[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ Икебаны_Аттестация_Наташа



Привет, Наташа!

Спасибо!
Ариес
////

Tuesday, May 23, 2006, 7:04:57 PM, you wrote:

N> Привет, Ариес!

>>Ты несколько месяцев подписана на Школу по Второй Логике.

N> Почти год уже.

>>Выбралаучиться, понял:))) Какие-нибудь изменения в лучшую сторону за это
>>время произошли? Опиши, пожалуйста.

N> 1. Изменилось отношение к себе, своим возможностям и
N> способностям. Не думаю, что кто-то может лучше/дальше/выше и тд.
N> 2. Не мучаюсь так долго как раньше с принятием решений, а также
N> сожалениями о совершенных поступках.
N> 3. В мою жизнь стали притягиваться удивительно хорошие люди.
N> Наверное и раньше они были, просто я едва замечала жизнь вокруг
N> себя.
N> 4. Очень редко раздражаюсь, а если такое случается, отследив
N> причину быстро возвращаюсь к равновесию.
N> 5. Гораздо легче стало общаться с людьми, в независимости от
N> социального статуса и половой принадлежности:)))
N> 6. Иногда накатывают волны беспричинной радости:))), а в
N> остальное время в основном состояние приподнято-расслабленное.
N> 7. То что раньше казалось проблемой и напрягало, сейчас частенько смешит.
N> 8. Отсох вопрос "зачем живу"
N> И вообще стала себя как-то здорово ощущать - присутствие себя в жизни.
N> Понимаю, что для такого срока обучения не Бог весть что...

N> Спасибо за вопрос.

