Гепькпэ?

Привет, demon!

d> А в чем конкретно, как ты думаешь, заключается мое бегство?

Вот этот твой вопрос - это и есть бегство.

d> А если не смогу - что делать?

Делать нужно сейчас.

Привет!
Кселф
5/27/2006 at 9:06 demon wrote:

d> Привет, Маша! Я очень рад, что мы с тобой знакомы!

d> А в чем конкретно, как ты думаешь, заключается мое бегство?

d> А если не смогу - что делать? А ты на себя примеряла эту ситуацию? Что
d> бы ты чувствовала на месте моей жены, не обладая второй логикой?
d> Смоделируй, пожалуйста, если можно.

d> Пока! Ты замечательная!
d> demon.
d> /////