Re: Fwd: спасибо.

Hello asemin,

amou>>> по поводу -

amou>>> В своем ответе -
a>>>> Цель - замена своей логики с 1л на 2л.
amou>>> я имел ввиду базовую логику. 1л действет в рамках границ проведенных с
amou>>> помощью 2л. 1л никто не отменяет.

amou> Считаю это не упреком а придиркой.
amou> Вообщем - да это важное слово.
amou> Но для меня отсутствие этого слова ничего не меняет.
amou> Если ты не поняла что я сказал - спроси.
amou> Я не стремился быть понятным для всех.
amou> Я не заметил что бы кто то в школе слишком следил своими
amou> словами и стремился быть максимально понятным.

Придирками в Шоле не занимаются. Она не для этого существует.

Я написала потому, что именно в этой фразе, именно это слово многое
меняет. Даже если для тебя "отсутствие этого слова ничего не меняет".
Можно "не стремиться быть понятым для всех", но есть ключевые
моменты, к которым нужно относиться очень внимательно.
Это совершенно разные вещи - заменить логику вообще и заменить
_базовую_ логику. Первое означает выкинуть 1Л нафих, второе -
совместить умения и разграничить область применения.

amou> Очень хорошие ссылки. Спасибо.

Пожалуйста.

amou> Не сочти за упрек но я очень много времени потратил чтобы понять кто
amou> где и что писал и к чему это относиться.

Я дала только аннотацию - на что следует обратить внимание.
Хотела обозначить как-то где чья фраза, но не успела..
Честно говоря, я понадеялась, что народ будет читать Хелпы.
А сами Хелпы очень хорошо сверстаны и там все понятно..

amou> Думаю тебе интересно будет узнать, что думает Клейн
amou> насчет -"Как надо ставить письма на конференцию".
amou> http://klein.zen.ru/archive/apr2000/msg00012.html

Я знаю, спасибо.

--
Best regards,