Re: вопрос_о_смыслах

Привет, Сергей!

Прошу тебя описывать свое понимание в Школу своими словами - без
цитат.

x> За работу!!!

А вот это верно :))) за работу ! :)

Привет!
Аня.

////////////////
Thursday, October 5, 2006, 1:33:19 PM, you wrote:

x> Привет, Аня!

x> Сегодня в книжке Х.М. Алиева нашел ответ на свой вопрос:

x> Красив цветок раскрывающийся,
x> в каплях свежей росы,
x> Берущий и отдающий свет...
x> Так и человек счастлив —
x> в раскрытии своих способностей,
x> Берущий и отдающий в жизни... все.

x> Смысл жизни открывается через реализацию способностей!!!!!

x> За работу!!!

x> Спасибо за ответы.

x> Привет!
x> //////////////

x>>> То есть если я хожу на работу только для того, чтобы заработать денег,
x>>> то это действие не имеет смысла?

x>>> Некоторые - то есть правильные действия?

x>>> Эти действия имеют смысл для человека, который их совершает?

x>>>>> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?

x>>> Например, Ариес писал, что вы занимаетесь Ш2Л в ущерб основной активности.
x>>> То есть основная активность имеет для вас больший смысл. Как тогда вы
x>>> работаете в Ш2Л?

x>>>>> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?

x>>> Например, ту же работу. Для меня работа - это действие, смысл которого
x>>> - зарабатывать деньги. Делать надо, а смысла не вижу. Нет смысла - нет
x>>> желания и сил, тем более творческих. Можно найти другую, но по опыту
x>>> это ничего не меняет. Может, где-то я ошибаюсь?

x>>> Привет, Аня,

x>>> То есть если я хожу на работу только для того, чтобы заработать денег,
x>>> то это действие не имеет смысла?

x>>> Некоторые - то есть правильные действия? Эти действия
x>>> имеют смысл для человека, который их совершает?

> [...]

x>>> желания и сил, тем более творческих. Можно найти другую, но по опыту
x>>> это ничего не меняет. Может, где-то я ошибаюсь?

x>>> Сергей

x>>> /////////

x>>>>> По-моему, каждое осознанное действие имеет внутренний смысл,
x>>>>> то есть отвечает на вопрос "Зачем?".

x>>>>> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?

x>>>>> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?

x>>>>> Привет всем!

[...]
x>>>>> Привет.

x>>>>> Сергей

x> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
x> образованности. Это система развития человека как менеджера и
x> менеджера как человека.
x> http://nadprof.ru

x> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________

x> This message was checked by NOD32 antivirus system.
x> http://www.eset.com

All New Yahoo! Mail – Tired of Vi@gr@! come-ons? Let our SpamGuard protect you. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html