[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: автоволна



Привет, Игорь!

Нашу переписку ставлю в Школу как методический материал по теме
"Правильное проведение границ".

Отвечаю далее по тексту.

ПИК> Да. Действительно, это в ОБЩЕМ-ТО неважно. Я уже почти (хе,
ПИК> почти ведь не бывает) врубился, получил ответ на то, что хотел
ПИК> узнать. Но, чтобы быть уверенным правильно ли я разобрался в
ПИК> этом, проясню (ниже). А правильно ли, плз. ответь.
ПИК> Я продолжаю читать архив конференции за 2001 год и добрался
ПИК> до марта месяца, где кое-что прояснилось.
ПИК> Свой вопрос к тебе я ставил, имея в виду (в голове) модель
ПИК> автоволны, (запущеной Клейном) "автоволна - Школа" и модель
ПИК> автоволны - "обсуждение тем, вопросов участниками конференции". И
ПИК> меня в большей степени интересовал вопрос о
ПИК> сохраннии/увеличении/рассеивании со временем той, первоначальной
ПИК> "тонкой" энергии (как мне кажется светлой и доброй), заложенной
ПИК> при запуске автоволны (это что касается модели "автоволна-Школа")
ПИК> и что справедливо при запуске ПРАВИЛЬНОЙ автоволны, модель -
ПИК> "обсуждение тем, вопросов участниками конференции".
ПИК> Другими словами, что сейчас из себя представляет Школа в
ПИК> разрезе несущей в себе энергии (той, первоначальной, "тонкой"....
ПИК> при запуске автоволны, как Школа), размазывается ли она на
ПИК> поддержание "порядка" в ответ растущей энтропии или же на
ПИК> поддержание "порядка" в большей степени тратится энергия
ПИК> "продвинутых" учеников (участников)?
ПИК> Здесь я выдвигаю такую модель: Клейн - задал начальные и
ПИК> граничные условия (запустил автоволну) и управляет процессом,
ПИК> "продвинутые" ученики находятся в качестве "компенсаторов" этой
ПИК> модели "порядок-хаос", т.е. регулирую среду, а "менее
ПИК> продвинутые" просто обогревают мир (пока) и кроме этого все
ПИК> участвуют в процессе амплитудных колебаний волны, и здесь вопрос:
ПИК> влияет ли их ("продвинутые" и "менее продвинутые") излучаемое
ПИК> качество энергии (так сказать, менее "тонкое") на уровень,
ПИК> заложенной энергии в автоволну "Школа" Клейном?

Повторяю свой предыдущий ответ почти дословно :))) -- сейчас для тебя
это неважно. Понятие автоволны в таком разрезе и различные ее
характеристики могут быть для тебя полезны только в том случае, если
ты строишь и поддерживаешь живые самоорганизующиеся системы. То есть,
сам организуешь подобный процесс.

Пока ты в автоволне ячейка, а не задатчик, эти вопросы не должны тебя
волновать. Думание об этом неэффективно, ведет тебя не туда, от
направления "действовать" в направление "поразмышлять".

ПИК> Выводы (если справедлива модель):

ПИК> Вариант "Влияет": Если влияет, то я думаю здесь вопрос
ПИК> ответственности каждого "менее продвинутого" и "продвинутых"
ПИК> учеников в созидании давления в нужную, правильную сторону, хотя
ПИК> бы для того, чтобы не создавать ненужную работу для "продвинутых"
ПИК> и т.д. в моделе иерархии. По крайней мере, я так чувствую, ведь
ПИК> принял решение - учиться имеенно здесь. (да, не буду обо всех
ПИК> говорить). Но блин, ведь все в одной увязке. Будьте так любезны!

ПИК> Например: я буду писать в конференцию сообщения, согласно
ПИК> установленным правилам переписки, обозначенным в "Welcome..." и
ПИК> как следствие "модератор" будет более качественно воспроизводить
ПИК> обучение, т.е. здесь устанавливается "качественная" обратная
ПИК> связь, следовательно (плюс стараться) я буду все более и в более
ПИК> врубаться (ну, при наличие все OK - есть желание, способности и
ПИК> т.д.), будет увеличиваться мое КПД и когда-нибудь бац -
ПИК> "продвинулся". Бац, еще "продвинулся". И так далее - к
ПИК> просветлению!!! Но не мешать другим, а способствовать,
ПИК> своевременно.

