Re: ОТК_Ариес_и_Александр

Привет, Ариес.

А> Мне известен другой способ общения -- менее энергетически затратный,
А> менее заметный со стороны, более долгий и не дающий никаких прямых
А> гарантий результата. Тем не менее этот способ -- Дима про Фрая
А> вспоминал, да? :))) -- он оздоровляет мир, позволяет дышать в одном
А> ритме с миром, проводить его через себя.

Ты можешь поподробнее рассказать об этом методе, мне очень интересно?

\\\\\

Вы писали 18 мая 2007 г., 21:06:50:

А> Привет, Евгений!

г>> рассматриваю всю эту беседу как продолжение "битвы за тибет".
г>> понимаю суть этого действа, но некоторые моменты остаются неясными.
г>> насчЈт формы изложения. (а ещЈ в "после саке и перед харакири" то же
г>> самое). т.е. я не понимаю как были проведены границы. вот сейчас -
г>> Ариесом. в "хэшане" и "после саке..." - Клейном.

А> Сейчас ситуация такая, что за Тибет мы не бьемся.:))) Выиграли, вот
А> он, наш Тибет. У Клейна задача была жестче и такие методы он применял
А> чаще. "Битва за Тибет", кстати -- задокументированная коммуникативная
А> неудача Клейна, поскольку общий язык он с этим человеком не нашел. Я
А> сейчас с Александром поучаствовал в похожем сценарии. :))

г>> как они были проведены? почему именно такая форма диалога выбрана?
г>> жЈсткая, с виду агрессивная и нахальная. это наиболее эффективная
г>> форма, для того чтобы зацепить-подтолкнуть (в хорошем смысле!)
г>> человека? Ариес, очень хочется услышать твОй ответ.

> [...]

А> А еще если очень откровенно, мне скучновато преподавать здесь людям
А> проведение границ и на процесс я смотрю не как на
А> обучающе-школьно-форматный. Я вижу энергетическую структуру более
А> высокого плана и изучаю, как она устроена. Если говорить точнее, я
А> влезаю в переписку только тогда, когда вижу нечто из _того_ слоя, что
А> можно вытащить здесь на поверхность.

А> Как-то так. Я вот, кстати, бесстыдно воспользовался твоим вопросом для
А> написания этого ответа -- повторно к вопросу об эффективных
А> коммуникативных штуках.:))) Дурак будет смеяться, но умный поймет.

б> ////

А> Вы писали 18 мая 2007 г., 19:22:03:

г>> привет, Ариес, Александр и все-все!

[...]
г>> Ариес, очень хочется услышать твОй ответ.

г>> Александр, ты невольно создал учебное пособие. по-крайней мере, для
г>> меня. спасибо! (и отдельное спасибо за ссылку. это интересно.)
г>> считаю, что вторая формулировка прощания - она правильнее.

г>> евгений.

г>> From: Ариес

б>>> ////

--