цЕОЭЙОЩ?

Привет, Маша! Я очень рад, что мы с тобой знакомы!

АХ> Посмотри внутрь себя, мне кажется ты бежишь от себя и качественно себя
АХ> оправдываешь.

А в чем конкретно, как ты думаешь, заключается мое бегство?

АХ> Во-вторых отпустить их к другим мужчинам.
АХ> Если сможешь, то вперед - это честно.

А если не смогу - что делать? А ты на себя примеряла эту ситуацию? Что
бы ты чувствовала на месте моей жены, не обладая второй логикой?
Смоделируй, пожалуйста, если можно.

Пока! Ты замечательная!
demon.
/////