ПИК> Вариант "Не влияет": Если не влияет, то здесь несколько
ПИК> по-другому, но тоже ответственность - запуская собственную
ПИК> автоволну (есть все необходимые условия - начальный импульс,
ПИК> среда, границы) необходимо знать, что поле ее распространения не
ПИК> более чем движение в одном слое (не внутрь по слоям, что-то
ПИК> сродни движению на пути к сознанию), т.е. воспринимать ее будут
ПИК> "такие же как и ты" ("продвинутые" ученики не обязательно будут
ПИК> влиять на амплитуду, длину пути волны и т.д. "менее продвинутых",
ПИК> участвовать в этом процессе), но возможны и задатки, вложенная
ПИК> суть, способные дать "неверный" импульс к действию. И тогда...
ПИК> все получат по заслугам (с) кто-то.

Это ты зацепил одну из граней того, что тут происходит.:)) Зрелище
довольно увлекательное, но таких граней 72 000 000. Их можно
рассматривать одну за другой всю оставшуюся жизнь:))) или еще дольше.
:)))))))

По сути вопрос здесь один.
Что тебе, ученику Школы по Второй Логике, нужно делать для того, чтобы
достичь своей цели в Школе по Второй Логике.

ПИК> Например: пытаясь рассказать о том, что с тобой произошли
ПИК> такие-то перемены (к лучшему, ого-го какие) в результате вот
ПИК> таких-то действий (самых простых), внушив при этом благость своих
ПИК> намерений и потрясающую эффективность всего этого, может привести
ПИК> к определенным (негативным) последствиям у того, кто внял твоим
ПИК> устам и опробировал на себе или более того рассказал другому и
ПИК> ..... вот так. Но опять же, это все среди "таких же как и ты".

ПИК> И в завершение теория, "Влияет и нет": Влияет, если импульс
ПИК> автоволны (1) может "породить" другую автоволну (2) с более
ПИК> мощным импульсом, тогда возможен процесс затухания автоволны (1),
ПИК> но как факта самой волны, а в действительности это
ПИК> "трансформация" энергии по уровню в более или менее качественную.
ПИК> Примеры грубых моделей: 1) Будда - Хуэй-нэн - Клейн - ПРОЦВЕТАНИЕ Школы!
ПИК> 2) Заратустра - Ницше - Гитлер - ПРЦВЕТАНИЕ Германии!

Это НЕ ТА автоволна.:)) Мы здесь не физикой занимаемся. Когда ты
поймешь, как это устроено, тебе безразлично будет, как это называть.
До этого момента разговор все равно идет о грубой неконструктивной
абстракции.

>>> Важно, для чего тебе нужен ответ на этот
>>> вопрос, к какому действию он ведет. Напиши, в чем дело, разберем на
>>> конкретном примере.

ПИК> Ответ мне нужен для того, чтобы въехать в Школу (с другой
ПИК> стороны) на примере модели устройства принципа работы автоволны,
ПИК> где в этой "пищевой" цепочке я нахожусь, а где кто, и
ПИК> соответственно дальше продвигаться, действовать дальше, правильно
ПИК> вглубь. Кроме того, прояснить, заодно и увязать позицию в
ПИК> отношениях переноса энергии, их "конфликтов", если таковые
ПИК> имеются. Пушистый шарик узнал, что он светится, от чего, для
ПИК> чего, зачем?! :)))
ПИК> Плюс, я создал давление, проявил интерес (мне действительно
ПИК> интересно!), попытался раскачать тему в себе и раскачаться
ПИК> самому.

Пищевая цепочка! :)))))))) Отличный термин! :))))) Прошу обратить
внимание всех, кто был на последнем семинаре и наблюдал картину
"Поедание В.Хаафа Самбулом и Киньмылой".

>>> Это сопутствующий системный эффект, цветок на дороге, который
>>> может появиться, если ты все делаешь правильно, но не может служить
>>> ориентиром. То есть, ты молодец -- радуйся, но не парься, если вдруг
>>> исчезнет.:))

ПИК> Системный эффект, это интересно. Да! ОК!

