Re: вопрос_о_смыслах

Привет, Сергей!
конечно -

С>"каждое осознанное действие имеет внутренний смысл", какой то мотив

Но тренировать мозги на предмет какойже смысл имеет предполагаемое действие
и как бы этот смысл до действия поменять и сделать его сособенным,
офигенным, как у Практикующих - ну ,,, это пустое, я так для себя решил.
Этак можно долго упражняться. ))))
Как научится? Действовать - один вариант.
Как есть так и действовать. С каким есть смыслом с таким и есть. Ну и
стараться осознавать конечно, присутствовать при этом действии.И много еще
чего. Преподаватели помогут. Все в Дзенхелпах есть.
Но главное - действовать. Не обдумывать бесконечно, не думать как
воспримут, как увидят тебя. Ты видишь среда здесь очень дружелюбная, плевать
в тебя не станут. )))))
Действовать - это здесь - вот письмо написать, это тоже действие. Хочется
сказать что то - пиши! ))) Не думай! Например: какие вы все классные
здесь! )))

Или вот, пишу:
ВК> Привет, Роман!
> Как ты точно все увидел! Супер!
> Ответил на вопросы которые я еще только пытался сформулировать. Спасибо.
> Ты крут Роман! ))) Я стараюсь!

Написал, отправил (важно! сделал уже), а после читаю:
О!Ты супер, Роман! Я то же хочу быть таким крутым! Я буду очень стараться! Я
стану настоящим Буддистом! ))))) Вы возьмете меня в свой клуб
Просветленных! )))))ООО!! )))

Ну , тьфу просто! )))))
А не сделал бы , так бы и не увидел.
Так что - решиться и действовать! Видишь как замечательно создано все. Что
б не расшибиться, дров не наломать - здесь специальная площадка. И люди
какие -готовы стараться, убиваться для тебя, для других желающих. Если они
конечно жЕлающие.

Привет! )))
Слава.