Л> авторитетностью.
>>>>>>>
>>>>>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и
>>>>>>> ты
>>>>>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>>>>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>>>>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>>>>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>>>>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя.
>>>>>>> Сама
>>>>>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>>>>>
>>>>> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
>>>>> попытаться
>>>>> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
>>>>> приложить
>>>>> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для
>>>>> себя
>>>>> понять
>>>>> Л> и изменить.
>>>>>
>>>>>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>>>>>>>
>>>>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>>>
>>>>> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
>>>>> эффективность по
>>>>> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
>>>>> часто не
>>>>> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя,
>>>>> ну
>>>>> Й
>>>>> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со
>>>>> всеми
>>>>> этими
>>>>> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>>>>>
>>>>>>> Л> И смогу ли я
>>>>>>> Л> так сама, да еще постоянно.
>>>>>>>
>>>>>>> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
>>>>>>> решив, бери ответственность :)
>>>>>
>>>>> Л> Да, наверно смогу, это тяжелый труд, большая ответственность, мне
>>>>> надо
>>>>> Л> собраться с духом, поторговаться для вида, поэтому уточню:
>>>>> Л> Вот я выбила эту опору, зависла, но я ведь не могу совсем без опор,
>>>>> что
>>>>> Л> будет опорой для меня в таком случае? Ариес говорил, что мое
>>>>> решение,
>>>>> будет
>>>>> Л> опорой, а на основе чего я должна эти решения принимать? На основе
>>>>> того, что
>>>>> Л> я чувствую, думаю, ощущаю как правильное для себя? Так? Но ведь и
>>>>> это
>>>>> может
>>>>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь
>>>>> мне
>>>>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха.
>>>>> :))))
>>>>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии
>>>>> должны
>>>>> быть
>>>>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>>>>
>>>>>>> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
>>>>>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это
>>>>>>> невозможность
>>>>>>> выбора
>>>>>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых
>>>>>>> опор,
>>>>>>> ну
>>>>>>> как бы
>>>>>>> Л> их создание.
>>>>>>>
>>>>>>> Тут я тебя не поняла. Объясни.
>>>>>
>>>>> Л> Это то о чем я с Ариесом, раньше говорила, письма переписывала по
>>>>> десять
>>>>> Л> раз, потому что не знала толком, что же будет сказать правильным
>>>>> сейчас. А
>>>>> Л> вот другая позиция она позволяет мне над этим не задумываться, ну
>>>>> пишу,
>>>>> Л> пишу, если я возможно в любом случае ошибаюсь, то какая разница? Ну
>>>>> как-то
>>>>> Л> так:))).
>>>>>
>>>>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>>
>>>>> Л>>> Ариеса:) если брать именно здесь.
>>>>> Л>>>За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>>>>> Л>>> истине я его хочу научить,
>>>>> Л>>> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>>>>
>>>>>>> Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама
>>>>>>> понимаешь
>>>>>>> комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))
>>>>>
>>>>> Л> :))) Да понимаю:)).
>>>>>
>>>>>>> А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
>>>>>>> значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста,
>>>>>>> он
>>>>>>> уже хороший :)))) Правда-правда :)))
>>>>>
>>>>> Л> Надо подумать над всем этим, как-то у меня получается, что я не
>>>>> могу
>>>>> сама
>>>>> Л> себя менять, или не улавливаю, что конкретно мое отражается в
>>>>> человеке.
>>>>>
>>>>> Л> Линон
>>>>> м> /////////
>>>>>
>>>>> м> Sent: Wednesday, October 04, 2006 1:09 AM
>>>>>
>>>>>>> Привет, Линон,
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>>>>>> указатель
>>>>>>> на
>>>>>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>>>>>> Так...Есть
>>>>>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>>>>>
>>>>>>> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
>>>>>>> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
>>>>>>> нет никаких противоречий. :)
>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я
>>>>>>>>> вот
>>>>>>>>> такая".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>>>>>> чужое
>>>>>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>>>>>
>>>>>>> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого
>>>>>>> сравнения?
>>>>>>> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?
