Re: вопрос_о_смыслах

Привет, Аня!

Сегодня в книжке Х.М. Алиева нашел ответ на свой вопрос:

Красив цветок раскрывающийся,
в каплях свежей росы,
Берущий и отдающий свет...
Так и человек счастлив —
в раскрытии своих способностей,
Берущий и отдающий в жизни... все.

Смысл жизни открывается через реализацию способностей!!!!!

За работу!!!

Спасибо за ответы.

Привет!
//////////////

> Привет, Сергей!

> Весь день думала над ответом :)

x>> То есть если я хожу на работу только для того, чтобы заработать денег,
x>> то это действие не имеет смысла?

> Я этого не говорила :) Ты сам пишешь, что у твоей работы есть смысл:
> "заработать денег". И я не в коем случае не утверждаю, что этот смысл
> плохой, или зарабатывать деньги бессмысленно. Я просто сказала, что не
> каждое мое действие отвечает на вопрос: что я буду иметь с этого?

x>> Некоторые - то есть правильные действия?

> Нет, я не это имела в виду. Смотри, если я разгружу вагон картошки,
> чтобы заработать денег на новый компьютер - что в этом неправильного?
> :))) Есть цель, есть способ ее достичь.

> В данном конкретном случае правильность/неправильность будет
> определять мое отношение к тому, что я делаю. Если я это делаю с
> улыбкой, радостно - то действие правильное. Если я в процессе ругаю
> картошку, того кто ее завез в россию, всех подряд - обматываю действие
> соплями - то тогда это действие неправильное.

x>> Эти действия имеют смысл для человека, который их совершает?

> Действия, лишенные смысла "что я буду с этого иметь" все равно имеют
> смысл для человека, который их совершает. Но как бы это объяснить...
> Этот смысл не лежит в пространстве материальной или любой другой
> выгоды.

x>>>> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?

x>> Например, Ариес писал, что вы занимаетесь Ш2Л в ущерб основной активности.
x>> То есть основная активность имеет для вас больший смысл. Как тогда вы
x>> работаете в Ш2Л?

> Ты знаешь, я не могу назвать каких-либо измеримых причин заниматься
> Ш2Л. Мне почему-то просто радостно тратить силы и время на Ш2Л. На
> основную активность, кстати, как правило, тоже :)

x>>>> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?

x>> Например, ту же работу. Для меня работа - это действие, смысл которого
x>> - зарабатывать деньги. Делать надо, а смысла не вижу. Нет смысла - нет
x>> желания и сил, тем более творческих. Можно найти другую, но по опыту
x>> это ничего не меняет. Может, где-то я ошибаюсь?

> [...]
> зарабатываешь деньги". А потом: "делать надо, но смысла не вижу".
> Т.е. противоречишь себе :) Из чего я делаю вывод, что смысл
> "зарабатывать деньги" тебя не устраивает. Почему? Ты можешь найти
> другую работу, хоть 10, но пока ты сам себе не ответишь на этот вопрос
> - все будет зря. Подумай :))) Когда будешь на работе, прислушайся к
> себе - что не так?

> И пиши :)

> Привет!
> Аня.

> ////////////////
> Tuesday, October 3, 2006, 11:16:46 AM, you wrote:

x>> Привет, Аня,

x>> То есть если я хожу на работу только для того, чтобы заработать денег,
x>> то это действие не имеет смысла?

x>> Некоторые - то есть правильные действия? Эти действия
x>> имеют смысл для человека, который их совершает?

> [...]

x>> желания и сил, тем более творческих. Можно найти другую, но по опыту
x>> это ничего не меняет. Может, где-то я ошибаюсь?

x>> Сергей

x>>>> По-моему, каждое осознанное действие имеет внутренний смысл,
x>>>> то есть отвечает на вопрос "Зачем?".

x>>>> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?

x>>>> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?

x>>>> Привет всем!

[...]
x>>>> Привет.

x>>>> Сергей