Re: вопрос_о_смыслах

Привет, Аня,

> Если вкладывать в вопрос "Зачем?" смысл "Что я буду с этого иметь?" -
> то не каждое.

То есть если я хожу на работу только для того, чтобы заработать денег,
то это действие не имеет смысла?

> Некотороые действия совершаются без этого "Зачем?"...
> Просто потому что иначе - никак :)

Некоторые - то есть правильные действия? Эти действия
имеют смысл для человека, который их совершает?

x>> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?

> О каких действиях ты сейчас говоришь? :) Если я ем - я ем. Если я иду
> - то стараюсь наслаждаться погодой, деревьями вокруг.

Например, Ариес писал, что вы занимаетесь Ш2Л в ущерб основной активности.
То есть основная активность имеет для вас больший смысл. Как тогда вы
работаете в Ш2Л?

x>> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?

> Давай на примерах :) какие действия ты хочешь оживить? :) И как? И что
> ты имеешь в виду под "оживлять"?

Например, ту же работу. Для меня работа - это действие, смысл которого
- зарабатывать деньги. Делать надо, а смысла не вижу. Нет смысла - нет
желания и сил, тем более творческих. Можно найти другую, но по опыту
это ничего не меняет. Может, где-то я ошибаюсь?

Сергей

/////////

x>> По-моему, каждое осознанное действие имеет внутренний смысл,
x>> то есть отвечает на вопрос "Зачем?".

> [...]

> Аня.

> Monday, October 2, 2006, 5:11:11 PM, you wrote:

x>> Привет всем!

[...]
x>> Привет.

x>> Сергей

--