N> Привет, Ариес!
N> Наташа
N> ////////////////

>>Привет, Наташа!
>>
>>>>Мне по непонятной причине очень приятно читать твое письмо.:))
>>
>>N> Спасибо. А мне твоЈ. Но по понятной причине:))
>>
>>:)))))))))))
>>
>>N> Ну, если ты таааааааак просишь:))))))))))
>>N> Отсутствие формальных правил в школе мной воспринимается как
>>N> логически вытекающее из: "учение, которое не учение", "школа/не
>>N> школа", обучение/не обучение", ну и естественное следствие -
>>N> правила, которые не правила, что обеспечивает свободу проявлений.
>>N> Свободу выбора. Выбрала учиться - учись. Несмотря ни на что. Каждую
>>N> секунду вытаскивая себя из трясины неосознанности, пытаясь за
>>N> фасадом самооправданий разглядеть истинные мотивации, ну и т.д. Это
>>N> уже о дисциплине.
>>N> Не вижу никаких противоположностей.
>>N> Или не догоняю.
>>
>>Ты несколько месяцев подписана на Школу по Второй Логике. Выбрала
>>учиться, понял:))) Какие-нибудь изменения в лучшую сторону за это
>>время произошли? Опиши, пожалуйста.
>>
>>Привет!
>>Ариес
>>////
>>
>>
>>Friday, May 19, 2006, 5:49:55 PM, you wrote:
>>
>>N> Привет, Ариес!:))
>>
>>>>Мне по непонятной причине очень приятно читать твое письмо.:))
>>
>>N> Спасибо. А мне твоЈ. Но по понятной причине:))
>>
>>>>То, к чему мы стремимся -- не только "отсутствие жестких рамок" и
>>>>полная свобода, но и строжайшая дисциплина.:))) Это две
>>>>противоположные вещи, которые в сознании должны как-то совмещаться.
>>>>Без свободы загнешься, без дисциплины не сможешь ничего толком
>>>>сделать, не то что бодхисаттвой стать. Дзен!:)))
>>>>
>>>>Одним из очень важных качеств является умение быть четким и
>>>>дисциплинированным и сохранять при этом свободу и безмятежность.
>>>>Одновременно! Именно поэтому я и пытаюсь вытащить у тебя эти
>>>>формулировки.
>>>>
>>>>Пожалуйста, учитывая все то, что я написал -- скажи, почему в Ш2Л нет
>>>>формальных правил? Попытайся сформулировать, Наташ! Ну пожаааалуйста!
>>>>:))))
>>
>>N> Ну, если ты таааааааак просишь:))))))))))
>>N> Отсутствие формальных правил в школе мной воспринимается как
>>N> логически вытекающее из: "учение, которое не учение", "школа/не
>>N> школа", обучение/не обучение", ну и естественное следствие -
>>N> правила, которые не правила, что обеспечивает свободу проявлений.
>>N> Свободу выбора. Выбрала учиться - учись. Несмотря ни на что. Каждую
>>N> секунду вытаскивая себя из трясины неосознанности, пытаясь за
>>N> фасадом самооправданий разглядеть истинные мотивации, ну и т.д. Это
>>N> уже о дисциплине.
>>N> Не вижу никаких противоположностей.
>>N> Или не догоняю.
>>
>>N> Привет
>>N> Наталья
>>N> ///////////////
>>>>Привет, Наташа! :))))
>>>>
>>>>Мне по непонятной причине очень приятно читать твое письмо.:))
>>>>
>>>>N> Я бы сказала "ХОЧУ и обучаюсь". Для меня уже одно это "неформально".
>>>>
>>>>Ок.:)
>>>>
>>>>N> Дело в том, что для тебя похоже "неформальность" =
>>>>N> неопределенность, а для меня - необычность, отсуствие жестких
>>>>N> рамок, внутренняя, а не внешняя необходимость, не "должен" и
>>>>N> "надо", а "хочу" и "не могу иначе".
>>>>
>>>>Я специально сделал на этом акцент.:))
>>>>Как я уже писал раньше, я не спорю здесь о понятиях.
>>>>
>>>>То, к чему мы стремимся -- не только "отсутствие жестких рамок" и
>>>>полная свобода, но и строжайшая дисциплина.:))) Это две
>>>>противоположные вещи, которые в сознании должны как-то совмещаться.
>>>>Без свободы загнешься, без дисциплины не сможешь ничего толком
>>>>сделать, не то что бодхисаттвой стать. Дзен!:)))
>>>>
>>>>Одним из очень важных качеств является умение быть четким и
>>>>дисциплинированным и сохранять при этом свободу и безмятежность.
>>>>Одновременно! Именно поэтому я и пытаюсь вытащить у тебя эти
>>>>формулировки.
>>>>
>>>>Пожалуйста, учитывая все то, что я написал -- скажи, почему в Ш2Л нет
>>>>формальных правил? Попытайся сформулировать, Наташ! Ну пожаааалуйста!
>>>>:))))
>>>>
>>>>Привет!
>>>>Ариес
>>>>////
>>>>
>>>>
>>>>Friday, May 19, 2006, 11:16:46 AM, you wrote:
>>>>
>>>>N> Привет, Ариес!
>>>>
>>>>>>То есть, ты здесь обучаешься "неформально"? То есть, как
