[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов




Привет, Линон :))))

Л> Ань, я тебе доверяю, доверяю настолько насколько способна понять доверие. А
Л> потом, я чувствую, что с тобой можно в горы, на Луну, в другую галактику,
Л> т.е. я не понимаю, в чем проявляется мое недоверие и споры? Ну про споры
Л> положим поняла, как только подумала, что знаю, значит где-то ошиблась.

ОК, закрыли тему :))))) Спасибо, Линон! Обнимаю :)

>> А то, что у тебя нет мотивации и ты используешь внешнюю, эту ситуацию
>> я понимаю. Именно поэтому ты сейчас здесь. Ты ищешь ответ на главный
>> вопрос :) Какой? :)

Л> Для меня сейчас главным вопросом является жить или умереть.
Л> В том смысле, что жить по-старому значит умереть, а жить по новому, это
Л> значит умереть сейчас и воскреснуть. :)

Нет, жить или умереть - это следствия. Есть один главный вопрос,
который привел тебя сюда... возможно, ты его не вербализовала еще...
подумай... Почувствуй, ЧТО это такое? Это ТВОЙ вопрос :)

Л> До такой степени отупела, что очень хотелось спросить, а вопрос откуда брать
Л> из ДзХелпов? Настолько я не понимаю происходящего, что боюсь какие-то
Л> самостоятельные шаги делать.

Линон, не бойся, все хорошо. Вопрос надо брать из себя. И этот мой
вопрос - это не аттестация :) Это попытка подтолкнуть тебя в нужном
направлении :) Если ты чего-то не понимаешь, все равно не бойся делать
шаги. Ш2Л в этом плане самая комфортная зона. Делать самостоятельные
шаги. Везде подушечки разложены :) Не бойся.

Ты боишься проявиться не так и тебя выгонят. Все у тебя хорошо. Ты
пишешь, проявляешься активно, стараешься. Не переживай.

Видишь ли, отписать от Школы можно, но если человек
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет тут учиться, то помешать ему нельзя, он найдет
способ вернуться :)))


Привет тебе!
Аня.

////////////////
Tuesday, October 10, 2006, 7:13:37 PM, you wrote:

Л> Привет, Аня!

>>>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>>>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>>>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>>>
>>>> Как один из инструментов - да. Но этого недостаточно.
>>
>> Это базовый инструмент. Азы. Если ты хочешь освоить и понять, что есть
>> Вторая Логика, тебе придется доверять :) Потому что если, например,
>> твое и мое мнения не совпадают - ты должна подумать (в первую!
>> очередь), что возможно ты чего-то не понимаешь. Или не так
>> понимаешь... Иначе - все беседы будут укреплять твою теперешнюю
>> картину мира. Что вот мир "ВОТ ТАКОЙ". Будут укрепляться мертвые
>> конструкции, которые были накоплены тобой в течение жизни, привнесены
>> обществом, школой, родителями... И в итоге одеревенеешь...

Л> Ань, я тебе доверяю, доверяю настолько насколько способна понять доверие. А
Л> потом, я чувствую, что с тобой можно в горы, на Луну, в другую галактику,
Л> т.е. я не понимаю, в чем проявляется мое недоверие и споры? Ну про споры
Л> положим поняла, как только подумала, что знаю, значит где-то ошиблась.

>>>> Л> Но ведь и это может
>>>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь
>>>> мне
>>>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
>>>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии
>>>> должны
>>>> быть
>>>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>>>
>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>>> Ссылка на лекции с семинаров по Ш2Л, проходивших в 2004-2005 годах.
>>>> Почитай, пожалуйста.
>>
>> Прочитала? :)))) Нашла про внутреннюю шкалу?

