: автоволна

Здравствуйте, Aries, Ш2Л!

ОК, понял. Важно только то, что необходимо на Пути. ГРАНИЦЫ!. НЕТ ВРЕМЕНИ на размазывание.
И еще (из Малой Сутры о Мулункье):
"...Почему.... это мной не разъяснено? В этом нет смысла, это не служит брахманскому житию, отвращению, бесстрастию, пресечению, умировотворению, постижению, просветлению, успокоению, потому это мной не разъяснено. А вот что .... мной разъяснено: вот страдание, вот причина страдания, вот прекращение страдания, вот путь ведущий к прекращению страдания".
"...Почему ..... это мной разъяснено? В этом есть смысл, это служит брахманскому житию, отвращению, бесстрастию, пресечению, умиротворению, постижению, просветлению, успокоению, потому это разъяснено".
"...Поэтому...не разъясненное и знайте как неразъясненное, разъясненное мною знайте как разъясненное..."

Спасибо,
Игорь