>>>>>>хочешь, так и обучаешься? :)))
>>>>
>>>>N> Я бы сказала "ХОЧУ и обучаюсь". Для меня уже одно это "неформально".
>>>>
>>>>>>Весь прикол Второй Логики в том, чтобы из всей "неформальности",
>>>>>>неопределенности, жиже окружающего и внутреннего мира делать что-то
>>>>>>ясное, определенное, четкое, понятное тебе.
>>>>
>>>>N> Дело в том, что для тебя похоже "неформальность" =
>>>>N> неопределенность, а для меня - необычность, отсуствие жестких
>>>>N> рамок, внутренняя, а не внешняя необходимость, не "должен" и
>>>>N> "надо", а "хочу" и "не могу иначе".
>>>>
>>>>>>Учась неизвестно где, неизвестно как, у кого и неизвестно чему ты получишь
>>>>>>неизвестно какой результат. Вернее, известно, какой.:)))))
>>>>
>>>>N> Да все известно. См. пункт выше.
>>>>
>>>>N> Привет!:)
>>>>N> Наталья
>>>>N> //////////////////
>>>>
>>>>>>Привет, Наталья!
>>>>>>
>>>>>>То есть, ты здесь обучаешься "неформально"? То есть, как хочешь, так и
>>>>>>обучаешься? :)))
>>>>>>
>>>>>>Весь прикол Второй Логики в том, чтобы из всей "неформальности",
>>>>>>неопределенности, жиже окружающего и внутреннего мира делать что-то
>>>>>>ясное, определенное, четкое, понятное тебе.
>>>>>>
>>>>>>Учась неизвестно где, неизвестно как, у кого и неизвестно чему ты получишь
>>>>>>неизвестно какой результат. Вернее, известно, какой.:)))))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Привет!
>>>>>>Ариес
>>>>>>////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Wednesday, May 17, 2006, 5:15:32 PM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>>N> Привет, Ариес!
>>>>>>
>>>>>>>>Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>>>>самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>>>>свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>>>
>>>>>>N> Так ведь и Школа сама неформальная и предмет изучения
>>>>>>N> неформальный и методика обучения соотвествующая. Как все это
>>>>>>N> заформалинить?
>>>>>>
>>>>>>N> Привет.
>>>>>>N> Наталья
>>>>>>N> /////////////////////
>>>>>>
>>>>>>>>Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Вопрос будет один.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>>>>самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>>>>свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>>>>>
>>>>>>>>Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
>>>>>>>>обязательно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>Привет!
>>>>>>>>Ариес
>>>>>>>>////
>>>>>>>>
>>>>>>>>Wednesday, May 17, 2006, 12:33:43 PM, you wrote:
>>>>>>>>
>>>>>>>>A> Привет, Икебана!
>>>>>>>>
>>>>>>>>eg>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
>>>>>>>>eg>> одного человека для создания пары - это более стабильный
>>>>>>>>eg>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
>>>>>>>>eg>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
>>>>>>>>eg>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
>>>>>>>>eg>> много быстрее ,чем в у одиночки.
>>>>>>>>
>>>>>>>>A> Икебана, как ты определяешь для себя, что вы движетесь в одном
>>>>>>>>A> направлении?
>>>>>>>>
>>>>>>>>A> Из твоих слов я выделил один критерий -- если ты стремишься к
>>>>>>>>A> стабильности, и мальчик рядом с тобой стремится к стабильности, то да,
>>>>>>>>A> иначе нет.
>>>>>>>>
>>>>>>>>A> Аналогия:
>>>>>>>>
>>>>>>>>A> Мы с мужем живем душа в душу и уже три года любим белые розы.
>>>>>>>>
>>>>>>>>A> Муж: Дорогая, я сегодня с утра подумал, что белые розы -- это какой-то
>>>>>>>>A> отстой.
>>>>>>>>A> Жена: Ах, ты не любишь то, что люблю я! Наши отношения безвозвратно
>>>>>>>>A> негармоничны, я больше не могу жить с чуждым мне по духу человеком!
>>>>>>>>A> Прошай!
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>A> Привет!
>>>>>>>>A> Ариес
>>>>>>>>A> ////
>>>>>>>>
>>>>>>>>A> Wednesday, May 17, 2006, 11:41:15 AM, you wrote:
>>>>>>>>
>>>>>>>>eg>> Привет всем!
>>>>>>>>
>>>>>>>>eg>> Из моей кратины мира выделение-предпочтение жены (мужа) из
>>>>>>>>eg>> прочих не является глюком. Зачем вообще тогда парные
>>>>>>>>eg>> отношения, если те, кто входят в пару будут слабо
>>>>>>>>eg>> проявлять свою ответственность и "блудить" с другими
