[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов




Привет, Линон :))

Л> Окей, я заканчиваю свое супер-пупер активное расшибание лба,
Л> на данном этапе в этой теме, вопросов нет.

Ну уж нет :))) Я так просто не сдамся :))) Тем более, что тут я вижу
свою вину. В прошлом письме я ответила тебе не до конца...

Итак, работа над ошибками :)

>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>
>> Как один из инструментов - да. Но этого недостаточно.

Это базовый инструмент. Азы. Если ты хочешь освоить и понять, что есть
Вторая Логика, тебе придется доверять :) Потому что если, например,
твое и мое мнения не совпадают - ты должна подумать (в первую!
очередь), что возможно ты чего-то не понимаешь. Или не так
понимаешь... Иначе - все беседы будут укреплять твою теперешнюю
картину мира. Что вот мир "ВОТ ТАКОЙ". Будут укрепляться мертвые
конструкции, которые были накоплены тобой в течение жизни, привнесены
обществом, школой, родителями... И в итоге одеревенеешь...

Потом, ты поймешь, позже, что это, как это и уже будешь сама, и тебе
никто не будет нужен, чтобы решать ЧТО правильно для тебя, а ЧТО нет.

>> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
>> попытаться
>> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
>> приложить
>> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя
>> понять
>> Л> и изменить.
>>
>> Нет, Линон. Я говорю, что если хочешь научиться, прекращай спорить :)

:))) Все об этом в предыдущем абзаце :)))

>> Л> Но ведь и это может
>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь мне
>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии должны
>> быть
>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>
>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>> Ссылка на лекции с семинаров по Ш2Л, проходивших в 2004-2005 годах.
>> Почитай, пожалуйста.

Прочитала? :)))) Нашла про внутреннюю шкалу?

>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>
>> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
>> эффективность по
>> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
>> часто не
>> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну и
>> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со всеми
>> этими
>> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>>
>> Понимаешь, мы тут не тренируем ум :) Равно как и мотивации. Для этого
>> есть кучи тренингов на эту тему. Я получаю по 10 писем спама такого
>> характера ежедневно. Тут все гораздо глубже. Почитай последние письма
>> Самбула - он об этом замечательно пишет.

Я имела в виду, что эффективность, мотивация, скорость принятия
решений - это не самоцель в Ш2Л. Это следствия. Следствия движения.
Следствия движения по Пути. Следствия движения по Пути в правильную
сторону. Цель - само движение, следование Пути.

А то, что у тебя нет мотивации и ты используешь внешнюю, эту ситуацию
я понимаю. Именно поэтому ты сейчас здесь. Ты ищешь ответ на главный
вопрос :) Какой? :)


Привет!
Аня.

////////////////
Sunday, October 8, 2006, 5:19:58 PM, you wrote:

Л> Привет, Аня :)

Л> Окей, я заканчиваю свое супер-пупер активное расшибание лба,
Л> на данном этапе в этой теме, вопросов нет.

Л> Спасибо :)

