[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Эни!

A> С другой стороны, должна быть какая-нибудь "слишком простая" фишка -
A> системно решающая задачу ("образа себя"). Для какого-то этапа хотя б.
A> У меня есть смутное ощущение что это примерно за фишка - опять из серии
A> "внимание".
A> Может быть, его кто-нибудь сформулирует?.. :)

ВОзможно фишка в следующем - нужно начать делать что-то такое, для
чего этот образ себя, что на глубине, совсем не подходит.
Кардинально сменить деятельность-поведение. Намеренно идти в
некомфортную зону. Чтобы этот образ стал настолько тесен, что не было
бы сил больше его иметь внутри.

Hoochie
//////////////////

Any, Monday, November 28, 2005, 1:28:44 AM, вы писали:

A> Кселф, привет :)

>> ПричЈм, как показывают мои наблюдения, этот образ
>> зарыт где-то довольно глубоко. То есть, очень трудно осознать, что это
>> конкретно за образ. Ты имела в виду что-то в этом роде (неосознанное)?

A> Ну типа. Грубые штуки - образ, который легко осознаваем - видны и уходят
A> быстро когда этим озадачиваешься. Но есть как бы корни их, нечто что уходит
A> довольно далеко - оно тонкое и заметно только тогда, когда его заденешь. И
A> виден не образ целиком, а лишь то что задето и рядом.
A> Пожалуй это так и пральна что это так. Иначе все было бы слишком просто :)

A> С другой стороны, должна быть какая-нибудь "слишком простая" фишка -
A> системно решающая задачу ("образа себя"). Для какого-то этапа хотя б.
A> У меня есть смутное ощущение что это примерно за фишка - опять из серии
A> "внимание".
A> Может быть, его кто-нибудь сформулирует?.. :)

A> A
A> ///

A> ----- Исходное сообщение -----
A> От: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
A> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
A> Отправлено: 27 ноября 2005 г. 18:03
A> Тема: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции


>> Привет, Эни!
>>
>> A> Еще про эмоции.
>> A> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то устойчивый
>> A> образ "себя" и того "как все должно быть".
>>
>> Да, это очень точно. ПричЈм, как показывают мои наблюдения, этот образ
>> зарыт где-то довольно глубоко. То есть, очень трудно осознать, что это
>> конкретно за образ. Ты имела в виду что-то в этом роде (неосознанное)?
>>
>> A> Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к истинной
A> себе и
>> A> жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем больше приятия и
A> спокойной,
>> A> не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости.
>>
>> ОК. :) Спасибо, Эни!
>>
>> Кселф
>> ================================
>> 26.11.2005 at 3:22 Any wrote:
>>
>> A> Приветы :)
>>
>> A> Еще про эмоции.
>> A> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то устойчивый
>> A> образ "себя" и того "как все должно быть". Когда эти образы
>> A> подтверждаются/укрепляются -> приятно -> положительная эмоция. И
A> наоборот.
>> A> Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
>> A> обязательно вербальных).
>> A> Поэтому типа так - чем ты (я) чище, тем меньше эмоций. Остается то, что
>> A> глубже - что я назвала "чувство, ощущение".
>>
>> A> То есть мои дурные эмоции меня волнуют потому что они неприятны, и - по
>> A> самому факту их наличия - коий свидетельствует о том, как много всего
A> еще
>> A> лишнего я (автоматически) отождествляю с собой и пытаюсь оберегать.
A> Кстати,
>> A> Кселф - может быть это немного и к твоему вопросу относится.
>>
>> A> Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к истинной
A> себе и
>> A> жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем больше приятия и
A> спокойной,
>> A> не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости. Просто быть на
A> своем
>> A> месте, чувствовать что не спишь, что как-то движешься, и что
A> направление
>> A> правильное - не вообще, а лично для себя, что это ОНО - достаточно.
A> Сейчас
>> A> так видится.
>>
>> A> (Некстати вспомнился "анекдот": Самые великодушные, добрые,
A> всепрощающие и
>> A> милые в общении люди - это больные с наиболее оформленным бредом
A> величия.
>> A> Мда :) ...)
>>
>> A> То есть это как бы не вопрос - как туда попасть, не в теперешних
A> рамках.
>> A> Есть другой, тоже не совсем в тему - как повысить собственную
>> A> энергетичность, уровень наполненности и целостности - чтобы рос
A> "уровень"
>> A> "чувств=ощущений". Вместо эмоций, чтоб бревном не стать :) Тогда и к
A> своему
>> A> месту и сути легче прокопаться.
>> A> Хотя наверняка эти штуки закольцованы.
>> A> Так что и нет вопроса толком... - не ожидаю я на него ответа.
>>
>> A> Еще хотела сформулировать, почему так трудно мне принимать действия
>> A> Александра (Привет тебе :) кстати) в Школе. Так трудно, что часто по
>> A> прочтении хочется отписаться :) но я не ведусь :)
>> A> Суть - я не признаю его авторитет, его моральное право рулить здесь.
A> Сам
>> A> факт прямой застройки учащихся со ссылками на формальные штуки как
>> A> единственное оправдание=основание действий видится проявлением явного
>> A> недостатка "крутизны". Остальное - что именно рубится, в какой форме, -
A> уже
>> A> мелочи по сравнению с основой - моим непризнанием, в деле легкости
A> вызывания
>> A> реакции отторжения (отрицательная эмоция)..
>>
>> A> И это непризнание идет из сравнительных в голове моей оценок крутизны
A> людей,
>> A> в частности вот - здесь.
>> A> Почему мне это нужно? Чтобы понять кого слушать внимательнее :) И чтобы
>> A> оценить, какова МОЯ степень крутизны.
>> A> А отсюда же растут эмоции, см.в начале.
>> A> То есть все вместе - чистить надо все - до самой сути своей.
>> A> Ну в общем, для ЗДЕСЬ это банальность.
>>
>> A> Спасибо.
>>
>> >> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>
>> A> Оля, за этот импульс - отдельное спасибо.
>>
>> A> б.
>> A> \\\
>>
>> A> ----- Исходное сообщение -----
>> A> От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>> A> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> A> Отправлено: 25 ноября 2005 г. 19:17
>> A> Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
>>
>>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>> >> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>> >>
>> >> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>> >>
>> >>
>> >> --
>> >> Ольга Шотландия
>> >> olga@zen.ru
>> >>
>>
>>
>> A> -------------------------------
>> A> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> A> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> A> менеджера как человека.
>> A> http://nadprof.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
A> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
A> человека.
>> http://nadprof.ru
>>


A> -------------------------------
A> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
A> образованности. Это система развития человека как менеджера и
A> менеджера как человека.
A> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005