Л> Нашла, пока ничего вообще не поняла, читаю, вникаю. :)

>>>> Понимаешь, мы тут не тренируем ум :) Равно как и мотивации. Для этого
>>>> есть кучи тренингов на эту тему. Я получаю по 10 писем спама такого
>>>> характера ежедневно. Тут все гораздо глубже. Почитай последние письма
>>>> Самбула - он об этом замечательно пишет.
>>
>> Я имела в виду, что эффективность, мотивация, скорость принятия
>> решений - это не самоцель в Ш2Л. Это следствия. Следствия движения.
>> Следствия движения по Пути. Следствия движения по Пути в правильную
>> сторону. Цель - само движение, следование Пути.
>>
>> А то, что у тебя нет мотивации и ты используешь внешнюю, эту ситуацию
>> я понимаю. Именно поэтому ты сейчас здесь. Ты ищешь ответ на главный
>> вопрос :) Какой? :)

Л> Для меня сейчас главным вопросом является жить или умереть.
Л> В том смысле, что жить по-старому значит умереть, а жить по новому, это
Л> значит умереть сейчас и воскреснуть. :)
Л> До такой степени отупела, что очень хотелось спросить, а вопрос откуда брать
Л> из ДзХелпов? Настолько я не понимаю происходящего, что боюсь какие-то
Л> самостоятельные шаги делать.