>>>>>>> Каждое сравнение - суть проведение границ. Сравни мышь, слона и
>>>>>>> баобаб? Если по принципу: животное - не животное. То результат будет
>>>>>>> таким: с одной стороны мышь и слон - с другой баобаб. Если по
>>>>>>> принципу: большое-маленькое, то будет слон и баобаб с одной стороны,
>>>>>>> У
>>>>>>> другой мышь. И делить их так можно бесконечно. По миллионам
>>>>>>> признаков.
>>>>>>> Вопрос: Зачем? Что ды будешь делать с этим разделением после? Какое
>>>>>>> действие?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между
>>>>>>> сотрудничеством
>>>>>>> Й
>>>>>>> Л> авторитетностью.
>>>>>>>
>>>>>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и
>>>>>>> ты
>>>>>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>>>>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>>>>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>>>>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>>>>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя.
>>>>>>> Сама
>>>>>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>>>>>>>
>>>>>>> А мы тут говорим о гораздо более тонких вещах. Где ну невозможно
>>>>>>> доказать что-либо с отвесом, линейкой и штангенциркулем. Ты можешь
>>>>>>> только поверить - и проверить позже - когда поймешь уже что-то...
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
>>>>>>>
>>>>>>> Если ты захочешь научить меня, ну например, игре в бильярд, то когда
>>>>>>> ты будешь мне говорить: вот это кий, его держать надо так - я буду
>>>>>>> верить. И держать, как ты сказала :) Ну если я, конечно, хочу
>>>>>>> научиться
>>>>>>> играть в бильярд ;)
>>>>>>>
>>>>>>> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю,
>>>>>>> что
>>>>>>> могу
>>>>>>> Л> ошибаться.
>>>>>>>
>>>>>>> Ну уже что-то :))) Спасибо :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
>>>>>>> становится
>>>>>>> Л> страшновато. Висю без опор.
>>>>>>>
>>>>>>> Это правильно. Мне приходится постоянно выбивать опоры и опорки у
>>>>>>> себя. Как танцевать на болоте - только ногу поставишь, а надо уже
>>>>>>> дальше прыгать - а иначе засосет :) нафик :)
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>>>>>>>
>>>>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> И смогу ли я
>>>>>>> Л> так сама, да еще постоянно.
>>>>>>>
>>>>>>> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
>>>>>>> решив, бери ответственность :)
>>>>>>>
>>>>>>> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
>>>>>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это
>>>>>>> невозможность
>>>>>>> выбора
>>>>>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых
>>>>>>> опор,
>>>>>>> ну
>>>>>>> как бы
>>>>>>> Л> их создание.
>>>>>>>
>>>>>>> Тут я тебя не поняла. Объясни.
>>>>> Л> Прошлое письмо случайно ушло раньше :)
>>>>>
>>>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>>
>>>>> Л>> Ариеса:) если брать именно здесь.
>>>>> Л>> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>>>>> Л>> истине я его хочу научить,
>>>>> Л>> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>>>>
>>>>> Л> Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама
>>>>> понимаешь
>>>>> Л> комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))
>>>>>
>>>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно,
>>>>>>>> если
>>>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот
>>>>>>>> сейчас
>>>>>>>> думаю, а
>>>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>>>
>>>>> Л>> И ноги у этого желания растут из рамок?
>>>>> Л>> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и
>>>>> вы
>>>>> тоже
>>>>> Л>> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.
>>>>>
>>>>> Л> Ноги у этого желания растут, скорее всего, из страха: что либо
>>>>> Л> потерять или что-либо не получить.
>>>>>
>>>>> Л> А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
>>>>> Л> значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста,
>>>>> он
>>>>> Л> уже хороший :)))) Правда-правда :)))
>>>>>
>>>>>
>>>>> Л> Привет, Линон :))
>>>>> Л> Аня.
