Дата: 17 марта 2000 г. 16:20
Тема: Ку Желтые штаны

Кл.: >>> Я не про зависть. Я про то, что всем трудно. Что абсолютно все про
двигаются через трудности. Что нет легких путей. Что трудности при про
движении - это норма, это закон природы.

дилер: >>Это зависит от того, как относиться к трудностям, по моему:)) Нет
...а здесь я считаю что трудности это даже хорошо(давно уже
считаю:))поскольку помогают раскрыться..:))

Кл. : > Да. Это так. :)))

Кл. : >> Это не про трудности. :)))) Это про зоны активности. :)))) Большой
поток денежный - комиссия (которая всегда, к примеру, - 0,1%) больше (в
абсолютных цифрах-долларах). . :))) Или: В большом городе - больше
возможностей. :))) Или: где, в каком месте, должен плавать дилер,
"возымевший мысли об аннутара-самьяксамбодхи"? Если б было про трудности, -
было бы так: "Чем больше вода - тем толще акулы". :))))))))

>Или так "Чем больше мяса, тем больше плавник":)))

уже день думаю где плавать дилеру! Сначала думал надо плавать гед больше
всего возымевших(отымевших):))такие же мысли:)))Потом думал- там где больше
тех, кто достиг аннутары самьяк самбодхи(кстаити что это????:))По том нигде,
потом где надо, потом в местах не стольотдаленных, теперь я не знаю где. Как
сказал Вет Шуз - Ю джаст а мэйк ми хиппи:)))))

Кл. : >> Смеялся, как никогда. :)))) Я. :)))))))))))))))))0 "аннутары самьяк
самбодхи(кстаити что это????:))" - Алмазная сутра. :)))))))

>Я читал ее....вероятно, этот путь мне не близок:))

жалеть время:))

Кл. : >>>> О! ОО! :))) Представляешь, что кругом творится? :)))))) Народ и
зводит ВСЕ свое время впустую, а периодически страшно "жалеет время", т.е.
боится, что может извести его впустую, если отступить хоть на чуть-чуть от
привычного ему способа изводить время впустую. :))))) "При бросании камней в
воду смотри на круги ими образуемые, иначе это бросание будет пустою
забавою". (с) Козьма Прутков. :))))))

зарабатывают?:)))Нечасто, но они это делают.:)))

Кл. : >> Я тебе - не чтоб народ обсуждать... :)))) А чтоб задуматься
слегка... :))))) Про себя самого, естественно... :))))

>Спасибо:))

делаю я теперь гораздо больше дел!

Кл. : >>> Это - один из 18.000 результатов-побочныхЭффектов, которых мы
должны добиться-получить, следуя правильным курсом в правильном направлении
в правильную сторону. :))))

Кл. : > Это типа трех сосен. :)))))

Кл. : >>>>> К слову, - Рядом с настоящим просветленным жизнь расцветает
настоящими красками. А рядом с "высококачественной имитацией
просветленного", жизнь засыхает и становится серой и пыльной. Хотя и тот и
тот умеют ответить на любой вопрос. :)) И их ответы - не различимы для
людей... для подавляющего большинства людей. :)))

Кл. : >>> Да. У неподавляющего меньшинства.

Кл. : > Больница справок не дает. Выписка больных с 9.00 до 12.00. Морг
работает с 13 до 15.00.

Сегодня полдня спал. То есть лежал. :)) Мне все врем я хотелось встать. А я
говорил себе что это в общем-то неважно.

Кл. : >>> Ты заблуждаешься. :)) "Неважно" нужно относить к себе, к своим
"удобствам-неудобствам". :))) Сделал все свои дела - значит, у тебя
освободилось время делать что-нибудь хорошее в этом мире. :)))) Развивать
свой потенциал! Развиваться! :)) Иногда :)))))))))))))))) - это самый лучший
способ делать что-нибудь хорошее в этом мире... для всех живых существ.
:)))))

Кл. : > ОК. :))))))

осталось. Все время кажеться, что если я вот что-то сейчас прочту, там
сутру, дзенский журнал или письмо там,
от Клейна. То вьеду куда-то. Выше уровнем поднимусь. Лежу и думаю: а зачем,
собственно, мне надо выше уровнем подниматься, мне и так вроде хорошо?

Кл. : >> >> >> > Цели подъема в "выше уровнем" - не лежат в том уровне
сознания, где находятся мысли "мне и так вроде хорошо". В уровне, где
находятся мысли "лучше или хуже смогу пожрать". :) Просветление - это не
костыль для подпора хилой хибары. Понимаешь меня?

знаю.