>>> Нет, ничего страшного.:)) Но если ты хочешь спросить меня о чем-то, не
>>> являющимся для тебя очень личным, предлагаю писать мне через
>>> конференцию. )
>>> Такие штуки как раз запускают или подддерживают
>>> правильную автоволну.:

ПИК> Понял, да и об очень личном, я не напишу, я уже пока не
ПИК> знаю, где оно это очень личное у меня.
ПИК> Что-то как-то не так сейчас у меня. О, это наверно конфликт шкал!
ПИК> Я согласен, но как быть с тем, что у меня пока не
ПИК> получается писать коротко, при этом сказать все, что, как мне
ПИК> кажется необходимо. Нет таланта в объемности изложения. Но буду
ПИК> стараться.
ПИК> Хорошо, следующая тема в Школу!

Я, собственно, хотел тебе сказать, что задавать (особенно себе) нужно
только важные вопросы. Важность вопроса можно определить по тому,
насколько он прямо сейчас влияет на твои конкретные действия.

Прочти, пожалуйста, Малую Сутру о Мулункье с сайта zen.ru -- то, что
выделено красным текстом, там один абзац. Лежит она тут:
http://klein.zen.ru/old/Dharma.htm
Как прочтешь, напиши в конференцию.

Привет!
Ариес
////




Tuesday, May 23, 2006, 12:42:19 PM, you wrote:



ПИК> Привет, Aries!

>>> Говори мне "ты", пожалуйста. Мне 23 года.

ПИК> OK. Уже. Во как!

>>> Это, в общем-то, неважно.:)))

ПИК> Да. Действительно, это в ОБЩЕМ-ТО неважно. Я уже почти (хе,
ПИК> почти ведь не бывает) врубился, получил ответ на то, что хотел
ПИК> узнать. Но, чтобы быть уверенным правильно ли я разобрался в
ПИК> этом, проясню (ниже). А правильно ли, плз. ответь.
ПИК> Я продолжаю читать архив конференции за 2001 год и добрался
ПИК> до марта месяца, где кое-что прояснилось.
ПИК> Свой вопрос к тебе я ставил, имея в виду (в голове) модель
ПИК> автоволны, (запущеной Клейном) "автоволна - Школа" и модель
ПИК> автоволны - "обсуждение тем, вопросов участниками конференции". И
ПИК> меня в большей степени интересовал вопрос о
ПИК> сохраннии/увеличении/рассеивании со временем той, первоначальной
ПИК> "тонкой" энергии (как мне кажется светлой и доброй), заложенной
ПИК> при запуске автоволны (это что касается модели "автоволна-Школа")
ПИК> и что справедливо при запуске ПРАВИЛЬНОЙ автоволны, модель -
ПИК> "обсуждение тем, вопросов участниками конференции".
ПИК> Другими словами, что сейчас из себя представляет Школа в
ПИК> разрезе несущей в себе энергии (той, первоначальной, "тонкой"....
ПИК> при запуске автоволны, как Школа), размазывается ли она на
ПИК> поддержание "порядка" в ответ растущей энтропии или же на
ПИК> поддержание "порядка" в большей степени тратится энергия
ПИК> "продвинутых" учеников (участников)?
ПИК> Здесь я выдвигаю такую модель: Клейн - задал начальные и
ПИК> граничные условия (запустил автоволну) и управляет процессом,
ПИК> "продвинутые" ученики находятся в качестве "компенсаторов" этой
ПИК> модели "порядок-хаос", т.е. регулирую среду, а "менее
ПИК> продвинутые" просто обогревают мир (пока) и кроме этого все
ПИК> участвуют в процессе амплитудных колебаний волны, и здесь вопрос:
ПИК> влияет ли их ("продвинутые" и "менее продвинутые") излучаемое
ПИК> качество энергии (так сказать, менее "тонкое") на уровень,
ПИК> заложенной энергии в автоволну "Школа" Клейном?