Л> Линон
м> ////////

м> Sent: Friday, October 06, 2006 2:46 AM

>> Привет, Линон,
>>
>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>
>> Как один из инструментов - да. Но этого недостаточно.
>>
>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством
>>>> Й
>>>> Л> авторитетностью.
>>>>
>>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
>> попытаться
>> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
>> приложить
>> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя
>> понять
>> Л> и изменить.
>>
>> Нет, Линон. Я говорю, что если хочешь научиться, прекращай спорить :)
>>
>> Л> Да, наверно смогу, это тяжелый труд, большая ответственность, мне надо
>> Л> собраться с духом, поторговаться для вида,
>>
>> Я не буду с тобой "торговаться" ни в каком виде. Надеюсь, ты это
>> понимаешь.
>>
>> Л> поэтому уточню:
>> Л> Вот я выбила эту опору, зависла, но я ведь не могу совсем без опор, что
>> Л> будет опорой для меня в таком случае? Ариес говорил, что мое решение,
>> будет
>> Л> опорой, а на основе чего я должна эти решения принимать? На основе
>> того, что
>> Л> я чувствую, думаю, ощущаю как правильное для себя? Так?
>>
>> Так.
>>
>> Л> Но ведь и это может
>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь мне
>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии должны
>> быть
>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>
>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>> Ссылка на лекции с семинаров по Ш2Л, проходивших в 2004-2005 годах.
>> Почитай, пожалуйста.
>>
>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>
>> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
>> эффективность по
>> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
>> часто не
>> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну и
>> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со всеми
>> этими
>> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>>
>> Понимаешь, мы тут не тренируем ум :) Равно как и мотивации. Для этого
>> есть кучи тренингов на эту тему. Я получаю по 10 писем спама такого
>> характера ежедневно. Тут все гораздо глубже. Почитай последние письма
>> Самбула - он об этом замечательно пишет.
>>
>> Привет!
>> Аня.
>>
>> ////////////////
>> Wednesday, October 4, 2006, 2:46:02 PM, you wrote:
>>
>> Л> Привет, Аня :)
>>
>>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>>> указатель
>>>> на
>>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>>> Так...Есть
>>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>>
>>>> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
>>>> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
>>>> нет никаких противоречий. :)
>>
>> Л> Т.е. происходит некая "бамбуковая война", и она просиходит потому что у
>> меня
>> Л> нет целостной картинки/понимания происходящего.
>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>
>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>
>>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>>> чужое
>>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>>
>>>> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого сравнения?
>>>> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?
>>
>> Л> Скорее выбор из двух действий - убежать или остаться, но сама по себе
>> Л> позиция уже бегство.
>> Л> Тогда получается я постоянно что-то делаю.
>>
>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством
>>>> Й
>>>> Л> авторитетностью.
>>>>
>>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>>
>> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
>> попытаться
>> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
>> приложить
>> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя
>> понять
>> Л> и изменить.
>>
>>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>>>>
>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>
>> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
>> эффективность по
>> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
>> часто не
>> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну и
>> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со всеми
>> этими
>> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>>
>>>> Л> И смогу ли я
>>>> Л> так сама, да еще постоянно.
>>>>
>>>> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
>>>> решив, бери ответственность :)
>>
>> Л> Да, наверно смогу, это тяжелый труд, большая ответственность, мне надо
>> Л> собраться с духом, поторговаться для вида, поэтому уточню:
>> Л> Вот я выбила эту опору, зависла, но я ведь не могу совсем без опор, что
>> Л> будет опорой для меня в таком случае? Ариес говорил, что мое решение,
>> будет
>> Л> опорой, а на основе чего я должна эти решения принимать? На основе
>> того, что
>> Л> я чувствую, думаю, ощущаю как правильное для себя? Так? Но ведь и это
>> может
>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь мне
>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии должны
>> быть
>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>
>>>> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
>>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность
>>>> выбора
>>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну
>>>> как бы
>>>> Л> их создание.
>>>>
>>>> Тут я тебя не поняла. Объясни.
>>
>> Л> Это то о чем я с Ариесом, раньше говорила, письма переписывала по
>> десять
>> Л> раз, потому что не знала толком, что же будет сказать правильным
>> сейчас. А
>> Л> вот другая позиция она позволяет мне над этим не задумываться, ну пишу,
>> Л> пишу, если я возможно в любом случае ошибаюсь, то какая разница? Ну
>> как-то
>> Л> так:))).
>>
>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>
>> Л>>> Ариеса:) если брать именно здесь.
>> Л>>>За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>> Л>>> истине я его хочу научить,
>> Л>>> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>
>>>> Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама понимаешь
>>>> комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))
>>
>> Л> :))) Да понимаю:)).
>>
>>>> А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
>>>> значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста, он
>>>> уже хороший :)))) Правда-правда :)))
>>
>> Л> Надо подумать над всем этим, как-то у меня получается, что я не могу
>> сама
>> Л> себя менять, или не улавливаю, что конкретно мое отражается в человеке.
>>
>> Л> Линон
>> м> /////////
>>
>> м> Sent: Wednesday, October 04, 2006 1:09 AM
>>
>>>> Привет, Линон,
>>>>
>>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>>> указатель
>>>> на
>>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>>> Так...Есть
>>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>>
>>>> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
>>>> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
>>>> нет никаких противоречий. :)
>>>>
>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>>> такая".
>>>>>>
