[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Аня :)

> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде указатель
> на
> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
> Так...Есть
> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>
> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
> нет никаких противоречий. :)

Т.е. происходит некая "бамбуковая война", и она просиходит потому что у меня
нет целостной картинки/понимания происходящего.
Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?

>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>
> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала чужое
> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>
> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого сравнения?
> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?

Скорее выбор из двух действий - убежать или остаться, но сама по себе
позиция уже бегство.
Тогда получается я постоянно что-то делаю.

> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством и
> Л> авторитетностью.
>
> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?

Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо попытаться
увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и приложить
силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя понять
и изменить.

> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>
> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?

Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая эффективность по
жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию, часто не
могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну и
естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со всеми этими
заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.

> Л> И смогу ли я
> Л> так сама, да еще постоянно.
>
> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
> решив, бери ответственность :)

Да, наверно смогу, это тяжелый труд, большая ответственность, мне надо
собраться с духом, поторговаться для вида, поэтому уточню:
Вот я выбила эту опору, зависла, но я ведь не могу совсем без опор, что
будет опорой для меня в таком случае? Ариес говорил, что мое решение, будет
опорой, а на основе чего я должна эти решения принимать? На основе того, что
я чувствую, думаю, ощущаю как правильное для себя? Так? Но ведь и это может
быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь мне
кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
"сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии должны быть
какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?

> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность
> выбора
> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну
> как бы
> Л> их создание.
>
> Тут я тебя не поняла. Объясни.

Это то о чем я с Ариесом, раньше говорила, письма переписывала по десять
раз, потому что не знала толком, что же будет сказать правильным сейчас. А
вот другая позиция она позволяет мне над этим не задумываться, ну пишу,
пишу, если я возможно в любом случае ошибаюсь, то какая разница? Ну как-то
так:))).

>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?

Л>> Ариеса:) если брать именно здесь.
Л>>За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
Л>> истине я его хочу научить,
Л>> чтобы он просветлился. ой. :))))

> Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама понимаешь
> комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))

:))) Да понимаю:)).

> А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
> значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста, он
> уже хороший :)))) Правда-правда :)))

Надо подумать над всем этим, как-то у меня получается, что я не могу сама
себя менять, или не улавливаю, что конкретно мое отражается в человеке.

Линон
/////////

Sent: Wednesday, October 04, 2006 1:09 AM

> Привет, Линон,
>
> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде указатель
> на
> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
> Так...Есть
> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>
> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
> нет никаких противоречий. :)
>
>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>> такая".
>>>
>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>
> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала чужое
> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>
> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого сравнения?
> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?
> Каждое сравнение - суть проведение границ. Сравни мышь, слона и
> баобаб? Если по принципу: животное - не животное. То результат будет
> таким: с одной стороны мышь и слон - с другой баобаб. Если по
> принципу: большое-маленькое, то будет слон и баобаб с одной стороны, с
> другой мышь. И делить их так можно бесконечно. По миллионам признаков.
> Вопрос: Зачем? Что ды будешь делать с этим разделением после? Какое
> действие?
>
> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством и
> Л> авторитетностью.
>
> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>
> А мы тут говорим о гораздо более тонких вещах. Где ну невозможно
> доказать что-либо с отвесом, линейкой и штангенциркулем. Ты можешь
> только поверить - и проверить позже - когда поймешь уже что-то...
>
> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
>
> Если ты захочешь научить меня, ну например, игре в бильярд, то когда
> ты будешь мне говорить: вот это кий, его держать надо так - я буду
> верить. И держать, как ты сказала :) Ну если я, конечно, хочу научиться
> играть в бильярд ;)
>
> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю, что
> могу
> Л> ошибаться.
>
> Ну уже что-то :))) Спасибо :)))
>
> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
> становится
> Л> страшновато. Висю без опор.
>
> Это правильно. Мне приходится постоянно выбивать опоры и опорки у
> себя. Как танцевать на болоте - только ногу поставишь, а надо уже
> дальше прыгать - а иначе засосет :) нафик :)
>
> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>
> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>
> Л> И смогу ли я
> Л> так сама, да еще постоянно.
>
> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
> решив, бери ответственность :)
>
> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность
> выбора
> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну
> как бы
> Л> их создание.
>
> Тут я тебя не поняла. Объясни.
Прошлое письмо случайно ушло раньше :)

>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?

Л> Ариеса:) если брать именно здесь.
Л> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
Л> истине я его хочу научить,
Л> чтобы он просветлился. ой. :))))

Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама понимаешь
комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))

>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>> думаю, а
>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>
>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".