>>>>>
>>>>> м> ////////////////
>>>>>
>>>>>>> Tuesday, October 3, 2006, 11:44:43 AM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Привет, Аня :)
>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или
>>>>>>>>> придумываю,
>>>>>>>>> начинаю
>>>>>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>>>>>>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>>>>>> указатель
>>>>>>> на
>>>>>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>>>>>> Так...Есть
>>>>>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я
>>>>>>>>> вот
>>>>>>>>> такая".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>>>>>> чужое
>>>>>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа
>>>>>>>>> ты
>>>>>>>>> препод,
>>>>>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том,
>>>>>>>>> опять
>>>>>>>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть
>>>>>>>>> ситуация,
>>>>>>>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты
>>>>>>>>> доверяешь
>>>>>>>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть
>>>>>>>>> свою
>>>>>>>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>>>>>>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться,
>>>>>>>>> просто
>>>>>>>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с
>>>>>>>>> другой
>>>>>>>>> стороны.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между
>>>>>>> сотрудничеством
>>>>>>> Й
>>>>>>> Л> авторитетностью.
>>>>>>> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
>>>>>>> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю,
>>>>>>> что
>>>>>>> могу
>>>>>>> Л> ошибаться.
>>>>>>> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
>>>>>>> становится
>>>>>>> Л> страшновато. Висю без опор.
>>>>>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань. И
>>>>>>> смогу
>>>>>>> ли
>>>>>>> С
>>>>>>> Л> так сама, да еще постоянно. И еще я смутно понимать начинаю
>>>>>>> разницу
>>>>>>> между
>>>>>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это
>>>>>>> невозможность
>>>>>>> выбора
>>>>>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых
>>>>>>> опор,
>>>>>>> ну
>>>>>>> как бы
>>>>>>> Л> их создание.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не
>>>>>>>>> заботясь
>>>>>>>>> П
>>>>>>>>> том,
>>>>>>>>> как
>>>>>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>>>>>> поучалка.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Ариеса:) если брать именно здесь.
>>>>>>> Л> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>>>>>>> Л> истине я его хочу научить,
>>>>>>> Л> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно,
>>>>>>>>> если
>>>>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот
>>>>>>>>> сейчас
>>>>>>>>> думаю, а
>>>>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>>>>>
>>>>>>> Л> И ноги у этого желания растут из рамок?
>>>>>>> Л> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и
>>>>>>> вы
>>>>>>> тоже
>>>>>>> Л> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Реакции остались: вот
>>>>>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>>>>>> смысле,
>>>>>>>>> Б
>>>>>>>>> как
>>>>>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на
>>>>>>>>> кого.
>>>>>>>>> Хотя
>>>>>>>>> были
>>>>>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>>>>>>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что
>>>>>>>>> пугает
>>>>>>>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию -
>>>>>>>>> пиши
>>>>>>>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>>>>>>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Окей :) Спасибо:)
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Привет, Аня:) восхитительная у тебя мягкость и открытость в
>>>>>>> проявлении,
>>>>>>> Л> покоряет просто.
>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>> м> ///////////
>>>>>>>
>>>>>>> м> Sent: Sunday, October 01, 2006 10:19 PM
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Линон,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или
>>>>>>>>> придумываю,
>>>>>>>>> начинаю
>>>>>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>>>>>>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я
>>>>>>>>> вот
>>>>>>>>> такая".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>>>>>>>> самоопределений.
>>>>>>>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>>>>>>>> ограничить
>>>>>>>>> свои
>>>>>>>>> Л> возможности.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ГОВОРИТЬ "я не могу" и ограничивать свои
>>>>>>>>> возможности - это разное.
>>>>>>>>> На
>>>>>>>>> этой неделе, я СКАЗАЛА себе раз 45, что я не смогу сделать проект
>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>> срок, и один раз сказала это вслух. Но это ничего не изменило -
>>>>>>>>> это
>>>>>>>>> было необходимо, и я сделала.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа
>>>>>>>>> ты
>>>>>>>>> препод,
>>>>>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том,
>>>>>>>>> опять
>>>>>>>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть
>>>>>>>>> ситуация,
>>>>>>>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты
>>>>>>>>> доверяешь
>>>>>>>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть
>>>>>>>>> свою
>>>>>>>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>>>>>>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться,
>>>>>>>>> просто
>>>>>>>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с
>>>>>>>>> другой
>>>>>>>>> стороны.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не
>>>>>>>>> заботясь
>>>>>>>>> П
>>>>>>>>> том,
>>>>>>>>> как
>>>>>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>>>>>> поучалка.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно,
>>>>>>>>> если
>>>>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот
>>>>>>>>> сейчас
>>>>>>>>> думаю, а
>>>>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты
>>>>>>>>>>> делала?