Л> Линон
м> /////////

м> Sent: Monday, October 09, 2006 11:11 PM

>> Привет, Линон :))
>>
>> Л> Окей, я заканчиваю свое супер-пупер активное расшибание лба,
>> Л> на данном этапе в этой теме, вопросов нет.
>>
>> Ну уж нет :))) Я так просто не сдамся :))) Тем более, что тут я вижу
>> свою вину. В прошлом письме я ответила тебе не до конца...
>>
>> Итак, работа над ошибками :)
>>
>>>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>>>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>>>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>>>
>>>> Как один из инструментов - да. Но этого недостаточно.
>>
>> Это базовый инструмент. Азы. Если ты хочешь освоить и понять, что есть
>> Вторая Логика, тебе придется доверять :) Потому что если, например,
>> твое и мое мнения не совпадают - ты должна подумать (в первую!
>> очередь), что возможно ты чего-то не понимаешь. Или не так
>> понимаешь... Иначе - все беседы будут укреплять твою теперешнюю
>> картину мира. Что вот мир "ВОТ ТАКОЙ". Будут укрепляться мертвые
>> конструкции, которые были накоплены тобой в течение жизни, привнесены
>> обществом, школой, родителями... И в итоге одеревенеешь...
>>
>> Потом, ты поймешь, позже, что это, как это и уже будешь сама, и тебе
>> никто не будет нужен, чтобы решать ЧТО правильно для тебя, а ЧТО нет.
>>
>>>> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
>>>> попытаться
>>>> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
>>>> приложить
>>>> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя
>>>> понять
>>>> Л> и изменить.
>>>>
>>>> Нет, Линон. Я говорю, что если хочешь научиться, прекращай спорить :)
>>
>> :))) Все об этом в предыдущем абзаце :)))
>>
>>>> Л> Но ведь и это может
>>>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь
>>>> мне
>>>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
>>>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии
>>>> должны
>>>> быть
>>>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>>>
>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>>> Ссылка на лекции с семинаров по Ш2Л, проходивших в 2004-2005 годах.
>>>> Почитай, пожалуйста.
>>
>> Прочитала? :)))) Нашла про внутреннюю шкалу?
>>
>>>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>>
>>>> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
>>>> эффективность по
>>>> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
>>>> часто не
>>>> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну
>>>> Й
>>>> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со
>>>> всеми
>>>> этими
>>>> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>>>>
>>>> Понимаешь, мы тут не тренируем ум :) Равно как и мотивации. Для этого
>>>> есть кучи тренингов на эту тему. Я получаю по 10 писем спама такого
>>>> характера ежедневно. Тут все гораздо глубже. Почитай последние письма
>>>> Самбула - он об этом замечательно пишет.
>>
>> Я имела в виду, что эффективность, мотивация, скорость принятия
>> решений - это не самоцель в Ш2Л. Это следствия. Следствия движения.
>> Следствия движения по Пути. Следствия движения по Пути в правильную
>> сторону. Цель - само движение, следование Пути.
>>
>> А то, что у тебя нет мотивации и ты используешь внешнюю, эту ситуацию
>> я понимаю. Именно поэтому ты сейчас здесь. Ты ищешь ответ на главный
>> вопрос :) Какой? :)
>>
>>
>> Привет!
>> Аня.
>>
>> ////////////////
>> Sunday, October 8, 2006, 5:19:58 PM, you wrote:
>>
>> Л> Привет, Аня :)
>>
>> Л> Окей, я заканчиваю свое супер-пупер активное расшибание лба,
>> Л> на данном этапе в этой теме, вопросов нет.
>>
>> Л> Спасибо :)
>>
>> Л> Линон
>> м> ////////
>>
>> м> Sent: Friday, October 06, 2006 2:46 AM
>>
>>>> Привет, Линон,
>>>>
>>>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>>>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>>>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>>>
>>>> Как один из инструментов - да. Но этого недостаточно.
>>>>
>>>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между
>>>>>> сотрудничеством
>>>>>> Й
>>>>>> Л> авторитетностью.
>>>>>>
>>>>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>>>>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>>>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>>>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>>>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>>>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>>>>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>>>> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
>>>> попытаться
>>>> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
>>>> приложить
>>>> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя
>>>> понять
>>>> Л> и изменить.
>>>>
>>>> Нет, Линон. Я говорю, что если хочешь научиться, прекращай спорить :)
>>>>
>>>> Л> Да, наверно смогу, это тяжелый труд, большая ответственность, мне
>>>> надо
>>>> Л> собраться с духом, поторговаться для вида,
>>>>
>>>> Я не буду с тобой "торговаться" ни в каком виде. Надеюсь, ты это
>>>> понимаешь.
>>>>
>>>> Л> поэтому уточню:
>>>> Л> Вот я выбила эту опору, зависла, но я ведь не могу совсем без опор,
>>>> что
>>>> Л> будет опорой для меня в таком случае? Ариес говорил, что мое решение,
>>>> будет
>>>> Л> опорой, а на основе чего я должна эти решения принимать? На основе
>>>> того, что
>>>> Л> я чувствую, думаю, ощущаю как правильное для себя? Так?
>>>>
>>>> Так.
>>>>
>>>> Л> Но ведь и это может
>>>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь
>>>> мне
>>>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
>>>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии
>>>> должны
>>>> быть
>>>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>>>
>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>>> Ссылка на лекции с семинаров по Ш2Л, проходивших в 2004-2005 годах.
>>>> Почитай, пожалуйста.
>>>>
