[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Хучи :)

> ВОзможно фишка в следующем - нужно начать делать что-то такое, для
> чего этот образ себя, что на глубине, совсем не подходит.
> Кардинально сменить деятельность-поведение. Намеренно идти в
> некомфортную зону.

Точно. Я совсем про это забыла, хотя это уже работало для меня не раз.
А стоит помнить и сознательно юзать. :)

Спасибо.
б.
///

----- Исходное сообщение -----
От: "hoochie" <sealeg@mail.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 28 ноября 2005 г. 0:13
Тема: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции


> Привет, Эни!
>
> A> С другой стороны, должна быть какая-нибудь "слишком простая" фишка -
> A> системно решающая задачу ("образа себя"). Для какого-то этапа хотя б.
> A> У меня есть смутное ощущение что это примерно за фишка - опять из серии
> A> "внимание".
> A> Может быть, его кто-нибудь сформулирует?.. :)
>
> ВОзможно фишка в следующем - нужно начать делать что-то такое, для
> чего этот образ себя, что на глубине, совсем не подходит.
> Кардинально сменить деятельность-поведение. Намеренно идти в
> некомфортную зону. Чтобы этот образ стал настолько тесен, что не было
> бы сил больше его иметь внутри.
>
> Hoochie
> //////////////////
>
> Any, Monday, November 28, 2005, 1:28:44 AM, вы писали:
>
> A> Кселф, привет :)
>
> >> ПричЈм, как показывают мои наблюдения, этот образ
> >> зарыт где-то довольно глубоко. То есть, очень трудно осознать, что это
> >> конкретно за образ. Ты имела в виду что-то в этом роде (неосознанное)?
>
> A> Ну типа. Грубые штуки - образ, который легко осознаваем - видны и
уходят
> A> быстро когда этим озадачиваешься. Но есть как бы корни их, нечто что
уходит
> A> довольно далеко - оно тонкое и заметно только тогда, когда его
заденешь. И
> A> виден не образ целиком, а лишь то что задето и рядом.
> A> Пожалуй это так и пральна что это так. Иначе все было бы слишком просто
:)
>
> A> С другой стороны, должна быть какая-нибудь "слишком простая" фишка -
> A> системно решающая задачу ("образа себя"). Для какого-то этапа хотя б.
> A> У меня есть смутное ощущение что это примерно за фишка - опять из серии
> A> "внимание".
> A> Может быть, его кто-нибудь сформулирует?.. :)
>
> A> A
> A> ///
>
> A> ----- Исходное сообщение -----
> A> От: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
> A> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> A> Отправлено: 27 ноября 2005 г. 18:03
> A> Тема: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>
>
> >> Привет, Эни!
> >>
> >> A> Еще про эмоции.
> >> A> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то
устойчивый
> >> A> образ "себя" и того "как все должно быть".
> >>
> >> Да, это очень точно. ПричЈм, как показывают мои наблюдения, этот образ
> >> зарыт где-то довольно глубоко. То есть, очень трудно осознать, что это
> >> конкретно за образ. Ты имела в виду что-то в этом роде (неосознанное)?
> >>
> >> A> Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к истинной
> A> себе и
> >> A> жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем больше приятия и
> A> спокойной,
> >> A> не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости.
> >>
> >> ОК. :) Спасибо, Эни!
> >>
> >> Кселф
> >> ================================
> >> 26.11.2005 at 3:22 Any wrote:
> >>
> >> A> Приветы :)
> >>
> >> A> Еще про эмоции.
> >> A> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то
устойчивый
> >> A> образ "себя" и того "как все должно быть". Когда эти образы
> >> A> подтверждаются/укрепляются -> приятно -> положительная эмоция. И
> A> наоборот.
> >> A> Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
> >> A> обязательно вербальных).
> >> A> Поэтому типа так - чем ты (я) чище, тем меньше эмоций. Остается то,
что
> >> A> глубже - что я назвала "чувство, ощущение".
> >>
> >> A> То есть мои дурные эмоции меня волнуют потому что они неприятны, и -
по
