Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Кселф, привет :)

> ПричЈм, как показывают мои наблюдения, этот образ
> зарыт где-то довольно глубоко. То есть, очень трудно осознать, что это
> конкретно за образ. Ты имела в виду что-то в этом роде (неосознанное)?

Ну типа. Грубые штуки - образ, который легко осознаваем - видны и уходят
быстро когда этим озадачиваешься. Но есть как бы корни их, нечто что уходит
довольно далеко - оно тонкое и заметно только тогда, когда его заденешь. И
виден не образ целиком, а лишь то что задето и рядом.
Пожалуй это так и пральна что это так. Иначе все было бы слишком просто :)

С другой стороны, должна быть какая-нибудь "слишком простая" фишка -
системно решающая задачу ("образа себя"). Для какого-то этапа хотя б.
У меня есть смутное ощущение что это примерно за фишка - опять из серии
"внимание".
Может быть, его кто-нибудь сформулирует?.. :)

///