ПИК> Выводы (если справедлива модель):

ПИК> Вариант "Влияет": Если влияет, то я думаю здесь вопрос
ПИК> ответственности каждого "менее продвинутого" и "продвинутых"
ПИК> учеников в созидании давления в нужную, правильную сторону, хотя
ПИК> бы для того, чтобы не создавать ненужную работу для "продвинутых"
ПИК> и т.д. в моделе иерархии. По крайней мере, я так чувствую, ведь
ПИК> принял решение - учиться имеенно здесь. (да, не буду обо всех
ПИК> говорить). Но блин, ведь все в одной увязке. Будьте так любезны!

ПИК> Например: я буду писать в конференцию сообщения, согласно
ПИК> установленным правилам переписки, обозначенным в "Welcome..." и
ПИК> как следствие "модератор" будет более качественно воспроизводить
ПИК> обучение, т.е. здесь устанавливается "качественная" обратная
ПИК> связь, следовательно (плюс стараться) я буду все более и в более
ПИК> врубаться (ну, при наличие все OK - есть желание, способности и
ПИК> т.д.), будет увеличиваться мое КПД и когда-нибудь бац -
ПИК> "продвинулся". Бац, еще "продвинулся". И так далее - к
ПИК> просветлению!!! Но не мешать другим, а способствовать,
ПИК> своевременно.

ПИК> Вариант "Не влияет": Если не влияет, то здесь несколько
ПИК> по-другому, но тоже ответственность - запуская собственную
ПИК> автоволну (есть все необходимые условия - начальный импульс,
ПИК> среда, границы) необходимо знать, что поле ее распространения не
ПИК> более чем движение в одном слое (не внутрь по слоям, что-то
ПИК> сродни движению на пути к сознанию), т.е. воспринимать ее будут
ПИК> "такие же как и ты" ("продвинутые" ученики не обязательно будут
ПИК> влиять на амплитуду, длину пути волны и т.д. "менее продвинутых",
ПИК> участвовать в этом процессе), но возможны и задатки, вложенная
ПИК> суть, способные дать "неверный" импульс к действию. И тогда...
ПИК> все получат по заслугам (с) кто-то.

ПИК> Например: пытаясь рассказать о том, что с тобой произошли
ПИК> такие-то перемены (к лучшему, ого-го какие) в результате вот
ПИК> таких-то действий (самых простых), внушив при этом благость своих
ПИК> намерений и потрясающую эффективность всего этого, может привести
ПИК> к определенным (негативным) последствиям у того, кто внял твоим
ПИК> устам и опробировал на себе или более того рассказал другому и
ПИК> ..... вот так. Но опять же, это все среди "таких же как и ты".

ПИК> И в завершение теория, "Влияет и нет": Влияет, если импульс
ПИК> автоволны (1) может "породить" другую автоволну (2) с более
ПИК> мощным импульсом, тогда возможен процесс затухания автоволны (1),
ПИК> но как факта самой волны, а в действительности это
ПИК> "трансформация" энергии по уровню в более или менее качественную.
ПИК> Примеры грубых моделей: 1) Будда - Хуэй-нэн - Клейн - ПРОЦВЕТАНИЕ Школы!
ПИК> 2) Заратустра - Ницше - Гитлер - ПРЦВЕТАНИЕ Германии!

>>> Важно, для чего тебе нужен ответ на этот
>>> вопрос, к какому действию он ведет. Напиши, в чем дело, разберем на
>>> конкретном примере.

ПИК> Ответ мне нужен для того, чтобы въехать в Школу (с другой
ПИК> стороны) на примере модели устройства принципа работы автоволны,
ПИК> где в этой "пищевой" цепочке я нахожусь, а где кто, и
ПИК> соответственно дальше продвигаться, действовать дальше, правильно
ПИК> вглубь. Кроме того, прояснить, заодно и увязать позицию в
ПИК> отношениях переноса энергии, их "конфликтов", если таковые
ПИК> имеются. Пушистый шарик узнал, что он светится, от чего, для
ПИК> чего, зачем?! :)))
ПИК> Плюс, я создал давление, проявил интерес (мне действительно
ПИК> интересно!), попытался раскачать тему в себе и раскачаться
ПИК> самому.