> >> A> самому факту их наличия - коий свидетельствует о том, как много
всего
> A> еще
> >> A> лишнего я (автоматически) отождествляю с собой и пытаюсь оберегать.
> A> Кстати,
> >> A> Кселф - может быть это немного и к твоему вопросу относится.
> >>
> >> A> Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к истинной
> A> себе и
> >> A> жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем больше приятия и
> A> спокойной,
> >> A> не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости. Просто быть на
> A> своем
> >> A> месте, чувствовать что не спишь, что как-то движешься, и что
> A> направление
> >> A> правильное - не вообще, а лично для себя, что это ОНО - достаточно.
> A> Сейчас
> >> A> так видится.
> >>
> >> A> (Некстати вспомнился "анекдот": Самые великодушные, добрые,
> A> всепрощающие и
> >> A> милые в общении люди - это больные с наиболее оформленным бредом
> A> величия.
> >> A> Мда :) ...)
> >>
> >> A> То есть это как бы не вопрос - как туда попасть, не в теперешних
> A> рамках.
> >> A> Есть другой, тоже не совсем в тему - как повысить собственную
> >> A> энергетичность, уровень наполненности и целостности - чтобы рос
> A> "уровень"
> >> A> "чувств=ощущений". Вместо эмоций, чтоб бревном не стать :) Тогда и к
> A> своему
> >> A> месту и сути легче прокопаться.
> >> A> Хотя наверняка эти штуки закольцованы.
> >> A> Так что и нет вопроса толком... - не ожидаю я на него ответа.
> >>
> >> A> Еще хотела сформулировать, почему так трудно мне принимать действия
> >> A> Александра (Привет тебе :) кстати) в Школе. Так трудно, что часто по
> >> A> прочтении хочется отписаться :) но я не ведусь :)
> >> A> Суть - я не признаю его авторитет, его моральное право рулить здесь.
> A> Сам
> >> A> факт прямой застройки учащихся со ссылками на формальные штуки как
> >> A> единственное оправдание=основание действий видится проявлением
явного
> >> A> недостатка "крутизны". Остальное - что именно рубится, в какой
форме, -
> A> уже
> >> A> мелочи по сравнению с основой - моим непризнанием, в деле легкости
> A> вызывания
> >> A> реакции отторжения (отрицательная эмоция)..
> >>
> >> A> И это непризнание идет из сравнительных в голове моей оценок
крутизны
> A> людей,
> >> A> в частности вот - здесь.
> >> A> Почему мне это нужно? Чтобы понять кого слушать внимательнее :) И
чтобы
> >> A> оценить, какова МОЯ степень крутизны.
> >> A> А отсюда же растут эмоции, см.в начале.
> >> A> То есть все вместе - чистить надо все - до самой сути своей.
> >> A> Ну в общем, для ЗДЕСЬ это банальность.
> >>
> >> A> Спасибо.
> >>
> >> >> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
> >>
> >> A> Оля, за этот импульс - отдельное спасибо.
> >>
> >> A> б.
> >> A> \\\
> >>
> >> A> ----- Исходное сообщение -----
> >> A> От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
> >> A> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> A> Отправлено: 25 ноября 2005 г. 19:17
> >> A> Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
> >>
> >>
> >> >> Привет!
> >> >>
> >> >> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
> >> >> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
> >> >>
> >> >> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
> >> >>
> >> >>
> >> >> --
> >> >> Ольга Шотландия
> >> >> olga@zen.ru
> >> >>
> >>
> >>
> >> A> -------------------------------
> >> A> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> A> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> A> менеджера как человека.
> >> A> http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> A> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как
> A> человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
>
>
> A> -------------------------------
> A> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> A> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> A> менеджера как человека.
> A> http://nadprof.ru
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005