Re: Главный_вопрос

Привет, Алексей!

r>> По каким (скольким) признакам ты узнаешь - "Человек, который овладел Второй Логикой"?

АМ> Да не нужны никакие признаки что бы узнать такого человека. Этого человека - видно сразу.
АМ> Ну или можно сказать по другому. Такой признак - действительно есть :))) Он заключается
АМ> в том, что, если человек овладел Второй Логикой - то одного его слова будет достаточно
АМ> для того что бы разбить бетонную стену.

Итак. Выделяем критерий номер один:
1. Человек, который овладел Второй логикой, способен одним словом разбить бетонную стену.

АМ> Если ты имеешь ввиду то, что сказанная человеком фраза " Я - овладел Второй Логикой "
АМ> есть признак - то это не так. Любой нормальный человек отвечает - когда его вежлииво спрашивают.
АМ> Но что бы " Я - овладел Второй Логикой " - овладевшие так не говорят :)))

Благомудрый муж :} не может сказать, что овладел Второй логикой, но
не потому что это игра такая -- овладел, но никому не говорит, а
только рожи корчит. Не поэтому.

Воспрос к тебе: почему человек, овладевший 2Л не может сказать, что
овладел ею?

Привет!
Ксан.

АМ> Привет, Родам !

r>> Вот здесь:

> [...]

АМ> в том, что, если человек овладел Второй Логикой - то одного его слова будет достаточно
АМ> для того что бы разбить бетонную стену .

r>> Он ГОВОРИТЬ не станет. Если "есть дело до" - то он уже делает.
r>> А говорит - если вежливо попросят - "после" того как "было дело".
r>> Это - признак. Как раз.
> [...]
АМ> Но что бы " Я - овладел Второй Логикой " - овладевшие так не говорят :)))

r>> Основа темы "нафиг" и "пофиг": ДзенХэлп 4 - "Длинная беседа".