Кл. : >> >> > Просветление - это не костыль для подпора хилой хибары.

Кл. : >>> Обещал в начале письма не "выть на луну как некоторые"... :)))))

Кл. : > Просветление - это развитие заложенного в человеке потенциала на
100%.

который отличаеться от того кторый был ожидаем тем, к кому примени ли
уловку!

Кл. : >> >> > Отличное определение! :))) Согласен! Если мы определяем
"уловку " ТАК, то, следовательно, нужно различать 2 вида "уловок" -
"хорошие" и "плох ие". :))) Это первое. И второе - чем выше мастерство - тем
менее необходимы уловки. И третье. Если я даже не применяю уловок, то ты,
все равно, - получишь результат "который отличаеться от того кторый был
ожидаем тем, к кому
применили уловку". Потому что твое "представление о результате" изменится
после получения результата? :)))) Вопрос: Означает ли то, что к огда "я не
применяю уловок" я, все равно, получается "применяю уловки"? :)))

подсказал методы и способ его достижения.

Кл. : >> > Я не подсказывал ни "метод", ни, тем более - "способы". :))))

Кл. : > О методах и способах - позже. :)))))))))

Кл. : >> >> Это важно только по отношению к тому, что умение "с позиции
"знаю что такое результат"подсказывать методы и способ его достижения"
входит в "полный боекомплект". :))) Тебе еще рано об этом беспокоиться.
:)))))))))) Потому что перед "полным боекомплектом" есть "основной", перед
ним - "оперативно-тактический", перед ним - "минимальный", перед ним -
"начинающий", а перед ним - "Великий учебно-имитационный с завязками на
основных частях тела трижды бронированный боекомплект Выступающего в Великий
Поход". Тебе смешно? :))))))))))))))))))))))))))))))0

зеркало, вот тогда, мне наверное будет смешно :)) Погоди. Ты сказал "на всех
основных частях тела". Я правильно понял?:))

Кл. : >> Твой юмор чрезвычайно тонок и поэтому смешон вдвойне и втройне. :))
Ха-хаха--ххааа-ха!!!!! - ха... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

> :)))

взять какой-то конкретный пример?

Кл. : > >> Можно. "У бодхисаттвы - куча лопат, но он копает голыми руками,
он едет на коне через мост, но коня нет, а под ним струится не река, а
мост..." Так понятно? :)))))

хочет?:)))....а вот про мост, коня, реку, едет,....лопата!:))))

Кл. : > В общем (возвращаясь к началу) - он делает это именно так. :)))))) И
что значит "хочет"? Ну, да... - хочет... Но и не может! - по другому.
:))))))

про что это......ко
гда я уйду от него, это будет уже не тот рам-цзы. И я тоже умру. Да?:))

Кл. : >> >> > А мне - НЕ понятно. :)) убью? не тот? тоже умру? - расшифруй,
плз.

до тебя нет никакого дела. Встретишь рам-цзы, убей рам-цзы." И "Рам-цзы
здесь для того чтобы убить тебя" или что-то в этом роде. В общем Эго убьет,
так я это понимаю:))

Кл. : >> > А-а-а... Когда Рам-цзы говорит: "Рам-цзы до тебя нет никакого
дела. Встретишь рам-цзы, убей рам-цзы." И следом "Рам-цзы здесь для того
чтобы убить тебя" или что-то в этом роде - это... - ну, короче, Хуай-нен так
никогда бы не стал говорить. :)))))

прочто кажеться что тут есть какой-то намек, подвох что-ли:))

Кл. : > Это - литературное произведение. Его и нужно так воспринимать. :)))
Оно кого-то тормошит - но не более. :))) Это его функция. :))) Оно не
обязано распространять светлую энергию. :))) Там могут быть реминисценции -
перепевы известных выражений. Автор не обязан любить людей. И уж тем более
"чувствовать" ответственность за них. Литературное произведение ценится лишь
по шкале "талантливо-неталантливо". "Литературное произведение" - это
"предмет", "вещь". Хуай-нен - в другой плоскости :))) - он не делал вещей.
Он растил сознания. Как в случае изготовления "литературного произ
ведения", так и в случае "выращивания сознания" применяется одинаковый на
вид инструмент - "слово". :)) Отсюда и путаница. :))) Но "слово" - это
оболочка. "Слова" - это форма проявления потока. Форма проявления потоков
энергии. "Когда два человека говорят одно и то же (даже!), - они делают (го
ворят) :)) совсем не одно и то же". - Под одной овечьей шкурой скрывается
волк, а под другой - сторож Пахомыч... :))))

медитации и.т.д? И людей которые ведут себя так а не иначе?