>>>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>>
>>>> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
>>>> эффективность по
>>>> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
>>>> часто не
>>>> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну
>>>> Й
>>>> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со
>>>> всеми
>>>> этими
>>>> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>>>>
>>>> Понимаешь, мы тут не тренируем ум :) Равно как и мотивации. Для этого
>>>> есть кучи тренингов на эту тему. Я получаю по 10 писем спама такого
>>>> характера ежедневно. Тут все гораздо глубже. Почитай последние письма
>>>> Самбула - он об этом замечательно пишет.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Аня.
>>>>
>>>> ////////////////
>>>> Wednesday, October 4, 2006, 2:46:02 PM, you wrote:
>>>>
>>>> Л> Привет, Аня :)
>>>>
>>>>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>>>>> указатель
>>>>>> на
>>>>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>>>>> Так...Есть
>>>>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>>>>
>>>>>> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
>>>>>> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
>>>>>> нет никаких противоречий. :)
>>>>
>>>> Л> Т.е. происходит некая "бамбуковая война", и она просиходит потому что
>>>> Х
>>>> меня
>>>> Л> нет целостной картинки/понимания происходящего.
>>>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>>>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>>>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>>>
>>>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>>
>>>>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>>>>> чужое
>>>>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>>>>
>>>>>> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого сравнения?
>>>>>> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?
>>>>
>>>> Л> Скорее выбор из двух действий - убежать или остаться, но сама по себе
>>>> Л> позиция уже бегство.
>>>> Л> Тогда получается я постоянно что-то делаю.
>>>>
>>>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между
>>>>>> сотрудничеством
>>>>>> Й
>>>>>> Л> авторитетностью.
>>>>>>
>>>>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>>>>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>>>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>>>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>>>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>>>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>>>>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>>>>
>>>> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
>>>> попытаться
>>>> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
>>>> приложить
>>>> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя
>>>> понять
>>>> Л> и изменить.
>>>>
>>>>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>>>>>>
>>>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>>
>>>> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
>>>> эффективность по
>>>> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
>>>> часто не
>>>> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну
>>>> Й
>>>> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со
>>>> всеми
>>>> этими
>>>> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>>>>
>>>>>> Л> И смогу ли я
>>>>>> Л> так сама, да еще постоянно.
>>>>>>
>>>>>> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
>>>>>> решив, бери ответственность :)
>>>>
>>>> Л> Да, наверно смогу, это тяжелый труд, большая ответственность, мне
>>>> надо
>>>> Л> собраться с духом, поторговаться для вида, поэтому уточню:
>>>> Л> Вот я выбила эту опору, зависла, но я ведь не могу совсем без опор,
>>>> что
>>>> Л> будет опорой для меня в таком случае? Ариес говорил, что мое решение,
>>>> будет
>>>> Л> опорой, а на основе чего я должна эти решения принимать? На основе
>>>> того, что
>>>> Л> я чувствую, думаю, ощущаю как правильное для себя? Так? Но ведь и это
>>>> может
>>>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь
>>>> мне
>>>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
>>>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии
>>>> должны
>>>> быть
>>>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>>>
>>>>>> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
>>>>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это
>>>>>> невозможность
>>>>>> выбора
>>>>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор,
>>>>>> ну
>>>>>> как бы
>>>>>> Л> их создание.
>>>>>>
>>>>>> Тут я тебя не поняла. Объясни.
>>>>
>>>> Л> Это то о чем я с Ариесом, раньше говорила, письма переписывала по
>>>> десять
>>>> Л> раз, потому что не знала толком, что же будет сказать правильным
>>>> сейчас. А
>>>> Л> вот другая позиция она позволяет мне над этим не задумываться, ну
>>>> пишу,
>>>> Л> пишу, если я возможно в любом случае ошибаюсь, то какая разница? Ну
>>>> как-то
>>>> Л> так:))).
>>>>
>>>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>
>>>> Л>>> Ариеса:) если брать именно здесь.
>>>> Л>>>За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>>>> Л>>> истине я его хочу научить,
>>>> Л>>> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>>>
>>>>>> Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама понимаешь
>>>>>> комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))
>>>>
>>>> Л> :))) Да понимаю:)).
>>>>
>>>>>> А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
>>>>>> значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста, он
>>>>>> уже хороший :)))) Правда-правда :)))
>>>>
>>>> Л> Надо подумать над всем этим, как-то у меня получается, что я не могу
>>>> сама
>>>> Л> себя менять, или не улавливаю, что конкретно мое отражается в
>>>> человеке.
>>>>
>>>> Л> Линон
>>>> м> /////////
>>>>
>>>> м> Sent: Wednesday, October 04, 2006 1:09 AM
>>>>