>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>
>>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>>> чужое
>>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>>
>>>> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого сравнения?
>>>> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?
>>>> Каждое сравнение - суть проведение границ. Сравни мышь, слона и
>>>> баобаб? Если по принципу: животное - не животное. То результат будет
>>>> таким: с одной стороны мышь и слон - с другой баобаб. Если по
>>>> принципу: большое-маленькое, то будет слон и баобаб с одной стороны, с
>>>> другой мышь. И делить их так можно бесконечно. По миллионам признаков.
>>>> Вопрос: Зачем? Что ды будешь делать с этим разделением после? Какое
>>>> действие?
>>>>
>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством
>>>> Й
>>>> Л> авторитетностью.
>>>>
>>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>>>>
>>>> А мы тут говорим о гораздо более тонких вещах. Где ну невозможно
>>>> доказать что-либо с отвесом, линейкой и штангенциркулем. Ты можешь
>>>> только поверить - и проверить позже - когда поймешь уже что-то...
>>>>
>>>> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
>>>>
>>>> Если ты захочешь научить меня, ну например, игре в бильярд, то когда
>>>> ты будешь мне говорить: вот это кий, его держать надо так - я буду
>>>> верить. И держать, как ты сказала :) Ну если я, конечно, хочу научиться
>>>> играть в бильярд ;)
>>>>
>>>> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю, что
>>>> могу
>>>> Л> ошибаться.
>>>>
>>>> Ну уже что-то :))) Спасибо :)))
>>>>
>>>> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
>>>> становится
>>>> Л> страшновато. Висю без опор.
>>>>
>>>> Это правильно. Мне приходится постоянно выбивать опоры и опорки у
>>>> себя. Как танцевать на болоте - только ногу поставишь, а надо уже
>>>> дальше прыгать - а иначе засосет :) нафик :)
>>>>
>>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>>>>
>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>>
>>>> Л> И смогу ли я
>>>> Л> так сама, да еще постоянно.
>>>>
>>>> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
>>>> решив, бери ответственность :)
>>>>
>>>> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
>>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность
>>>> выбора
>>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну
>>>> как бы
>>>> Л> их создание.
>>>>
>>>> Тут я тебя не поняла. Объясни.
>> Л> Прошлое письмо случайно ушло раньше :)
>>
>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>
>> Л>> Ариеса:) если брать именно здесь.
>> Л>> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>> Л>> истине я его хочу научить,
>> Л>> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>
>> Л> Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама понимаешь
>> Л> комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))
>>
>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>>>> думаю, а
>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>
>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>
>> Л>> И ноги у этого желания растут из рамок?
>> Л>> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и вы
>> тоже
>> Л>> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.
>>
>> Л> Ноги у этого желания растут, скорее всего, из страха: что либо
>> Л> потерять или что-либо не получить.
>>
>> Л> А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
>> Л> значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста, он
>> Л> уже хороший :)))) Правда-правда :)))
>>
>>
>> Л> Привет, Линон :))
>> Л> Аня.
>>
>> м> ////////////////
>>
>>>> Tuesday, October 3, 2006, 11:44:43 AM, you wrote:
>>>>
>>>> Л> Привет, Аня :)
>>>>
>>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>>>>>> начинаю
>>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>>
>>>>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>>>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>>>
>>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>>> указатель
>>>> на
>>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>>> Так...Есть
>>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>>
>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>>> такая".
>>>>>>
>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>
>>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>>> чужое
>>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>>
>>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>>>> препод,
>>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>>
>>>>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>>>>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>>>>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>>>>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>>>>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>>>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться, просто
>>>>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с другой
>>>>>> стороны.
>>>>
>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством
>>>> Й
>>>> Л> авторитетностью.
>>>> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
>>>> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю, что
>>>> могу
>>>> Л> ошибаться.
>>>> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
>>>> становится
>>>> Л> страшновато. Висю без опор.
>>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань. И смогу
>>>> ли
>>>> С
>>>> Л> так сама, да еще постоянно. И еще я смутно понимать начинаю разницу
>>>> между
>>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность
>>>> выбора
>>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну
>>>> как бы
>>>> Л> их создание.
>>>>
>>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о
>>>>>> том,
>>>>>> как
>>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>>> поучалка.
>>>>>>
>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>
>>>> Л> Ариеса:) если брать именно здесь.
>>>> Л> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>>>> Л> истине я его хочу научить,
>>>> Л> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>>>
>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>>>>> думаю, а
>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>
>>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>>
>>>> Л> И ноги у этого желания растут из рамок?
>>>> Л> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и вы
>>>> тоже
>>>> Л> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.
>>>>
>>>>>> Л> Реакции остались: вот
>>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>>> смысле,
>>>>>> Б
>>>>>> как
>>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого.
>>>>>> Хотя
>>>>>> были
>>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>>
>>>>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>>>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>>>>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>>>>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>>>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>>>