Кл. : >> >> > Ты правильно пишешь: "Хуйнэн тоже критикует в своей сутре
некоторые МЕТОДЫ медитации". Рам-цзы же критикует ЛЮДЕЙ. Это принципиальная
разница. Одна позиция сводится к позиции "мыслитель", другая - к позиции
"талантливый сплетник".

над глупостями:))
Правда тут очень тонкая грань:))Можно перепутать:))

Кл. : >> > Я, по-моему, уже отвечал тебе на это письмо?... Неужели
перепутал? :)))

отвечал - а до меня не доходило:))

Кл. : > Нет я его, просто, читал несколько дней назад... :))) поэтому -
легкое дежавю... :)))))

Кл. : >> >> >> >> Проанализируй это, плз. Что это? в чем суть этого ж
елания? О цени его и его причины. ?))) Вслух. :)))

захотелось плюнуть ему в морду. Просто. от радости:))Что он тупой такой, а я
нет! Во как. Блядство, да?0

Кл. : >> >> >> Без любви к живым существам не пройдешь никуда. Ум, сила -
сами по себе роли не играют...

танке, хотя и понятно что это они просто глубоко больны, очень хочеться не
то что плюнуть им в морду а вообще становиться стыдно за род
человеческий:)))

Кл. : >> >> Да, точно, - отвечал! Оно, видимо, - дома. Во как интересно
получилось. :)))))))) Одно скажу: ты - неправ! Ни когда "очень хочеться
плюнуть им в морду" - по одной причине, ни когда "вообще становиться стыдно
за род человеческий" - по другой. Вторая - более тонкая: "Стыдно должно быть
только за себя ". - только своя ответственность! только конструктивно, т.е.
свои поступки, цели,
действия! только - "за свой счет"!

Кл. : >> ОК. :)) Тенк ю.

>Но проблем. Ай мэйкинг сиз ап ас ай го алонг.

Кл. : >> >> >> >> Ну, это понятно. :))) Все так и делают. В 18, 20, 25 и так
далее лет... к 33-м плюют уже самые стойкие. В той или иной форме плюют.
Иногда незаметно плюют. :))) Для других и для себя даже незаметно. Но плюют
все. :)))) Почти. :))))))

ли плевать? Правильно ли это?

Кл. : >> >> >> Да. Окончательно. Плюют они от слабости. Невозможно
выдерживать напор сбивающего тебя с пути мира. Трудно. Больно. И плюс
сомнения в том, что Путь - это не иллюзия. Вот и плюют. И уходят. Сходят с
дистанции.

ушла? По башке дали? Посадили в тюрьму? Мне лично трудно это представить в
мои уже немолодые годы:))(20) Для меня это развитие - наоборот способствует,
как бы это сказать, пищеварению. Хотя вроде и не вэтом его смысл:))

Кл. : >> >> Я ж писал тебе: "В 18, 20, 25 и так далее лет... к 33-м плюют
уже самые стойкие. В той или иной форме плюют". :)))))))) Если бы это был о
не так - вокруг тебя ходили бы сейчас только просветленные люди. :)))) Ну,
во всяком случае встречались бы, ну, хоть раз в неделю.
:)))))))))))))))))))))))))))) "...в мои немолодые годы (20) - мне трудно это
представить..." Это не вопрос ума. Или фантазии. Представить". :))) Это
вопрос усталости. И одеревенения. Души. А потом и всего основного.
Постепенно-постепенно. До критического уровня. А потом - бац! - плюют!
"Иногда незаметно плюют. :))) Для других и для себя даже незаметно. Но плюют
все. :)))) Почти. :))))))" Если ты бежишь неправильно, то это лишь вопрос
времени - когда ты прекратишь бег. Вопрос начального запаса сил. За каждую
добычу в мире (см. "Ангелы" в Хелпе) - ты должен раплачивать кусочком души.
Это универсальная валюта. Переводишь этот кусочек из "живого" в "мертвое"
состояние. :)) Единицу - в нолик. :)) "Правильно бежать" означает, в том
числе бежать в той плоскости, где любой, нужный тебе ресурс не есть
"добыча". Так же как любое "отношение обмена" (а любое отношение - это
обмен) :)) - не есть "отношения торга" автоматически... :)) Также как любая
активность - не есть "кармическая активность" обязательно... :)))

Кл. : >> Повышать уровень понимания. Повышать уровень мастерства. Повышать
уровень стойкости. - Просветленности, одним словом... :))))) "Три

> Нет. Конкретно. Сейчас. Мне:))Что делать?:)))
>
>yt, дилер:)))