>>>>>>>>eg>> представителями противоположного пола? Если нет
>>>>>>>>eg>> уверенности в мужчине, в том, что он всегда поддержит,
>>>>>>>>eg>> поможет и т.п. - то детей заводить вообще невозможно.
>>>>>>>>eg>> Опыт из прежних лет мой и моего мужа показал, что
>>>>>>>>eg>> физические контакты "на стороне", а не только в постоянной
>>>>>>>>eg>> паре приводят к разрушению имеющихся парных отношений.
>>>>>>>>eg>> Причем в случае, если о них скрывать разрушение пары еще
>>>>>>>>eg>> тотальнее, отношения как бы гниют на корню.
>>>>>>>>eg>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
>>>>>>>>eg>> одного человека для создания пары - это более стабильный
>>>>>>>>eg>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
>>>>>>>>eg>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
>>>>>>>>eg>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
>>>>>>>>eg>> много быстрее ,чем в у одиночки.
>>>>>>>>eg>> Под выделением одного человека я подразумеваю, что не
>>>>>>>>eg>> только физически лишь с ним, но и все свои
>>>>>>>>eg>> энергетические-временные-моральные и проч. ресурсы больше
>>>>>>>>eg>> уделяешь ему, а не всем подряд. Такие отношения как вечный
>>>>>>>>eg>> двигатель, они поддерживают сами себя.
>>>>>>>>
>>>>>>>>eg>> Привет!
>>>>>>>>eg>> Елена Икебана.
>>>>>>>>eg>> /////////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>eg>> On Fri, 12 May 2006 16:07:36 +0400
>>>>>>>>eg>> Павел Обозов <easy-rider@mail.ru> wrote:
>>>>>>>>>>> Здравствуйте Рахман.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Р> Люби и жену и другую женщину. Жена - это одно а
>>>>>>>>>>>женщины другое.
>>>>>>>>>>> Р> Жена - это мать твоих детей, а это уже кровная связь.
>>>>>>>>>>>Это как мать,
>>>>>>>>>>> Р> отец, брат...
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И давно ты с такими глюками живешь? А еще и на других
>>>>>>>>>>>вешаешь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> _______
>>>>>>>>>>> С радостью,
>>>>>>>>>>> Павел Обозов (Брайво)
>>>>>>>>>>> e-mail: easy-rider@mail.ru
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> \\\\\\\\
>>>>>>>>>>> _______
>>>>>>>>>>> Ваше сообщение:
>>>>>>>>>>> Р> Привет, demon!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Почему так устроена жизнь? Женился, обзавелся семьей -
>>>>>>>>>>>>>>бац, влюбился в
>>>>>>>>>>>>>> другую. Бросил все, построил по новой, создал семью -
>>>>>>>>>>>>>>бац, нравится
>>>>>>>>>>>>>> другая. Что, на мне проклятье какое-то, связанное с
>>>>>>>>>>>>>>женщинами? Чего от
>>>>>>>>>>>>>> меня надо-то? Что я делаю не так? Любовь в себе душить
>>>>>>>>>>>>>>не привык, а
>>>>>>>>>>>>>> обманывать близкого человека стремно. где выход?
>>>>>>>>>>>>>> Немного эмоционально получилось, все не так плохо на
>>>>>>>>>>>>>>самом деле, но
>>>>>>>>>>>>>> зачем ситуация повторяется?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Р> Люби и жену и другую женщину. Жена - это одно а
>>>>>>>>>>>женщины другое.
>>>>>>>>>>> Р> Жена - это мать твоих детей, а это уже кровная связь.
>>>>>>>>>>>Это как мать,
>>>>>>>>>>> Р> отец, брат...
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Р> С уважением,
>>>>>>>>>>> Р> Рахман!
>>>>>>>>>>> т> \\\\\\\\
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Р> Вы писали 12 мая 2006 г., 11:41:50:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет, Все!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Почему так устроена жизнь? Женился, обзавелся семьей -
>>>>>>>>>>>>>бац, влюбился в
>>>>>>>>>>>>> другую. Бросил все, построил по новой, создал семью -
>>>>>>>>>>>>>бац, нравится
>>>>>>>>>>>>> другая. Что, на мне проклятье какое-то, связанное с
>>>>>>>>>>>>>женщинами? Чего от
>>>>>>>>>>>>> меня надо-то? Что я делаю не так? Любовь в себе душить
>>>>>>>>>>>>>не привык, а
>>>>>>>>>>>>> обманывать близкого человека стремно. где выход?
>>>>>>>>>>>>> Немного эмоционально получилось, все не так плохо на
>>>>>>>>>>>>>самом деле, но
>>>>>>>>>>>>> зачем ситуация повторяется?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Пока!
>>>>>>>>>>>>> demon.
>>>>>>>>>>>>> /////
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006