>>>>>> Привет, Линон,
>>>>>>
>>>>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>>>>> указатель
>>>>>> на
>>>>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>>>>> Так...Есть
>>>>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>>>>
>>>>>> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
>>>>>> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
>>>>>> нет никаких противоречий. :)
>>>>>>
>>>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>>>>> такая".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>>
>>>>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>>>>> чужое
>>>>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>>>>
>>>>>> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого сравнения?
>>>>>> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?
>>>>>> Каждое сравнение - суть проведение границ. Сравни мышь, слона и
>>>>>> баобаб? Если по принципу: животное - не животное. То результат будет
>>>>>> таким: с одной стороны мышь и слон - с другой баобаб. Если по
>>>>>> принципу: большое-маленькое, то будет слон и баобаб с одной стороны, с
>>>>>> другой мышь. И делить их так можно бесконечно. По миллионам признаков.
>>>>>> Вопрос: Зачем? Что ды будешь делать с этим разделением после? Какое
>>>>>> действие?
>>>>>>
>>>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между
>>>>>> сотрудничеством
>>>>>> Й
>>>>>> Л> авторитетностью.
>>>>>>
>>>>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>>>>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>>>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>>>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>>>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>>>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>>>>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>>>>>>
>>>>>> А мы тут говорим о гораздо более тонких вещах. Где ну невозможно
>>>>>> доказать что-либо с отвесом, линейкой и штангенциркулем. Ты можешь
>>>>>> только поверить - и проверить позже - когда поймешь уже что-то...
>>>>>>
>>>>>> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
>>>>>>
>>>>>> Если ты захочешь научить меня, ну например, игре в бильярд, то когда
>>>>>> ты будешь мне говорить: вот это кий, его держать надо так - я буду
>>>>>> верить. И держать, как ты сказала :) Ну если я, конечно, хочу
>>>>>> научиться
>>>>>> играть в бильярд ;)
>>>>>>
>>>>>> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю,
>>>>>> что
>>>>>> могу
>>>>>> Л> ошибаться.
>>>>>>
>>>>>> Ну уже что-то :))) Спасибо :)))
>>>>>>
>>>>>> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
>>>>>> становится
>>>>>> Л> страшновато. Висю без опор.
>>>>>>
>>>>>> Это правильно. Мне приходится постоянно выбивать опоры и опорки у
>>>>>> себя. Как танцевать на болоте - только ногу поставишь, а надо уже
>>>>>> дальше прыгать - а иначе засосет :) нафик :)
>>>>>>
>>>>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>>>>>>
>>>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>>>>
>>>>>> Л> И смогу ли я
>>>>>> Л> так сама, да еще постоянно.
>>>>>>
>>>>>> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
>>>>>> решив, бери ответственность :)
>>>>>>
>>>>>> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
>>>>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это
>>>>>> невозможность
>>>>>> выбора
>>>>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор,
>>>>>> ну
>>>>>> как бы
>>>>>> Л> их создание.
>>>>>>
>>>>>> Тут я тебя не поняла. Объясни.
>>>> Л> Прошлое письмо случайно ушло раньше :)
>>>>
>>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>
>>>> Л>> Ариеса:) если брать именно здесь.
>>>> Л>> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>>>> Л>> истине я его хочу научить,
>>>> Л>> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>>>
>>>> Л> Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама понимаешь
>>>> Л> комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))
>>>>
>>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот
>>>>>>> сейчас
>>>>>>> думаю, а
>>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>>
>>>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>>
>>>> Л>> И ноги у этого желания растут из рамок?
>>>> Л>> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и вы
>>>> тоже
>>>> Л>> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.
>>>>
>>>> Л> Ноги у этого желания растут, скорее всего, из страха: что либо
>>>> Л> потерять или что-либо не получить.
>>>>
>>>> Л> А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
>>>> Л> значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста, он
>>>> Л> уже хороший :)))) Правда-правда :)))
>>>>
>>>>
>>>> Л> Привет, Линон :))
>>>> Л> Аня.
>>>>
>>>> м> ////////////////
>>>>
>>>>>> Tuesday, October 3, 2006, 11:44:43 AM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>> Л> Привет, Аня :)
>>>>>>
>>>>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или
>>>>>>>> придумываю,
>>>>>>>> начинаю
>>>>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>>>>>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>>>>>
>>>>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>>>>> указатель
>>>>>> на
>>>>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>>>>> Так...Есть
>>>>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>>>>
>>>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>>>>> такая".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>>
>>>>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>>>>> чужое
>>>>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>>>>
>>>>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>>>>>> препод,
>>>>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>>>>>>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>>>>>>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>>>>>>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>>>>>>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>>>>>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться,