Л> И ноги у этого желания растут из рамок?
Л> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и вы тоже
Л> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.

Ноги у этого желания растут, скорее всего, из страха: что либо
потерять или что-либо не получить.

А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста, он
уже хороший :)))) Правда-правда :)))


Привет, Линон :))
Аня.

////////////////

> Tuesday, October 3, 2006, 11:44:43 AM, you wrote:
>
> Л> Привет, Аня :)
>
>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>>> начинаю
>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>
>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>
> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде указатель
> на
> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
> Так...Есть
> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>
>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>> такая".
>>>
>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>
> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала чужое
> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>
>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>> препод,
>>> Л> надо соглашаться.
>>>
>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться, просто
>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с другой
>>> стороны.
>
> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством и
> Л> авторитетностью.
> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю, что
> могу
> Л> ошибаться.
> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
> становится
> Л> страшновато. Висю без опор.
> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань. И смогу ли
> С
> Л> так сама, да еще постоянно. И еще я смутно понимать начинаю разницу
> между
> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность
> выбора
> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну
> как бы
> Л> их создание.
>
>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о
>>> том,
>>> как
>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>> поучалка.
>>>
>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>
> Л> Ариеса:) если брать именно здесь.
> Л> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
> Л> истине я его хочу научить,
> Л> чтобы он просветлился. ой. :))))
>
>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>> думаю, а
>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>
>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>
> Л> И ноги у этого желания растут из рамок?
> Л> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и вы
> тоже
> Л> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.
>
>>> Л> Реакции остались: вот
>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то смысле,
>>> Б
>>> как
>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого. Хотя
>>> были
>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>
>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>
> Л> Окей :) Спасибо:)
>
>>> Привет!
>
> Л> Привет, Аня:) восхитительная у тебя мягкость и открытость в проявлении,
> Л> покоряет просто.
> Л> Линон
> м> ///////////
>
> м> Sent: Sunday, October 01, 2006 10:19 PM
>
>>> Привет, Линон,
>>>
>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>>> начинаю
>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>
>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>>
>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>> такая".
>>>
>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>
>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>> самоопределений.
>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>> ограничить
>>> свои
>>> Л> возможности.
>>>
>>> ГОВОРИТЬ "я не могу" и ограничивать свои возможности - это разное. На
>>> этой неделе, я СКАЗАЛА себе раз 45, что я не смогу сделать проект в
>>> срок, и один раз сказала это вслух. Но это ничего не изменило - это
>>> было необходимо, и я сделала.
>>>
>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>> препод,
>>> Л> надо соглашаться.
>>>
>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться, просто
>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с другой
>>> стороны.
>>>
>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о
>>> том,
>>> как
>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>> поучалка.
>>>
>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>
>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>> думаю, а
>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>
>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>
>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>
>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на
>>> него
>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а вот
>>> это
>>> Л> забыть невозможно.
>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>> снова,
>>> но я
>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>>> случаях,
>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о другом
>>> чем-то,
>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>> другому
>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>>> понимаю,
>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>>> получила
>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен.
>>>
>>>
>>> Л> Реакции остались: вот
>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то смысле,
>>> Б
>>> как
>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого. Хотя
>>> были
>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>
>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>>
>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил, стал
>>> сам
>>> себя
>>> Л> изучать что ли.
>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>> проявлять
>>> или
>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>> средство.
>>>
>>> Молодец, здорово, я рада за тебя :)))
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Аня.
>>>
>>> ////////////////
>>> Thursday, September 28, 2006, 1:46:45 PM, you wrote:
>>>
>>> Л> Привет, Аня:),
>>>
>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>
>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>>> начинаю
>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>> такая".
>>>
>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>> ситуации
>>>>> или
>>>>> Л> нет?
>>>>>
>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>
>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>> самоопределений.
>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>> ограничить
>>> свои
>>> Л> возможности.
>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>> препод,
>>> Л> надо соглашаться.
>>>
>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу и
>>>>> не
>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>
>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как хотела?
>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не делать?
>>>
>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о
>>> том,
>>> как
>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>> поучалка.
>>> й
>>> Л> все думаю, а какие будут последствия у этого проявления, постоянно
>>> жду
>>> Л> негативных реакций, думаю не наврежу ли я человеку.
>>> Л> Да я могу проявиться, как хочу, но мне все кажется, что я разрушитель
>>> Л> какой-то и страшно очень.
>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>> думаю, а
>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>
>>>>> Насчет Клейна
>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>
>>> Л> О, а я думала, надо обязательно ехать в лагерь Ш2Л, и конечно
>>> запротестовала
>>> Л> по привычке.
>>>
>>>>> Л> делая одно из
>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда,
>>>>> Й
>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>> доступен,
>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы
>>>>> знала,
>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>> себе
