Re: ответ Икебаны_Аттестация_

> "Не опираться" и "принимать ответственность" у Хуай Нэна -- вовсе не

Мое мнение:
Ответственность как качество, прямо вытекает из "не опираться". Причем весьма естественным образом.
Поясню:
Когда ты находишься в состоянии "неопоры" то тогда ты на самом деле ОТВЕЧАЕШЬ а не РЕАГИРУЕШЬ (как автомат).
Это помогает понять действительный смысл слова ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Он прозрачный :)

Алекс
////////

Жуки@Mail.ru - маленькие жуки в мире большого спорта!
http://r.mail.ru/cln3054/zhuki.mail.ru/