>>>>>>>> просто
>>>>>>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с
>>>>>>>> другой
>>>>>>>> стороны.
>>>>>>
>>>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между
>>>>>> сотрудничеством
>>>>>> Й
>>>>>> Л> авторитетностью.
>>>>>> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
>>>>>> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю,
>>>>>> что
>>>>>> могу
>>>>>> Л> ошибаться.
>>>>>> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
>>>>>> становится
>>>>>> Л> страшновато. Висю без опор.
>>>>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань. И
>>>>>> смогу
>>>>>> ли
>>>>>> С
>>>>>> Л> так сама, да еще постоянно. И еще я смутно понимать начинаю разницу
>>>>>> между
>>>>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это
>>>>>> невозможность
>>>>>> выбора
>>>>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор,
>>>>>> ну
>>>>>> как бы
>>>>>> Л> их создание.
>>>>>>
>>>>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь
>>>>>>>> П
>>>>>>>> том,
>>>>>>>> как
>>>>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>>>>> поучалка.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>>>
>>>>>> Л> Ариеса:) если брать именно здесь.
>>>>>> Л> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>>>>>> Л> истине я его хочу научить,
>>>>>> Л> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>>>>>
>>>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот
>>>>>>>> сейчас
>>>>>>>> думаю, а
>>>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>>>>
>>>>>> Л> И ноги у этого желания растут из рамок?
>>>>>> Л> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и вы
>>>>>> тоже
>>>>>> Л> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.
>>>>>>
>>>>>>>> Л> Реакции остались: вот
>>>>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>>>>> смысле,
>>>>>>>> Б
>>>>>>>> как
>>>>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого.
>>>>>>>> Хотя
>>>>>>>> были
>>>>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>>>>>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>>>>>>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>>>>>>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>>>>>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>>>>>
>>>>>> Л> Окей :) Спасибо:)
>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> Л> Привет, Аня:) восхитительная у тебя мягкость и открытость в
>>>>>> проявлении,
>>>>>> Л> покоряет просто.
>>>>>> Л> Линон
>>>>>> м> ///////////
>>>>>>
>>>>>> м> Sent: Sunday, October 01, 2006 10:19 PM
>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Линон,
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или
>>>>>>>> придумываю,
>>>>>>>> начинаю
>>>>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>>>>>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>>>>> такая".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>>>>>>> самоопределений.
>>>>>>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>>>>>>> ограничить
>>>>>>>> свои
>>>>>>>> Л> возможности.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ГОВОРИТЬ "я не могу" и ограничивать свои
>>>>>>>> возможности - это разное.
>>>>>>>> На
>>>>>>>> этой неделе, я СКАЗАЛА себе раз 45, что я не смогу сделать проект в
>>>>>>>> срок, и один раз сказала это вслух. Но это ничего не изменило - это
>>>>>>>> было необходимо, и я сделала.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>>>>>> препод,
>>>>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>>>>>>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>>>>>>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>>>>>>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>>>>>>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>>>>>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться,
>>>>>>>> просто
>>>>>>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с
>>>>>>>> другой
>>>>>>>> стороны.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь
>>>>>>>> П
>>>>>>>> том,
>>>>>>>> как
>>>>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>>>>> поучалка.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот
>>>>>>>> сейчас
>>>>>>>> думаю, а
>>>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты
>>>>>>>>>> делала?
>>>>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>>>>>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на
>>>>>>>> него
>>>>>>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а
>>>>>>>> вот
>>>>>>>> это
>>>>>>>> Л> забыть невозможно.
>>>>>>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>>>>>>> снова,
>>>>>>>> но я
>>>>>>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>>>>>>>> случаях,
>>>>>>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о
>>>>>>>> другом
>>>>>>>> чем-то,
>>>>>>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>>>>>>> другому
>>>>>>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>>>>>>>> понимаю,
>>>>>>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>>>>>>>> получила
>>>>>>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Реакции остались: вот
>>>>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>>>>> смысле,
>>>>>>>> Б
>>>>>>>> как
>>>>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого.
>>>>>>>> Хотя
>>>>>>>> были
>>>>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>>>>>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>>>>>>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>>>>>>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>>>>>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил,
>>>>>>>> стал
>>>>>>>> сам
>>>>>>>> себя
>>>>>>>> Л> изучать что ли.
>>>>>>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>>>>>>> проявлять
>>>>>>>> или
