Re: Fwd: спасибо.

Привет Vassanta,

V> Hello asemin,

V> Saturday, October 25, 2003, 12:16:50 PM, you wrote:

amou>> Привет всем,

amou>> по поводу -

amou>> В своем ответе -
a>>> Цель - замена своей логики с 1л на 2л.
amou>> я имел ввиду базовую логику. 1л действет в рамках границ проведенных с
amou>> помощью 2л. 1л никто не отменяет.

V> Хорошо, что ты это понимаешь.
V> Вот только написать это нужно было сразу. Это не упрек.
V> Я только обращаю твое внимание на то, что в фразе "замена своей
V> БАЗОВОЙ логики с 1-й на 2-ю", слово "базовой" - ключевое.
V> И его отсутствие - очень меняет смысл.

Считаю это не упреком а придиркой.
Вообщем - да это важное слово.
Но для меня отсутствие этого слова ничего не меняет.
Если ты не поняла что я сказал - спроси.
Я не стремился быть понятным для всех.
Я не заметил что бы кто то в школе слишком следил своими
словами и стремился быть максимально понятным.

> [...]

V> Браво, Кора! :))) Четко, ясно и, вдобавок, - быстро! :))) Твое письмо
V> пришло первым. :))) Правильно ли я тебя понял, что не имея
V> "правильной базы мировоззрения", невозможно: 1.правильно увидеть, 2.
V> правильно вычленить и 3. правильно действовать, используя первую логику?

V> ....(сразу задумалась такая) :)))))).... да. Сказала я именно это. Не
V> имея "правильной" - не возможно - "правильно" :))))
V> ...я не права?

V> Нет, права... :))))))))
V> Но ты видишь чтО из твоей правоты получается? :))) Это -
V> дополнительный аттестационный вопрос.! :)))

Очень хорошие ссылки. Спасибо.
Не сочти за упрек но я очень много времени потратил чтобы понять кто
где и что писал и к чему это относиться.
Думаю тебе интересно будет узнать, что думает Клейн
насчет -"Как надо ставить письма на конференцию".
http://klein.zen.ru/archive/apr2000/msg00012.html

пока,
asemin

Supported by: ISP Telematika