Re: цЕОЭЙОЩ

Привет, Фатима!

ИК> Для тебя любовь и желание заниматься сексом -- одно и то же?

Я не помню, чтоб у меня возникало желание заняться сексом с девушкой,
которая мне сильно не нравится (в смысле только если сильно нравится).
Сексуальное влечение к девушкам, которые мне нравятся внешне я
испытываю, но в постель вроде не тянет :). В общем секс просто, и секс
с любимой - это две разные вещи.

ИК> В чем, по-твоему, заключается обман?

Не могу я ей сказать, что мне нравится еще и другая, и вот я к ней
пошел, а не пиво пить с друзьями. Может, конечно, я ее плохо знаю, и
она это воспримет, но я сильно в этом сомневаюсь.

Пока!
demon.
/////

--