Re: ответ_Алекса_Аттестация_

Привет Алекс!

> но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))

Это будет честный, а не верный ответ :)

> Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать "эффективности" (они "пустое").

Правила зададут границы, из за котрых возникнет некое русло. Направление движения.
То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя движению в остальные стороны.
То есть правила повысят эффективность, но сузят область применения. С эффективностью всегда так.
Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к задаче, тем меньше область его применения.
Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое письмо создается свой инструмент.

AlexOld
/////////