[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ Икебаны_Аттестация_Наташа



Привет, Наташа!

>>Мне по непонятной причине очень приятно читать твое письмо.:))

N> Спасибо. А мне твоЈ. Но по понятной причине:))

:)))))))))))

N> Ну, если ты таааааааак просишь:))))))))))
N> Отсутствие формальных правил в школе мной воспринимается как
N> логически вытекающее из: "учение, которое не учение", "школа/не
N> школа", обучение/не обучение", ну и естественное следствие -
N> правила, которые не правила, что обеспечивает свободу проявлений.
N> Свободу выбора. Выбрала учиться - учись. Несмотря ни на что. Каждую
N> секунду вытаскивая себя из трясины неосознанности, пытаясь за
N> фасадом самооправданий разглядеть истинные мотивации, ну и т.д. Это
N> уже о дисциплине.
N> Не вижу никаких противоположностей.
N> Или не догоняю.

Ты несколько месяцев подписана на Школу по Второй Логике. Выбрала
учиться, понял:))) Какие-нибудь изменения в лучшую сторону за это
время произошли? Опиши, пожалуйста.

Привет!
Ариес
////


Friday, May 19, 2006, 5:49:55 PM, you wrote:

N> Привет, Ариес!:))

>>Мне по непонятной причине очень приятно читать твое письмо.:))

N> Спасибо. А мне твоЈ. Но по понятной причине:))

>>То, к чему мы стремимся -- не только "отсутствие жестких рамок" и
>>полная свобода, но и строжайшая дисциплина.:))) Это две
>>противоположные вещи, которые в сознании должны как-то совмещаться.
>>Без свободы загнешься, без дисциплины не сможешь ничего толком
>>сделать, не то что бодхисаттвой стать. Дзен!:)))
>>
>>Одним из очень важных качеств является умение быть четким и
>>дисциплинированным и сохранять при этом свободу и безмятежность.
>>Одновременно! Именно поэтому я и пытаюсь вытащить у тебя эти
>>формулировки.
>>
>>Пожалуйста, учитывая все то, что я написал -- скажи, почему в Ш2Л нет
>>формальных правил? Попытайся сформулировать, Наташ! Ну пожаааалуйста!
>>:))))

N> Ну, если ты таааааааак просишь:))))))))))
N> Отсутствие формальных правил в школе мной воспринимается как
N> логически вытекающее из: "учение, которое не учение", "школа/не
N> школа", обучение/не обучение", ну и естественное следствие -
N> правила, которые не правила, что обеспечивает свободу проявлений.
N> Свободу выбора. Выбрала учиться - учись. Несмотря ни на что. Каждую
N> секунду вытаскивая себя из трясины неосознанности, пытаясь за
N> фасадом самооправданий разглядеть истинные мотивации, ну и т.д. Это
N> уже о дисциплине.
N> Не вижу никаких противоположностей.
N> Или не догоняю.