>>>>>>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>>>>>>> средство.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Молодец, здорово, я рада за тебя :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ////////////////
>>>>>>>> Thursday, September 28, 2006, 1:46:45 PM, you wrote:
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или
>>>>>>>> придумываю,
>>>>>>>> начинаю
>>>>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>>>>> такая".
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>>>>> ситуации
>>>>>>>>>> или
>>>>>>>>>> Л> нет?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>>>>>>> самоопределений.
>>>>>>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>>>>>>> ограничить
>>>>>>>> свои
>>>>>>>> Л> возможности.
>>>>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>>>>>> препод,
>>>>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>>>>>>>> хочу
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как
>>>>>>>>>> хотела?
>>>>>>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не
>>>>>>>>>> делать?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь
>>>>>>>> П
>>>>>>>> том,
>>>>>>>> как
>>>>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>>>>> поучалка.
>>>>>>>> й
>>>>>>>> Л> все думаю, а какие будут последствия у этого проявления,
>>>>>>>> постоянно
>>>>>>>> жду
>>>>>>>> Л> негативных реакций, думаю не наврежу ли я человеку.
>>>>>>>> Л> Да я могу проявиться, как хочу, но мне все кажется, что я
>>>>>>>> разрушитель
>>>>>>>> Л> какой-то и страшно очень.
>>>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот
>>>>>>>> сейчас
>>>>>>>> думаю, а
>>>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Насчет Клейна
>>>>>>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> О, а я думала, надо обязательно ехать в лагерь Ш2Л, и конечно
>>>>>>>> запротестовала
>>>>>>>> Л> по привычке.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> делая одно из
>>>>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>>>> доступен,
>>>>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
>>>>>>>>>> если
>>>>>>>>>> бы
>>>>>>>>>> знала,
>>>>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>>>>>> себе
>>>>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты
>>>>>>>>>> делала?
>>>>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>>>>>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на
>>>>>>>> него
>>>>>>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а
>>>>>>>> вот
>>>>>>>> это
>>>>>>>> Л> забыть невозможно.
>>>>>>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>>>>>>> снова,
>>>>>>>> но я
>>>>>>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>>>>>>>> случаях,
>>>>>>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о
>>>>>>>> другом
>>>>>>>> чем-то,
>>>>>>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>>>>>>> другому
>>>>>>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>>>>>>>> понимаю,
>>>>>>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>>>>>>>> получила
>>>>>>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен. Реакции
>>>>>>>> остались:
>>>>>>>> вот
>>>>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>>>>> смысле,
>>>>>>>> Б
>>>>>>>> как
>>>>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого.
>>>>>>>> Хотя
>>>>>>>> были
>>>>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то
>>>>>>>>>> возможно фиолетово, а мне
>>>>>>>>>> надо
>>>>>>>>>> было,
>>>>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ:
>>>>>>>>>> С
>>>>>>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя
>>>>>>>>>> границ
>>>>>>>>>> не существует.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Я так выразила, свою крайнюю степень
>>>>>>>> заинтересованности в общении с
>>>>>>>> Л> тобой:))) Ужас себя обманываю, получается других обманываю.
>>>>>>>> Л> Но пока я в себе, надо же их как-то расширять, а для этого их
>>>>>>>> надо
>>>>>>>> видеть,
>>>>>>>> Л> ощущать. На днях было у меня переживание "мир - это я", но при
>>>>>>>> этом
>>>>>>>> Л> негибкий, узкий ум, тянет в привычные рамки и я конечно
>>>>>>>> возвращаюсь,
>>>>>>>> забываю
>>>>>>>> Л> почти все, что там чувствовала и как думала там.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил,
>>>>>>>> стал
>>>>>>>> сам
>>>>>>>> себя
>>>>>>>> Л> изучать что ли.
>>>>>>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>>>>>>> проявлять
>>>>>>>> или
>>>>>>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>>>>>>> средство.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>>> м> //////
>>>>>>>>
>>>>>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 9:19 PM
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Линон,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>>>>> ситуации
>>>>>>>>>> или
>>>>>>>>>> Л> нет?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>>>>>>>> хочу
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как
>>>>>>>>>> хотела?
>>>>>>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не
>>>>>>>>>> делать?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> где принято говорить
>>>>>>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают
>>>>>>>>>> Клейна, я кстати вообще
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> горю
>>>>>>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>>>>>>>>>> школе,
>>>>>>>>>> ем
>>>>>>>>>> так
>>>>>>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Спасибо и привет - это выражение уважения к собеседнику.
>>>>>>>>>> "Привет в конце" - вежливая, неформальная форма прощания. Насчет
>>>>>>>>>> Клейна
>>>>>>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> делая одно из
>>>>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>>>> доступен,
>>>>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
>>>>>>>>>> если
>>>>>>>>>> бы
>>>>>>>>>> знала,
>>>>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>>>>>> себе
