Re: ответ_Алекса_Аттестация_

Привет !
Я решил все-таки высказать одну из версий:
Что такое Школа по Второй Логике ?
Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить "твердое" от "пустого" правильно проведя границы (правила).
Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
Они способствуют организации процесса более эффективным образом (они есть "твердое").
Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать "эффективности" (они "пустое").
Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в конференции - эффективность процесса обучения снижается.
Если в плюс - это будет исскуственное бессмысленное ограничение (неудобство).

Алекс

/////////