[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Аттестация



Привет!

СК> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?

СК> "Школа по Второй Логике" - инструмент по достижению чего? Конкретно.

Вторая логика - иной, по сравнению с "первой", аристотелевской
логикой, способ взаимодействия с миром. Мы всегда имеем дело не с
"миром-как-он-есть", а лишь с его моделями в нашем уме, и от качества
моделей напрямую зависит качество взаимодействия с "глубокой
реальностью". Первая логика - инструмент для деятельности внутри
готовой модели, вторая логика - инструмент для создания моделей/форм из
пустоты/неопределенности. Самое главное здесь то, что оперирование первой
логикой не меняет качества жизни, хотя она по прежнему остается
основным интеллектуальным инструментом человечества.
Вторая логика, напротив, позволяет не цепляться за случайно доставшиеся
или из чего попало слепленные островки-модели в море
неопределенности, а строить их там, тогда и такими, как нужно в данной
конкретной ситуации, а кроме того, избавляться от них после того, как
они свое отработали.

Здоровому умственно развитому человеку нетрудно понять все
вышесказанное, и Клейн за 15 минут может объяснить суть 2Л на пальцах,
но есть некоторые "но". Если бы умственное принятие этой
теоретической части могло само по себе перевести сознание человека на
другой уровень, то достаточно было бы распечатать ее на формате А4 и
расклеить по всем столбам, и все дела. Но... без действия на ее основе
2Л не имеет никакой ценности, как крылья, которые носят подмышкой.
Но... для привыкшего к простому и "надежному" отображению мира сознания
очень страшно взять да и просто выкинуть его на помойку. Но... перед
тем, как летать, крылья нужно прирастить и научиться ими двигать.
Но... "если дать человеку крылья, они будут мешать ему ползать" (не
помню кто).

Я вот о чем подумал. Довольно много людей любят прыгать с парашютом и
регулярно занимаются этим. Но многие ли из них согласились бы впервые
испытать это устройство? Прыгнуть с километровой высоты с рюкзаком, в
котором сложенная тряпка? Думается, что очень немногие. Почему же они
все-таки прыгают с рюкзаком за плечами? Да потому, что видят, как это
делают другие!

Ш2Л дает возможность тем, кто хочет научить свое сознание летать,
общаться с теми, кто это уже делает. Чем больше людей уже научилось,
тем больше "критическая масса доказательств" для тех, кто еще не. Тем
больше наработанных методов. Тем заметнее эта возможность для тех, кто
мог бы, но ни с чем подобным пока не встречался. Тем легче преодолеть
страх перед пустотой. Тем ниже планка для вновь приобщающихся. Короче,
Школа представляет собой процесс научения научаемых научившимися :),
по модели цепной реакции (автоволны).

Из всего этого:
1. Суть проекта "Ш2Л" - запуск цепной реакции, в которой более высокий
уровень сознания распространяет себя сам.

2. Ш2Л - инструмент для внедрения более высокого уровня сознания в
головы тем, кому это нужно.

Привет!
Валера, Юка
====================================


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003