N> Привет
N> Наталья
N> ///////////////
>>Привет, Наташа! :))))
>>
>>Мне по непонятной причине очень приятно читать твое письмо.:))
>>
>>N> Я бы сказала "ХОЧУ и обучаюсь". Для меня уже одно это "неформально".
>>
>>Ок.:)
>>
>>N> Дело в том, что для тебя похоже "неформальность" =
>>N> неопределенность, а для меня - необычность, отсуствие жестких
>>N> рамок, внутренняя, а не внешняя необходимость, не "должен" и
>>N> "надо", а "хочу" и "не могу иначе".
>>
>>Я специально сделал на этом акцент.:))
>>Как я уже писал раньше, я не спорю здесь о понятиях.
>>
>>То, к чему мы стремимся -- не только "отсутствие жестких рамок" и
>>полная свобода, но и строжайшая дисциплина.:))) Это две
>>противоположные вещи, которые в сознании должны как-то совмещаться.
>>Без свободы загнешься, без дисциплины не сможешь ничего толком
>>сделать, не то что бодхисаттвой стать. Дзен!:)))
>>
>>Одним из очень важных качеств является умение быть четким и
>>дисциплинированным и сохранять при этом свободу и безмятежность.
>>Одновременно! Именно поэтому я и пытаюсь вытащить у тебя эти
>>формулировки.
>>
>>Пожалуйста, учитывая все то, что я написал -- скажи, почему в Ш2Л нет
>>формальных правил? Попытайся сформулировать, Наташ! Ну пожаааалуйста!
>>:))))
>>
>>Привет!
>>Ариес
>>////
>>
>>
>>Friday, May 19, 2006, 11:16:46 AM, you wrote:
>>
>>N> Привет, Ариес!
>>
>>>>То есть, ты здесь обучаешься "неформально"? То есть, как хочешь, так и обучаешься? :)))
>>
>>N> Я бы сказала "ХОЧУ и обучаюсь". Для меня уже одно это "неформально".
>>
>>>>Весь прикол Второй Логики в том, чтобы из всей "неформальности",
>>>>неопределенности, жиже окружающего и внутреннего мира делать что-то
>>>>ясное, определенное, четкое, понятное тебе.
>>
>>N> Дело в том, что для тебя похоже "неформальность" =
>>N> неопределенность, а для меня - необычность, отсуствие жестких
>>N> рамок, внутренняя, а не внешняя необходимость, не "должен" и
>>N> "надо", а "хочу" и "не могу иначе".
>>
>>>>Учась неизвестно где, неизвестно как, у кого и неизвестно чему ты получишь
>>>>неизвестно какой результат. Вернее, известно, какой.:)))))
>>
>>N> Да все известно. См. пункт выше.
>>
>>N> Привет!:)
>>N> Наталья
>>N> //////////////////
>>
>>>>Привет, Наталья!
>>>>
>>>>То есть, ты здесь обучаешься "неформально"? То есть, как хочешь, так и
>>>>обучаешься? :)))
>>>>
>>>>Весь прикол Второй Логики в том, чтобы из всей "неформальности",
>>>>неопределенности, жиже окружающего и внутреннего мира делать что-то
>>>>ясное, определенное, четкое, понятное тебе.
>>>>
>>>>Учась неизвестно где, неизвестно как, у кого и неизвестно чему ты получишь
>>>>неизвестно какой результат. Вернее, известно, какой.:)))))
>>>>
>>>>
>>>>Привет!
>>>>Ариес
>>>>////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>Wednesday, May 17, 2006, 5:15:32 PM, you wrote:
>>>>
>>>>N> Привет, Ариес!
>>>>
>>>>>>Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>>самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>>свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>
>>>>N> Так ведь и Школа сама неформальная и предмет изучения
>>>>N> неформальный и методика обучения соотвествующая. Как все это
>>>>N> заформалинить?
>>>>
>>>>N> Привет.
>>>>N> Наталья
>>>>N> /////////////////////
>>>>
>>>>>>Привет!
>>>>>>
>>>>>>Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
>>>>>>
>>>>>>Вопрос будет один.
>>>>>>
>>>>>>Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>>самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>>свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>>>
>>>>>>Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
>>>>>>
>>>>>>Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
>>>>>>обязательно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Привет!
>>>>>>Ариес
>>>>>>////
>>>>>>
>>>>>>Wednesday, May 17, 2006, 12:33:43 PM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>>A> Привет, Икебана!
>>>>>>
>>>>>>eg>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
>>>>>>eg>> одного человека для создания пары - это более стабильный
>>>>>>eg>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
>>>>>>eg>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
>>>>>>eg>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
>>>>>>eg>> много быстрее ,чем в у одиночки.
>>>>>>
>>>>>>A> Икебана, как ты определяешь для себя, что вы движетесь в одном
>>>>>>A> направлении?
>>>>>>
>>>>>>A> Из твоих слов я выделил один критерий -- если ты стремишься к
>>>>>>A> стабильности, и мальчик рядом с тобой стремится к стабильности, то да,
>>>>>>A> иначе нет.
>>>>>>
>>>>>>A> Аналогия:
>>>>>>
>>>>>>A> Мы с мужем живем душа в душу и уже три года любим белые розы.
>>>>>>