>>>>>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>>>>>>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула
>>>>>>>>> на
>>>>>>>>> него
>>>>>>>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то,
>>>>>>>>> Б
>>>>>>>>> вот
>>>>>>>>> это
>>>>>>>>> Л> забыть невозможно.
>>>>>>>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>>>>>>>> снова,
>>>>>>>>> но я
>>>>>>>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в
>>>>>>>>> таких
>>>>>>>>> случаях,
>>>>>>>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о
>>>>>>>>> другом
>>>>>>>>> чем-то,
>>>>>>>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>>>>>>>> другому
>>>>>>>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас
>>>>>>>>> С
>>>>>>>>> понимаю,
>>>>>>>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все
>>>>>>>>> равно
>>>>>>>>> получила
>>>>>>>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Реакции остались: вот
>>>>>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>>>>>> смысле,
>>>>>>>>> Б
>>>>>>>>> как
>>>>>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на
>>>>>>>>> кого.
>>>>>>>>> Хотя
>>>>>>>>> были
>>>>>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>>>>>>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что
>>>>>>>>> пугает
>>>>>>>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию -
>>>>>>>>> пиши
>>>>>>>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>>>>>>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил,
>>>>>>>>> стал
>>>>>>>>> сам
>>>>>>>>> себя
>>>>>>>>> Л> изучать что ли.
>>>>>>>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>>>>>>>> проявлять
>>>>>>>>> или
>>>>>>>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>>>>>>>> средство.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Молодец, здорово, я рада за тебя :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ////////////////
>>>>>>>>> Thursday, September 28, 2006, 1:46:45 PM, you wrote:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или
>>>>>>>>> придумываю,
>>>>>>>>> начинаю
>>>>>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я
>>>>>>>>> вот
>>>>>>>>> такая".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>>>>>> ситуации
>>>>>>>>>>> или
>>>>>>>>>>> Л> нет?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>>>>>>>> самоопределений.
>>>>>>>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>>>>>>>> ограничить
>>>>>>>>> свои
>>>>>>>>> Л> возможности.
>>>>>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа
>>>>>>>>> ты
>>>>>>>>> препод,
>>>>>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>>>>>>>>> хочу
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как
>>>>>>>>>>> хотела?
>>>>>>>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не
>>>>>>>>>>> делать?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не
>>>>>>>>> заботясь
>>>>>>>>> П
>>>>>>>>> том,
>>>>>>>>> как
>>>>>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>>>>>> поучалка.
>>>>>>>>> й
>>>>>>>>> Л> все думаю, а какие будут последствия у этого проявления,
>>>>>>>>> постоянно
>>>>>>>>> жду
>>>>>>>>> Л> негативных реакций, думаю не наврежу ли я человеку.
>>>>>>>>> Л> Да я могу проявиться, как хочу, но мне все кажется, что я
>>>>>>>>> разрушитель
>>>>>>>>> Л> какой-то и страшно очень.
>>>>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно,
>>>>>>>>> если
>>>>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот
>>>>>>>>> сейчас
>>>>>>>>> думаю, а
>>>>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Насчет Клейна
>>>>>>>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> О, а я думала, надо обязательно ехать в лагерь Ш2Л, и конечно
>>>>>>>>> запротестовала
>>>>>>>>> Л> по привычке.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> делая одно из
>>>>>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>>>>> доступен,
>>>>>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
>>>>>>>>>>> если
>>>>>>>>>>> бы
>>>>>>>>>>> знала,
>>>>>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не
>>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>>> себе
>>>>>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и
>>>>>>>>>>> слава
>>>>>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты
>>>>>>>>>>> делала?
