: ответ_Икебаны

Привет, Ариес! :)
Привет всем!

Извини, что отвечаю с задержкой.

Это и ментально, и интуитивно, и ... еще как-то.
Ментально: у нас очень близкие системы ценностей, одной
природы цели в жизни, мы оба готовы поступиться своим "Я"
ради другого (т.е. не идем на поводу своего эгоизма);
более обще - наши ХОЧУ, МОГУ и НАДО - это
почти полностью совпадающее множество.
Мы высказали вслух наше мнение по поводу развития
отношений: такое чудо нельзя пускать на самотек, оба
работают над собой, и реально вкладываются эмоционально,
энергетически и т.п. в развитие отношений. Без потери
энергии. По ощущениям, все как на семинарах у Клейна,
именно вот такие чистые отношения.
Интуитивно: этот человек появился в моей жизни магически,
и отношения наши также развиваются в этом нестандартном
русле.
Мысль в моей (его) голове только появилась, он (я) ее
изрек тут же.
Кто-то из нас подумал о "втором аспекте" пары, тут же -
звонок от него на сотик, и т.п.
И еще 18000 признаков, по которым можно это видеть.

Стабильность - для меня не критерий, а результат
совместной работы над собой, движения в одном направлении,
гармонизации каждого индивидуума из пары, и как,
следствие, гармоничные отношения.
Стабильность в отношениях мне нужна, чтобы они были как
некий цельный пушистый шар, в котором просто купаешься, и
больше тратить свой потенциал во внешний мир, а не на
"залатывание дыр" в паре, или на "зализывание ран".

Привет!
Икебана.