тПЧОЩК_поток_мыслей.

Здравствуйте друзья.

Вчера заметил такую штуку. Хочу поделиться.

Почему-то под ночь 12:00-14:00 -- мысли текли каким-то
магически-ровным, фрагментальным потоком. Такое бывает
очень редко, поэтому я обратил на это внимание.
Все это после очередного прочтения текстов Клейна
и чего-то из Ленина :) Хотя наверное, это не главная
причина этого явления.

Это можно описать так (условно):
Перед тобой -- такой четкий ролик из твоих мыслей, все
точно по кадрам. В каждый кадр-мысль можно погрузиться
и узнать от куда она, где причины её возникновения.
Типа: "Ага -- вот эту модельку-стереотипчик мне тот
человек создал, а вот эту вот этот".

Т.е. вопрос такой:
- Почему в конце дня (иногда) появляется возможность
отследить КАЖДУЮ мысль, КАЖДУЮ мотивацию?
- А утром сегодня встал, а там (в голове) такой поток,
который воспринимается, просто как поток и очень
сложно воспринимать мысли отдельно.

_______
С радостью,
Павел Брайво