как_обучаться?

Привет всем!

В Школе я уже довольно давно. Но не писал уже наверно полгода, если не больше. Только читал.
Как рассылку использовал. Или - во, правильнее - в замочную скважину подсматривал.
ВсЈ думал - вот че-нибудь такое клевое сделаю и напишу-похвастаюсь. Или где-нибудь в чьем-нибудь письме найду зацепку,
с которой стартануть можно. То есть я хотел как-то проявляться, но не знал как это сделать. Теперь, когда пошла эта тема
про "почему нет формальных правил", я понял, что это фигня все про зацепку. Вот именно эта неопределЈнность, отсутствие правил
и останавливала меня от того, чтобы что-то написать. А вдруг я не то че-то напишу? А как определить то это или не то? Лучше я подожду момента, когда точно буду знать - что вот, это ТО, надо написать.
Блин, но это уже не обучение. Я спросил себя - зачем я вообще сюда подписан? Чтобы читать, иногда там пару слов вставить в аттестации какой-нибудь.
Нафик. Неправильно. ПришЈл учиться - учись.
Основная причина моей пассивной позиции - я не понимаю, как я могу обучаться здесь. И уже много раз порывался задать вопрос в школу - а как мне, собственно, обучаться? И уже представлял, что мне ответят - это ты должен определить сам, нет правил, читай ДзенХелпы и т.д. И читал ДзенХелпы :)
По пятому разу некоторые. Вот такое "самообучение" получилось. Задал самому себе вопрос, дал самому себе ответ, пошЈл делать своЈ задание. И так на месте уже год топчусь. Если не больше.
Я работаю менеджером по продажам рекламы, около месяца. И эта позиция пассивная, которую раньше если и замечал, но особого значения не придавал - тут выплыла четко. Эта надежда на случай, на авось, на зацепку. Я понял, что так можно ждать бесконечно. Блин, понимал же это не раз. Видать плохо понимал.
Смотря этот сумбур, что я написал, вижу задачу - научиться четко излагать мысли. Так много хочется сказать, пишешь-пишешь, а получается - вода.
А сегодня прочел текст Витлы "Битва Силы" в ДзенХелпе. http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-75.htm
Что-то сдвинулось во мне, я завис так на пару минут. Это все дело в офисе происходило, на работе. Потом в этом "сдвинутом" состоянии сделал несколько уверенных звонков, сходил на встречу, и вот у меня уже первый клиент на размещение рекламы. Весь день ходил-светился.
Достаточно было нескольких мгновений понимания-чувствования что нужно делать и куда двигаться. Сейчас это состояние уже откатило. Понимаю, что нужно учиться. Необходимо. Как? Идти туда, где больше неопределЈнности, куда страшно обычно.
А на вопрос свой так конкретно и не ответил - как мне обучаться в Школе по 2-й Логике? Надеюсь опять, что вдруг кто что-то такое ответит, что - бах! - и понятно станет. Буду думать, определяться.

Привет!
Сергей