>>> Это сопутствующий системный эффект, цветок на дороге, который
>>> может появиться, если ты все делаешь правильно, но не может служить
>>> ориентиром. То есть, ты молодец -- радуйся, но не парься, если вдруг
>>> исчезнет.:))

ПИК> Системный эффект, это интересно. Да! ОК!

>>> Нет, ничего страшного.:)) Но если ты хочешь спросить меня о чем-то, не
>>> являющимся для тебя очень личным, предлагаю писать мне через
>>> конференцию. )
>>> Такие штуки как раз запускают или подддерживают
>>> правильную автоволну.:

ПИК> Понял, да и об очень личном, я не напишу, я уже пока не
ПИК> знаю, где оно это очень личное у меня.
ПИК> Что-то как-то не так сейчас у меня. О, это наверно конфликт шкал!
ПИК> Я согласен, но как быть с тем, что у меня пока не
ПИК> получается писать коротко, при этом сказать все, что, как мне
ПИК> кажется необходимо. Нет таланта в объемности изложения. Но буду
ПИК> стараться.
ПИК> Хорошо, следующая тема в Школу!

ПИК> Получилось как всегда - сумбурно.


ПИК> С уважением и спасибо тебе,

ПИК> Игорь

ПИК> p.s. у тебя смайлики - это ты улыбаешься или придаешь объем выражениям? И то и другое?!


ПИК> -----Original Message-----
ПИК> From: Aries [mailto:nulldevice@mail.ru]
ПИК> Sent: Monday, May 22, 2006 8:52 PM
ПИК> To: Полищук И.К.
ПИК> Subject: Re: автоволна


ПИК> Привет, Игорь!

ПИК> Говори мне "ты", пожалуйста. Мне 23 года.

ПИК>> Продолжительность автоволны зависит от заданной при запуске
ПИК>> "энергии". И это будет продолжаться по мере вкладывания (т.е.
ПИК>> привалирование вкачивания над рассеиванием) в нее энергии (в
ПИК>> частности коментаторами). И в итоге она когда-нибудь прекратится.
ПИК>> Если справедливо то, что я написал, у меня возникает вопрос:
ПИК>> Та энергия (то количество и того качества), которая
ПИК>> вкладывается при запуске автоволны (допустим "чистая, добрая"
ПИК>> энергия), при встречном ее восприятии блокирующими устройствами
ПИК>> (не смог подобрать подходящие слова) на пути (в нашем случае
ПИК>> коментаторами), СМЕШИВАЕТСЯ (меняет качественные характеристики,
ПИК>> в зависимости от качества встречной энергии), а также
ПИК>> уменьшаяется, либо увеличивается, либо балансирует и идет дальше
ПИК>> (автоволна), неся смешанные характеристики энергии или просто
ПИК>> РАССЕЕВАЕТСЯ, будучи той самой энергией, того первоначального
ПИК>> качества - "чистая-добрая"?
ПИК>> Мда, слишком длинно и запутанно. Короче не смог.

ПИК> Это, в общем-то, неважно.:))) Важно, для чего тебе нужен ответ на этот
ПИК> вопрос, к какому действию он ведет. Напиши, в чем дело, разберем на
ПИК> конкретном примере.

ПИК>> И еще, я начал обращать свое внимание на участившиеся
ПИК>> совпадения. Это действительно просто совпадения? Или я просто
ПИК>> начал их замечать, констатировать специально? Во как, сам себе
ПИК>> задал вопрос! и прошу Вас на него ответить!

ПИК> Это сопутствующий системный эффект, цветок на дороге, который
ПИК> может появиться, если ты все делаешь правильно, но не может служить
ПИК> ориентиром. То есть, ты молодец -- радуйся, но не парься, если вдруг
ПИК> исчезнет.:))

ПИК>> Ничего страшного в том, что я Вам пишу и прошу ответить?

ПИК> Нет, ничего страшного.:)) Но если ты хочешь спросить меня о чем-то, не
ПИК> являющимся для тебя очень личным, предлагаю писать мне через
ПИК> конференцию. Такие штуки как раз запускают или подддерживают
ПИК> правильную автоволну.:)

ПИК> Привет!
ПИК> Ариес
ПИК> ////


ПИК> Friday, May 19, 2006, 5:27:21 PM, you wrote:

ПИК>> Здравствуйте, Aries.