>>>> Л> Окей :) Спасибо:)
>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>
>>>> Л> Привет, Аня:) восхитительная у тебя мягкость и открытость в
>>>> проявлении,
>>>> Л> покоряет просто.
>>>> Л> Линон
>>>> м> ///////////
>>>>
>>>> м> Sent: Sunday, October 01, 2006 10:19 PM
>>>>
>>>>>> Привет, Линон,
>>>>>>
>>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>>>>>> начинаю
>>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>>
>>>>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>>>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>>>>>
>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>>> такая".
>>>>>>
>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>>
>>>>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>>>>> самоопределений.
>>>>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>>>>> ограничить
>>>>>> свои
>>>>>> Л> возможности.
>>>>>>
>>>>>> ГОВОРИТЬ "я не могу" и ограничивать свои возможности - это разное. На
>>>>>> этой неделе, я СКАЗАЛА себе раз 45, что я не смогу сделать проект в
>>>>>> срок, и один раз сказала это вслух. Но это ничего не изменило - это
>>>>>> было необходимо, и я сделала.
>>>>>>
>>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>>>> препод,
>>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>>
>>>>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>>>>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>>>>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>>>>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>>>>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>>>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться, просто
>>>>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с другой
>>>>>> стороны.
>>>>>>
>>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о
>>>>>> том,
>>>>>> как
>>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>>> поучалка.
>>>>>>
>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>>>
>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>>>>> думаю, а
>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>
>>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>>>>
>>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>
>>>>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>>>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на
>>>>>> него
>>>>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а
>>>>>> вот
>>>>>> это
>>>>>> Л> забыть невозможно.
>>>>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>>>>> снова,
>>>>>> но я
>>>>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>>>>>> случаях,
>>>>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о другом
>>>>>> чем-то,
>>>>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>>>>> другому
>>>>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>>>>>> понимаю,
>>>>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>>>>>> получила
>>>>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Л> Реакции остались: вот
>>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>>> смысле,
>>>>>> Б
>>>>>> как
>>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого.
>>>>>> Хотя
>>>>>> были
>>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>>
>>>>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>>>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>>>>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>>>>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>>>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>>>>>
>>>>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил, стал
>>>>>> сам
>>>>>> себя
>>>>>> Л> изучать что ли.
>>>>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>>>>> проявлять
>>>>>> или
>>>>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>>>>> средство.
>>>>>>
>>>>>> Молодец, здорово, я рада за тебя :)))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Аня.
>>>>>>
>>>>>> ////////////////
>>>>>> Thursday, September 28, 2006, 1:46:45 PM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>>>
>>>>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>>>
>>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>>>>>> начинаю
>>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>>> такая".
>>>>>>
>>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>>> ситуации
>>>>>>>> или
>>>>>>>> Л> нет?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>>>
>>>>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>>>>> самоопределений.
>>>>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>>>>> ограничить
>>>>>> свои
>>>>>> Л> возможности.
>>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>>>> препод,
>>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>>
>>>>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> не
>>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>>>>
>>>>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как
>>>>>>>> хотела?
>>>>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не
>>>>>>>> делать?
>>>>>>
>>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о
>>>>>> том,
>>>>>> как
>>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>>> поучалка.
>>>>>> й
>>>>>> Л> все думаю, а какие будут последствия у этого проявления, постоянно
>>>>>> жду
>>>>>> Л> негативных реакций, думаю не наврежу ли я человеку.
>>>>>> Л> Да я могу проявиться, как хочу, но мне все кажется, что я
>>>>>> разрушитель
>>>>>> Л> какой-то и страшно очень.
>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>>>>> думаю, а
>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>
>>>>>>>> Насчет Клейна
>>>>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>>>
>>>>>> Л> О, а я думала, надо обязательно ехать в лагерь Ш2Л, и конечно
>>>>>> запротестовала
>>>>>> Л> по привычке.
>>>>>>
>>>>>>>> Л> делая одно из
>>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>> доступен,
>>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>>>>>>>> бы
>>>>>>>> знала,
>>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>>>> себе
>>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>>
>>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>
>>>>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>>>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на
>>>>>> него
>>>>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а
>>>>>> вот
>>>>>> это
>>>>>> Л> забыть невозможно.
>>>>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>>>>> снова,
>>>>>> но я
>>>>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>>>>>> случаях,
>>>>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о другом
>>>>>> чем-то,
>>>>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>>>>> другому
>>>>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>>>>>> понимаю,
>>>>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>>>>>> получила
>>>>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен. Реакции остались:
>>>>>> вот
