Re: Цель

Привет, Ольга

Я не об этом писал. Увидеть (понять, почувстовать...) полностью, ДА, ты можешь только при
достижении того к чему стремилась. Да. А вот стремиться правильно можно только при ТОЧНОМ
целеуказании,ну или при достаточно точном описании образа того, к чему стремишься., то
есть ЦЕЛИ.
Именно поэтому ЦЕЛЬ должна иметь явно и ясно выраженные параметры или достаточно подробное
описание, для того чтобы по достижении ЦЕЛИ и у кого не осталось сомнения ТА эта ЦЕЛЬ или
не ТА!

Именно так и никак не иначе.

Когда я еду на рыбалку я не могу своему товарищу ТОЧНО сказать вот там 100 метров поворот
под углом 68 град, и т.д., хотя это было бы правильным, а я вместо этого описываю образ
того места, в котором я уже был или если я там ещЈ не был, но хорошо себе это редставляю
(например, умею читать и образно представлять местность по карте) :)))

Про скорость не врубился :( Бежать без наличия цели??? Или всЈ потом??? Я так не хочу, так
как придти могу НЕ ТУДА, куда хотел.
Тому подтверждение русская народная пословица - "Хотели как лучше, а получилось как
всегда" :)))

Или я чЈ-то очень сильно не догоняю?

Привет!

Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

o> Привет Андрей!

o> Сказать ТОЧНО, ты можешь только в том случае, если ты УЖЕ ПРИШЕЛ. А если
o> есть вопросы "каково
o> состояние этой состоявшестости - достаточное или надо
o> увеличить\уменьшить, и на сколько :)))", то ты явно еще в пути. И значит
o> скорость нужно еще увеличивать. Настолько, насколько ты сейчас можешь.
o> Постоянно. Ежесекундно.
o> Пока не ПРИЙДЕШЬ. :-)))

o> Привет!
o> Оля - Shine

o> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
o> http://ezonet.net