ПИК>> Хочу узнать у Вас вот что:
ПИК>> Я еще сегодня утром читал архив конференции за февраль 2001 года, тема - автоволна.
ПИК>> А сегодня, перечитывая текущую переписку, обратил внимание
ПИК>> на То, что мне кажется и есть автоволна.
ПИК>> Ну не совсем волна, скорее волночка.
ПИК>> Это касается того места, где ответ Наташи (повторный) на
ПИК>> мои коментарии (по теме аттестации), подхватился другими
ПИК>> участниками конференции, раздулся и до сих пор тянется.
ПИК>> В частности, вот после этого:

>>>> Возможно, у нас путаница с определениями. Я понимаю правило
>>>> как условное (в зависимости от ситуации) предписание
>>>> действовать таким-то и таким-то образом.
>>>> Осознанность - это не правило - напротив, это альтернатива
>>>> правилам. Она не условна и не содержит никаких предписаний.
>>>> Что касается "Школа знает", то я не согласна с такой
>>>> постановкой вопроса - говоря и относясь так, Вы выводите источник
>>>> >> знания и ответственности вовне себя. В этой области лежит
>>>> тонкая грань между Школой и (ну, например) духовной
>>>> семинарией, исследовательской лабораторией и церковью. Я в
>>>> Школе один раз (зимой) столкнулась с некритичным восприятием >>
>>>> того, что говорят учителя и тогда хотела отписаться, потому что
>>>> это уже сектантство. К Клейну отношение у многих совсем
>>>> раболепное... По идее, школа - она для того, чтобы
>>>> становиться взрослыми, свободными и ответственными людьми. Таким
>>>> людям не нужны никакие своды правил. Но часто люди переносят
>>>> на это содержание и эти отношения свою несвободу и
>>>> безответственность. То есть, они уже вовсю обсуждают границы,
>>>> А-оболочки и проч., а по сути остаются такими же, как
>>>> пришли - маленькими и беспомощными. И главное - не хотят
>>>> ничего менять, а только делают вид - это игра во взрослость,
>>>> "понарошку".

ПИК>> Так вот, автоволна запускается, когда это делается
ПИК>> осознанно (кем-то, например) или это явление самодостаточное и я
ПИК>> вижу только результат, констатирую его, укажут мне, что вот это
ПИК>> автоволна?

ПИК>> Продолжительность автоволны зависит от заданной при запуске
ПИК>> "энергии". И это будет продолжаться по мере вкладывания (т.е.
ПИК>> привалирование вкачивания над рассеиванием) в нее энергии (в
ПИК>> частности коментаторами). И в итоге она когда-нибудь прекратится.
ПИК>> Если справедливо то, что я написал, у меня возникает вопрос:
ПИК>> Та энергия (то количество и того качества), которая
ПИК>> вкладывается при запуске автоволны (допустим "чистая, добрая"
ПИК>> энергия), при встречном ее восприятии блокирующими устройствами
ПИК>> (не смог подобрать подходящие слова) на пути (в нашем случае
ПИК>> коментаторами), СМЕШИВАЕТСЯ (меняет качественные характеристики,
ПИК>> в зависимости от качества встречной энергии), а также
ПИК>> уменьшаяется, либо увеличивается, либо балансирует и идет дальше
ПИК>> (автоволна), неся смешанные характеристики энергии или просто
ПИК>> РАССЕЕВАЕТСЯ, будучи той самой энергией, того первоначального
ПИК>> качества - "чистая-добрая"?
ПИК>> Мда, слишком длинно и запутанно. Короче не смог.

ПИК>> И еще, я начал обращать свое внимание на участившиеся
ПИК>> совпадения. Это действительно просто совпадения? Или я просто
ПИК>> начал их замечать, констатировать специально? Во как, сам себе
ПИК>> задал вопрос! и прошу Вас на него ответить!

ПИК>> Ничего страшного в том, что я Вам пишу и прошу ответить?


ПИК>> С уважением,
ПИК>> Игорь

ПИК>> ////////////////





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006