>>>>>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>>>>>>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула
>>>>>>>>> на
>>>>>>>>> него
>>>>>>>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то,
>>>>>>>>> Б
>>>>>>>>> вот
>>>>>>>>> это
>>>>>>>>> Л> забыть невозможно.
>>>>>>>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>>>>>>>> снова,
>>>>>>>>> но я
>>>>>>>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в
>>>>>>>>> таких
>>>>>>>>> случаях,
>>>>>>>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о
>>>>>>>>> другом
>>>>>>>>> чем-то,
>>>>>>>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>>>>>>>> другому
>>>>>>>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас
>>>>>>>>> С
>>>>>>>>> понимаю,
>>>>>>>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все
>>>>>>>>> равно
>>>>>>>>> получила
>>>>>>>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен. Реакции
>>>>>>>>> остались:
>>>>>>>>> вот
>>>>>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>>>>>> смысле,
>>>>>>>>> Б
>>>>>>>>> как
>>>>>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на
>>>>>>>>> кого.
>>>>>>>>> Хотя
>>>>>>>>> были
>>>>>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то
>>>>>>>>>>> возможно фиолетово, а мне
>>>>>>>>>>> надо
>>>>>>>>>>> было,
>>>>>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет
>>>>>>>>>>> границ:
>>>>>>>>>>> С
>>>>>>>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя
>>>>>>>>>>> границ
>>>>>>>>>>> не существует.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Я так выразила, свою крайнюю степень
>>>>>>>>> заинтересованности в общении с
>>>>>>>>> Л> тобой:))) Ужас себя обманываю, получается других обманываю.
>>>>>>>>> Л> Но пока я в себе, надо же их как-то расширять, а для этого их
>>>>>>>>> надо
>>>>>>>>> видеть,
>>>>>>>>> Л> ощущать. На днях было у меня переживание "мир - это я", но при
>>>>>>>>> этом
>>>>>>>>> Л> негибкий, узкий ум, тянет в привычные рамки и я конечно
>>>>>>>>> возвращаюсь,
>>>>>>>>> забываю
>>>>>>>>> Л> почти все, что там чувствовала и как думала там.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил,
>>>>>>>>> стал
>>>>>>>>> сам
>>>>>>>>> себя
>>>>>>>>> Л> изучать что ли.
>>>>>>>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>>>>>>>> проявлять
>>>>>>>>> или
>>>>>>>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>>>>>>>> средство.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>>>> м> //////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 9:19 PM
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Линон,
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>>>>>> ситуации
>>>>>>>>>>> или
>>>>>>>>>>> Л> нет?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>>>>>>>>> хочу
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как
>>>>>>>>>>> хотела?
>>>>>>>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не
>>>>>>>>>>> делать?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> где принято говорить
>>>>>>>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают
>>>>>>>>>>> Клейна, я кстати вообще
>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>> горю
>>>>>>>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>>>>>>>>>>> школе,
>>>>>>>>>>> ем
>>>>>>>>>>> так
>>>>>>>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Спасибо и привет - это выражение уважения к собеседнику.
>>>>>>>>>>> "Привет в конце" - вежливая, неформальная форма прощания. Насчет
>>>>>>>>>>> Клейна
>>>>>>>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> делая одно из
>>>>>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>>>>> доступен,
>>>>>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
>>>>>>>>>>> если
>>>>>>>>>>> бы
>>>>>>>>>>> знала,
>>>>>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не
>>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>>> себе
>>>>>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и
>>>>>>>>>>> слава
>>>>>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты
>>>>>>>>>>> делала?
