[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: вопрос_о_смыслах
Привет, Сергей!
Прошу тебя описывать свое понимание в Школу своими словами - без
цитат.
x> За работу!!!
А вот это верно :))) за работу ! :)
Привет!
Аня.
////////////////
Thursday, October 5, 2006, 1:33:19 PM, you wrote:
x> Привет, Аня!
x> Сегодня в книжке Х.М. Алиева нашел ответ на свой вопрос:
x> Красив цветок раскрывающийся,
x> в каплях свежей росы,
x> Берущий и отдающий свет...
x> Так и человек счастлив —
x> в раскрытии своих способностей,
x> Берущий и отдающий в жизни... все.
x> Смысл жизни открывается через реализацию способностей!!!!!
x> За работу!!!
x> Спасибо за ответы.
x> Привет!
x> //////////////
>> Привет, Сергей!
>> Весь день думала над ответом :)
>>>> Если вкладывать в вопрос "Зачем?" смысл "Что я буду с этого иметь?" -
>>>> то не каждое.
x>>> То есть если я хожу на работу только для того, чтобы заработать денег,
x>>> то это действие не имеет смысла?
>> Я этого не говорила :) Ты сам пишешь, что у твоей работы есть смысл:
>> "заработать денег". И я не в коем случае не утверждаю, что этот смысл
>> плохой, или зарабатывать деньги бессмысленно. Я просто сказала, что не
>> каждое мое действие отвечает на вопрос: что я буду иметь с этого?
x>>> Некоторые - то есть правильные действия?
>> Нет, я не это имела в виду. Смотри, если я разгружу вагон картошки,
>> чтобы заработать денег на новый компьютер - что в этом неправильного?
>> :))) Есть цель, есть способ ее достичь.
>> В данном конкретном случае правильность/неправильность будет
>> определять мое отношение к тому, что я делаю. Если я это делаю с
>> улыбкой, радостно - то действие правильное. Если я в процессе ругаю
>> картошку, того кто ее завез в россию, всех подряд - обматываю действие
>> соплями - то тогда это действие неправильное.
x>>> Эти действия имеют смысл для человека, который их совершает?
>> Действия, лишенные смысла "что я буду с этого иметь" все равно имеют
>> смысл для человека, который их совершает. Но как бы это объяснить...
>> Этот смысл не лежит в пространстве материальной или любой другой
>> выгоды.
x>>>>> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?
>>>> О каких действиях ты сейчас говоришь? :) Если я ем - я ем. Если я иду
>>>> - то стараюсь наслаждаться погодой, деревьями вокруг.
x>>> Например, Ариес писал, что вы занимаетесь Ш2Л в ущерб основной активности.
x>>> То есть основная активность имеет для вас больший смысл. Как тогда вы
x>>> работаете в Ш2Л?
>> Ты знаешь, я не могу назвать каких-либо измеримых причин заниматься
>> Ш2Л. Мне почему-то просто радостно тратить силы и время на Ш2Л. На
>> основную активность, кстати, как правило, тоже :)
x>>>>> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?
>>>> Давай на примерах :) какие действия ты хочешь оживить? :) И как? И что
>>>> ты имеешь в виду под "оживлять"?
x>>> Например, ту же работу. Для меня работа - это действие, смысл которого
x>>> - зарабатывать деньги. Делать надо, а смысла не вижу. Нет смысла - нет
x>>> желания и сил, тем более творческих. Можно найти другую, но по опыту
x>>> это ничего не меняет. Может, где-то я ошибаюсь?
>> Смотри, ты пишешь, что "работа - это действие, смысл которого -
>> зарабатываешь деньги". А потом: "делать надо, но смысла не вижу".
>> Т.е. противоречишь себе :) Из чего я делаю вывод, что смысл
>> "зарабатывать деньги" тебя не устраивает. Почему? Ты можешь найти
>> другую работу, хоть 10, но пока ты сам себе не ответишь на этот вопрос
>> - все будет зря. Подумай :))) Когда будешь на работе, прислушайся к
>> себе - что не так?
>> И пиши :)
>> Привет!
>> Аня.
>> ////////////////
>> Tuesday, October 3, 2006, 11:16:46 AM, you wrote:
x>>> Привет, Аня,
>>>> Если вкладывать в вопрос "Зачем?" смысл "Что я буду с этого иметь?" -
>>>> то не каждое.
x>>> То есть если я хожу на работу только для того, чтобы заработать денег,
x>>> то это действие не имеет смысла?
>>>> Некотороые действия совершаются без этого "Зачем?"...
>>>> Просто потому что иначе - никак :)
x>>> Некоторые - то есть правильные действия? Эти действия
x>>> имеют смысл для человека, который их совершает?
x>>>>> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?
>>>> О каких действиях ты сейчас говоришь? :) Если я ем - я ем. Если я иду
>>>> - то стараюсь наслаждаться погодой, деревьями вокруг.
x>>> Например, Ариес писал, что вы занимаетесь Ш2Л в ущерб основной активности.
x>>> То есть основная активность имеет для вас больший смысл. Как тогда вы
x>>> работаете в Ш2Л?
x>>>>> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?
>>>> Давай на примерах :) какие действия ты хочешь оживить? :) И как? И что
>>>> ты имеешь в виду под "оживлять"?
x>>> Например, ту же работу. Для меня работа - это действие, смысл которого
x>>> - зарабатывать деньги. Делать надо, а смысла не вижу. Нет смысла - нет
x>>> желания и сил, тем более творческих. Можно найти другую, но по опыту
x>>> это ничего не меняет. Может, где-то я ошибаюсь?
x>>> Сергей
x>>> /////////
>>
x>>>>> По-моему, каждое осознанное действие имеет внутренний смысл,
x>>>>> то есть отвечает на вопрос "Зачем?".
>>>> Если вкладывать в вопрос "Зачем?" смысл "Что я буду с этого иметь?" -
>>>> то не каждое. Некотороые действия совершаются без этого "Зачем?"...
>>>> Просто потому что иначе - никак :)
x>>>>> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?
>>>> О каких действиях ты сейчас говоришь? :) Если я ем - я ем. Если я иду
>>>> - то стараюсь наслаждаться погодой, деревьями вокруг.
x>>>>> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?
>>>> Давай на примерах :) какие действия ты хочешь оживить? :) И как? И что
>>>> ты имеешь в виду под "оживлять"?
>>>> Давай вместе разбираться :) Угу? :)
>>>> Привет!
>>>> Аня.
>>>> ////////////////
>>>> Monday, October 2, 2006, 5:11:11 PM, you wrote:
x>>>>> Привет всем!
x>>>>> По-моему, каждое осознанное действие имеет внутренний смысл,
x>>>>> то есть отвечает на вопрос "Зачем?".
x>>>>> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?
x>>>>> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?
>>>>
x>>>>> Привет.
x>>>>> Сергей
x>>>>> //////////
x> -------------------------------
x> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
x> образованности. Это система развития человека как менеджера и
x> менеджера как человека.
x> http://nadprof.ru
x> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
x> This message was checked by NOD32 antivirus system.
x> http://www.eset.com
--
___________________________________________________________
All New Yahoo! Mail – Tired of Vi@gr@! come-ons? Let our SpamGuard protect you. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2006