>>>>>>A> Муж: Дорогая, я сегодня с утра подумал, что белые розы -- это какой-то
>>>>>>A> отстой.
>>>>>>A> Жена: Ах, ты не любишь то, что люблю я! Наши отношения безвозвратно
>>>>>>A> негармоничны, я больше не могу жить с чуждым мне по духу человеком!
>>>>>>A> Прошай!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>A> Привет!
>>>>>>A> Ариес
>>>>>>A> ////
>>>>>>
>>>>>>A> Wednesday, May 17, 2006, 11:41:15 AM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>>eg>> Привет всем!
>>>>>>
>>>>>>eg>> Из моей кратины мира выделение-предпочтение жены (мужа) из
>>>>>>eg>> прочих не является глюком. Зачем вообще тогда парные
>>>>>>eg>> отношения, если те, кто входят в пару будут слабо
>>>>>>eg>> проявлять свою ответственность и "блудить" с другими
>>>>>>eg>> представителями противоположного пола? Если нет
>>>>>>eg>> уверенности в мужчине, в том, что он всегда поддержит,
>>>>>>eg>> поможет и т.п. - то детей заводить вообще невозможно.
>>>>>>eg>> Опыт из прежних лет мой и моего мужа показал, что
>>>>>>eg>> физические контакты "на стороне", а не только в постоянной
>>>>>>eg>> паре приводят к разрушению имеющихся парных отношений.
>>>>>>eg>> Причем в случае, если о них скрывать разрушение пары еще
>>>>>>eg>> тотальнее, отношения как бы гниют на корню.
>>>>>>eg>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
>>>>>>eg>> одного человека для создания пары - это более стабильный
>>>>>>eg>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
>>>>>>eg>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
>>>>>>eg>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
>>>>>>eg>> много быстрее ,чем в у одиночки.
>>>>>>eg>> Под выделением одного человека я подразумеваю, что не
>>>>>>eg>> только физически лишь с ним, но и все свои
>>>>>>eg>> энергетические-временные-моральные и проч. ресурсы больше
>>>>>>eg>> уделяешь ему, а не всем подряд. Такие отношения как вечный
>>>>>>eg>> двигатель, они поддерживают сами себя.
>>>>>>
>>>>>>eg>> Привет!
>>>>>>eg>> Елена Икебана.
>>>>>>eg>> /////////////////
>>>>>>
>>>>>>eg>> On Fri, 12 May 2006 16:07:36 +0400
>>>>>>eg>> Павел Обозов <easy-rider@mail.ru> wrote:
>>>>>>>>> Здравствуйте Рахман.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Р> Люби и жену и другую женщину. Жена - это одно а
>>>>>>>>>женщины другое.
>>>>>>>>> Р> Жена - это мать твоих детей, а это уже кровная связь.
>>>>>>>>>Это как мать,
>>>>>>>>> Р> отец, брат...
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И давно ты с такими глюками живешь? А еще и на других
>>>>>>>>>вешаешь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> _______
>>>>>>>>> С радостью,
>>>>>>>>> Павел Обозов (Брайво)
>>>>>>>>> e-mail: easy-rider@mail.ru
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> \\\\\\\\
>>>>>>>>> _______
>>>>>>>>> Ваше сообщение:
>>>>>>>>> Р> Привет, demon!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Почему так устроена жизнь? Женился, обзавелся семьей -
>>>>>>>>>>>>бац, влюбился в
>>>>>>>>>>>> другую. Бросил все, построил по новой, создал семью -
>>>>>>>>>>>>бац, нравится
>>>>>>>>>>>> другая. Что, на мне проклятье какое-то, связанное с
>>>>>>>>>>>>женщинами? Чего от
>>>>>>>>>>>> меня надо-то? Что я делаю не так? Любовь в себе душить
>>>>>>>>>>>>не привык, а
>>>>>>>>>>>> обманывать близкого человека стремно. где выход?
>>>>>>>>>>>> Немного эмоционально получилось, все не так плохо на
>>>>>>>>>>>>самом деле, но
>>>>>>>>>>>> зачем ситуация повторяется?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Р> Люби и жену и другую женщину. Жена - это одно а
>>>>>>>>>женщины другое.
>>>>>>>>> Р> Жена - это мать твоих детей, а это уже кровная связь.
>>>>>>>>>Это как мать,
>>>>>>>>> Р> отец, брат...
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Р> С уважением,
>>>>>>>>> Р> Рахман!
>>>>>>>>> т> \\\\\\\\
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Р> Вы писали 12 мая 2006 г., 11:41:50:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Все!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Почему так устроена жизнь? Женился, обзавелся семьей -
>>>>>>>>>>>бац, влюбился в
>>>>>>>>>>> другую. Бросил все, построил по новой, создал семью -
>>>>>>>>>>>бац, нравится
>>>>>>>>>>> другая. Что, на мне проклятье какое-то, связанное с
>>>>>>>>>>>женщинами? Чего от
>>>>>>>>>>> меня надо-то? Что я делаю не так? Любовь в себе душить
>>>>>>>>>>>не привык, а
>>>>>>>>>>> обманывать близкого человека стремно. где выход?
>>>>>>>>>>> Немного эмоционально получилось, все не так плохо на
>>>>>>>>>>>самом деле, но
>>>>>>>>>>> зачем ситуация повторяется?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Пока!
>>>>>>>>>>> demon.
>>>>>>>>>>> /////




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006