>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>> Богу:).
>>>>>
>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>
>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на
>>> него
>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а вот
>>> это
>>> Л> забыть невозможно.
>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>> снова,
>>> но я
>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>>> случаях,
>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о другом
>>> чем-то,
>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>> другому
>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>>> понимаю,
>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>>> получила
>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен. Реакции остались:
>>> вот
>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то смысле,
>>> Б
>>> как
>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого. Хотя
>>> были
>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>
>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо
>>>>> было,
>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>
>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ: я
>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя границ
>>>>> не существует.
>>>
>>> Л> Я так выразила, свою крайнюю степень заинтересованности в общении с
>>> Л> тобой:))) Ужас себя обманываю, получается других обманываю.
>>> Л> Но пока я в себе, надо же их как-то расширять, а для этого их надо
>>> видеть,
>>> Л> ощущать. На днях было у меня переживание "мир - это я", но при этом
>>> Л> негибкий, узкий ум, тянет в привычные рамки и я конечно возвращаюсь,
>>> забываю
>>> Л> почти все, что там чувствовала и как думала там.
>>>
>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил, стал
>>> сам
>>> себя
>>> Л> изучать что ли.
>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>> проявлять
>>> или
>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>> средство.
>>>
>>> Л> Линон
>>> м> //////
>>>
>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 9:19 PM
>>>
>>>>> Привет, Линон,
>>>>>
>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>
>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>>
>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>> ситуации
>>>>> или
>>>>> Л> нет?
>>>>>
>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>>
>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу и
>>>>> не
>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>
>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как хотела?
>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не делать?
>>>>>
>>>>> Л> где принято говорить
>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>>>>> горю
>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе,
>>>>> ем
>>>>> так
>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>>>>>
>>>>> Спасибо и привет - это выражение уважения к собеседнику.
>>>>> "Привет в конце" - вежливая, неформальная форма прощания. Насчет
>>>>> Клейна
>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>>
>>>>> Л> делая одно из
>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда,
>>>>> Й
>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>> доступен,
>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы
>>>>> знала,
>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>> себе
>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>> Богу:).
>>>>>
>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>
>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо
>>>>> было,
>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>
>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ: я
>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя границ
>>>>> не существует.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Аня.
>>>>>
>>>>> ////////////////
>>>
>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 6:59:41 PM, you wrote:
>>>>>
>>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>>
>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
>>>>>>> могу
>>>>>>> У
>>>>>>> этим
>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>>> тогда
>>>>>>> по
>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>>> такое
>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>
>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>
>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>
>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>
>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>
>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>> ситуации
>>>>> или
>>>>> Л> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>>> хочу
>>>>> Й
>>>>> не
>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
>>>>> говорить
>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>>>>> горю
>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе,
>>>>> ем
>>>>> так
>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая одно
>>>>> из
>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда,
>>>>> Й
>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>> доступен,
>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы
>>>>> знала,
>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>> себе
>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>> Богу:).
>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо
>>>>> было,
>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>
>>>>> Л> Линон
>>>>> м> /////////
>>>>>
>>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>>
>>>>>>> Привет, Линон :)
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
>>>>>>> могу
>>>>>>> У
>>>>>>> этим
>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>>> тогда
>>>>>>> по
>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>>> такое
>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>
>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>
>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Аня.
>>>>>>>
>>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Привет, Слава,
>>>>>>>
>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
>>>>>>> могу
>>>>>>> У
>>>>>>> этим
>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>>> тогда
>>>>>>> по
>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>>> такое
>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>> Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>>>> Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>>>>>> Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>>>>>>> Л> кричит ему:
>>>>>>> Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>>>>>>> Л> И слышит в ответ:
>>>>>>> Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>> м> //////////
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Привет, Костя! ))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Как просто! )))
>>>>>>>>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым, рассмотрения
>>>>>>>>> живого.
>>>>>>>>> Ум -
>>>>>>>>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>>>>>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет (равно
>>>>>>>>> как
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>>>>>>>>> рассмотрение
>>>>>>>>> (границы как смотреть-относится).
>>>>>>>>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>>>>>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>>>>>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Слава.
>>>>>>>>> \\\\\\\\\
>
>
>
> м> -------------------------------
> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> Л> менеджера как человека.
> м> http://nadprof.ru
>
> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>
> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> м> http://www.eset.com
>
>
>
> --
>
>
>
> ___________________________________________________________
> Try the all-new Yahoo! Mail. "The New Version is radically easier to use"
> – The Wall Street Journal
> http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006