>>>>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты
>>>>>>>>>> делала?
>>>>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то
>>>>>>>>>> возможно фиолетово, а мне
>>>>>>>>>> надо
>>>>>>>>>> было,
>>>>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ:
>>>>>>>>>> С
>>>>>>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя
>>>>>>>>>> границ
>>>>>>>>>> не существует.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ////////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 6:59:41 PM, you wrote:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что
>>>>>>>>>>>> получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>>>>> ситуации
>>>>>>>>>> или
>>>>>>>>>> Л> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я
>>>>>>>>>> могу,
>>>>>>>>>> хочу
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
>>>>>>>>>> принято
>>>>>>>>>> говорить
>>>>>>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают
>>>>>>>>>> Клейна, я кстати вообще
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> горю
>>>>>>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>>>>>>>>>> школе,
>>>>>>>>>> ем
>>>>>>>>>> так
>>>>>>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая
>>>>>>>>>> одно
>>>>>>>>>> из
>>>>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>>>> доступен,
>>>>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
>>>>>>>>>> если
>>>>>>>>>> бы
>>>>>>>>>> знала,
>>>>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>>>>>> себе
>>>>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то
>>>>>>>>>> возможно фиолетово, а мне
>>>>>>>>>> надо
>>>>>>>>>> было,
>>>>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>>>>> м> /////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, Линон :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что
>>>>>>>>>>>> получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Л> Привет, Слава,
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что
>>>>>>>>>>>> получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>>>> Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>>>>>>>>> Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>>>>>>>>>>> Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>>>>>>>>>>>> Л> кричит ему:
>>>>>>>>>>>> Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>>>>>>>>>>>> Л> И слышит в ответ:
>>>>>>>>>>>> Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>>>>>>> м> //////////
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Л> Привет, Костя! ))))
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Как просто! )))
>>>>>>>>>>>>>> Живое в тебе служит для соприкосновения
>>>>>>>>>>>>>> с живым, рассмотрения
>>>>>>>>>>>>>> живого.
>>>>>>>>>>>>>> Ум -
>>>>>>>>>>>>>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>>>>>>>>>>> Но схема (что делать) не
>>>>>>>>>>>>>> противопоставляется, не заменяет (равно
>>>>>>>>>>>>>> как
>>>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>>>> наоборот границы - схему), а опирается,
>>>>>>>>>>>>>> руководится на живое
>>>>>>>>>>>>>> рассмотрение
>>>>>>>>>>>>>> (границы как смотреть-относится).
>>>>>>>>>>>>>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>>>>>>>>>>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>>>>>>>>>>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Слава.
>>>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> м> -------------------------------
>>>>>> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>> Л> менеджера как человека.
>>>>>> м> http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>>> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>>>>>>
>>>>>> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>>>>> м> http://www.eset.com
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> --
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> ___________________________________________________________
>>>>>> Try the all-new Yahoo! Mail. "The New Version is radically easier to
>>>>>> use"
>>>>>> – The Wall Street Journal
>>>>>> http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>>>>>>
>>>>>> -------------------------------
>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>> менеджера
>>>>>> как человека.
>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>
>>>>
>>>> м> -------------------------------
>>>> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>> Л> менеджера как человека.
>>>> м> http://nadprof.ru
>>>>
>>>> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>>>>
>>>> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>>> м> http://www.eset.com
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> --
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> ___________________________________________________________
>>>> The all-new Yahoo! Mail goes wherever you go - free your email address
>>>> from your Internet provider.
>>>> http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>
>>
>> м> -------------------------------
>> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> Л> менеджера как человека.
>> м> http://nadprof.ru
>>
>> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>>
>> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>> м> http://www.eset.com
>>
>>
>>
>> --
>>
>>
>>
>> ___________________________________________________________
>> NEW Yahoo! Cars - sell your car and browse thousands of new and used cars
>> online! http://uk.cars.yahoo.com/
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


м> -------------------------------
Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Л> менеджера как человека.
м> http://nadprof.ru

м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________

м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м> http://www.eset.com



--

Send instant messages to your online friends http://uk.messenger.yahoo.com

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006