>>>>>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то
>>>>>>>>>>> возможно фиолетово, а мне
>>>>>>>>>>> надо
>>>>>>>>>>> было,
>>>>>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет
>>>>>>>>>>> границ:
>>>>>>>>>>> С
>>>>>>>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя
>>>>>>>>>>> границ
>>>>>>>>>>> не существует.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ////////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 6:59:41 PM, you wrote:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что
>>>>>>>>>>>>> получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>>>>>> ситуации
>>>>>>>>>>> или
>>>>>>>>>>> Л> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я
>>>>>>>>>>> могу,
>>>>>>>>>>> хочу
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
>>>>>>>>>>> принято
>>>>>>>>>>> говорить
>>>>>>>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают
>>>>>>>>>>> Клейна, я кстати вообще
>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>> горю
>>>>>>>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>>>>>>>>>>> школе,
>>>>>>>>>>> ем
>>>>>>>>>>> так
>>>>>>>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>>>>>>>>>>> делая
>>>>>>>>>>> одно
>>>>>>>>>>> из
>>>>>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>>>>> доступен,
>>>>>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
>>>>>>>>>>> если
>>>>>>>>>>> бы
>>>>>>>>>>> знала,
>>>>>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не
>>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>>> себе
>>>>>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и
>>>>>>>>>>> слава
>>>>>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то
>>>>>>>>>>> возможно фиолетово, а мне
>>>>>>>>>>> надо
>>>>>>>>>>> было,
>>>>>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>>>>>> м> /////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет, Линон :)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что
>>>>>>>>>>>>> получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Л> Привет, Слава,
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что
>>>>>>>>>>>>> получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>>>>> Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>>>>>>>>>> Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>>>>>>>>>>>> Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>>>>>>>>>>>>> Л> кричит ему:
>>>>>>>>>>>>> Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>>>>>>>>>>>>> Л> И слышит в ответ:
>>>>>>>>>>>>> Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>>>>>>>> м> //////////
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Л> Привет, Костя! ))))
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Как просто! )))
>>>>>>>>>>>>>>> Живое в тебе служит для соприкосновения
>>>>>>>>>>>>>>> с живым, рассмотрения
>>>>>>>>>>>>>>> живого.
>>>>>>>>>>>>>>> Ум -
>>>>>>>>>>>>>>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>>>>>>>>>>>> Но схема (что делать) не
>>>>>>>>>>>>>>> противопоставляется, не заменяет (равно
>>>>>>>>>>>>>>> как
>>>>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>>>>> наоборот границы - схему), а опирается,
>>>>>>>>>>>>>>> руководится на живое
>>>>>>>>>>>>>>> рассмотрение
>>>>>>>>>>>>>>> (границы как смотреть-относится).
>>>>>>>>>>>>>>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>>>>>>>>>>>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>>>>>>>>>>>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Слава.
>>>>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> м> -------------------------------
>>>>>>> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>>> Л> менеджера как человека.
>>>>>>> м> http://nadprof.ru
>>>>>>>
>>>>>>> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>>>>>>>
>>>>>>> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>>>>>> м> http://www.eset.com
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> --
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> ___________________________________________________________
>>>>>>> Try the all-new Yahoo! Mail. "The New Version is radically easier to
>>>>>>> use"
>>>>>>> – The Wall Street Journal
>>>>>>> http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>>>>>>>
>>>>>>> -------------------------------
>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>>> менеджера
>>>>>>> как человека.
>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> м> -------------------------------
>>>>> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> Л> менеджера как человека.
>>>>> м> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>>>>>
>>>>> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>>>> м> http://www.eset.com
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> --
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> ___________________________________________________________
>>>>> The all-new Yahoo! Mail goes wherever you go - free your email address
>>>>> from your Internet provider.
>>>>> http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> менеджера
>>>>> как человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>
>>>
>>> м> -------------------------------
>>> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> Л> менеджера как человека.
>>> м> http://nadprof.ru
>>>
>>> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>>>
>>> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>> м> http://www.eset.com
>>>
>>>
>>>
>>> --
>>>
>>>
>>>
>>> ___________________________________________________________
>>> NEW Yahoo! Cars - sell your car and browse thousands of new and used
>>> cars
>>> online! http://uk.cars.yahoo.com/
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>
>
> м> -------------------------------
> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> Л> менеджера как человека.
> м> http://nadprof.ru
>
> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>
> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> м> http://www.eset.com
>
>
>
> --
>
> Send instant messages to your online friends http://uk.messenger.yahoo.com
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006