Re: вопрос_о_смыслах

Привет, Сергей,

x> По-моему, каждое осознанное действие имеет внутренний смысл,
x> то есть отвечает на вопрос "Зачем?".

Если вкладывать в вопрос "Зачем?" смысл "Что я буду с этого иметь?" -
то не каждое. Некотороые действия совершаются без этого "Зачем?"...
Просто потому что иначе - никак :)

x> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?

О каких действиях ты сейчас говоришь? :) Если я ем - я ем. Если я иду
- то стараюсь наслаждаться погодой, деревьями вокруг.

x> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?

Давай на примерах :) какие действия ты хочешь оживить? :) И как? И что
ты имеешь в виду под "оживлять"?

Давай вместе разбираться :) Угу? :)

Привет!
Аня.

x> Привет всем!

[...]

x> Привет.

x> Сергей

All new Yahoo! Mail "The new Interface is stunning in its simplicity and ease of use." - PC Magazine
http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html