>>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>>> смысле,
>>>>>> Б
>>>>>> как
>>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого.
>>>>>> Хотя
>>>>>> были
>>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>>
>>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>>>>>>> надо
>>>>>>>> было,
>>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ: я
>>>>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя
>>>>>>>> границ
>>>>>>>> не существует.
>>>>>>
>>>>>> Л> Я так выразила, свою крайнюю степень
>>>>>> заинтересованности в общении с
>>>>>> Л> тобой:))) Ужас себя обманываю, получается других обманываю.
>>>>>> Л> Но пока я в себе, надо же их как-то расширять, а для этого их надо
>>>>>> видеть,
>>>>>> Л> ощущать. На днях было у меня переживание "мир - это я", но при этом
>>>>>> Л> негибкий, узкий ум, тянет в привычные рамки и я конечно
>>>>>> возвращаюсь,
>>>>>> забываю
>>>>>> Л> почти все, что там чувствовала и как думала там.
>>>>>>
>>>>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил, стал
>>>>>> сам
>>>>>> себя
>>>>>> Л> изучать что ли.
>>>>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>>>>> проявлять
>>>>>> или
>>>>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>>>>> средство.
>>>>>>
>>>>>> Л> Линон
>>>>>> м> //////
>>>>>>
>>>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 9:19 PM
>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Линон,
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>>> ситуации
>>>>>>>> или
>>>>>>>> Л> нет?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> не
>>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>>>>
>>>>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как
>>>>>>>> хотела?
>>>>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не
>>>>>>>> делать?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> где принято говорить
>>>>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>>>>>>>> горю
>>>>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе,
>>>>>>>> ем
>>>>>>>> так
>>>>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>>>>>>>>
>>>>>>>> Спасибо и привет - это выражение уважения к собеседнику.
>>>>>>>> "Привет в конце" - вежливая, неформальная форма прощания. Насчет
>>>>>>>> Клейна
>>>>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> делая одно из
>>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>> доступен,
>>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>>>>>>>> бы
>>>>>>>> знала,
>>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>>>> себе
>>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>>
>>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>>>>>>> надо
>>>>>>>> было,
>>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ: я
>>>>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя
>>>>>>>> границ
>>>>>>>> не существует.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ////////////////
>>>>>>
>>>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 6:59:41 PM, you wrote:
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>>> ситуации
>>>>>>>> или
>>>>>>>> Л> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>>>>>> хочу
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> не
>>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
>>>>>>>> говорить
>>>>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>>>>>>>> горю
>>>>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе,
>>>>>>>> ем
>>>>>>>> так
>>>>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая
>>>>>>>> одно
>>>>>>>> из
>>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>> доступен,
>>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>>>>>>>> бы
>>>>>>>> знала,
>>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>>>> себе
>>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>>>>>>> надо
>>>>>>>> было,
>>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>>> м> /////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Линон :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Привет, Слава,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>> Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>>>>>>> Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>>>>>>>>> Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>>>>>>>>>> Л> кричит ему:
>>>>>>>>>> Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>>>>>>>>>> Л> И слышит в ответ:
>>>>>>>>>> Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>>>>> м> //////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Привет, Костя! ))))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Как просто! )))
>>>>>>>>>>>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым, рассмотрения
>>>>>>>>>>>> живого.
>>>>>>>>>>>> Ум -
>>>>>>>>>>>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>>>>>>>>> Но схема (что делать) не
>>>>>>>>>>>> противопоставляется, не заменяет (равно
>>>>>>>>>>>> как
>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>>>>>>>>>>>> рассмотрение
>>>>>>>>>>>> (границы как смотреть-относится).
>>>>>>>>>>>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>>>>>>>>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>>>>>>>>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Слава.
>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> м> -------------------------------
>>>> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>> Л> менеджера как человека.
>>>> м> http://nadprof.ru
>>>>
>>>> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>>>>
>>>> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>>> м> http://www.eset.com
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> --
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> ___________________________________________________________
>>>> Try the all-new Yahoo! Mail. "The New Version is radically easier to
>>>> use"
>>>> – The Wall Street Journal
>>>> http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>
>>
>> м> -------------------------------
>> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> Л> менеджера как человека.
>> м> http://nadprof.ru
>>
>> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>>
>> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>> м> http://www.eset.com
>>
>>
>>
>> --
>>
>>
>>
>> ___________________________________________________________
>> The all-new Yahoo! Mail goes wherever you go - free your email address
>> from your Internet provider.
>> http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


м> -------------------------------
Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Л> менеджера как человека.
м> http://nadprof.ru

м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________

м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м> http://www.eset.com



--



___________________________________________________________
NEW Yahoo! Cars - sell your car and browse thousands of new and used cars online! http://uk.cars.yahoo.com/

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006