Re: : ответ_Икебаны

Привет, Елена!

eg> Интуитивно: этот человек появился в моей жизни магически,
eg> и отношения наши также развиваются в этом нестандартном
eg> русле.

Это как???

eg> Мы высказали вслух наше мнение по поводу развития
eg> отношений: такое чудо нельзя пускать на самотек, оба
eg> работают над собой, и реально вкладываются эмоционально,
eg> энергетически и т.п. в развитие отношений.

А какие действия, внутренние и внешние, вы предпринимаете для этого?

Пока!
demon.
/////

Tuesday, May 23, 2006, 7:30:33 PM, вы писали:

eg> Привет, Ариес! :)
eg> Привет всем!

eg> Извини, что отвечаю с задержкой.

eg> Это и ментально, и интуитивно, и ... еще как-то.
eg> Ментально: у нас очень близкие системы ценностей, одной
eg> природы цели в жизни, мы оба готовы поступиться своим "Я"
eg> ради другого (т.е. не идем на поводу своего эгоизма);
eg> более обще - наши ХОЧУ, МОГУ и НАДО - это
eg> почти полностью совпадающее множество.
eg> Мы высказали вслух наше мнение по поводу развития
eg> отношений: такое чудо нельзя пускать на самотек, оба
eg> работают над собой, и реально вкладываются эмоционально,
eg> энергетически и т.п. в развитие отношений. Без потери
eg> энергии. По ощущениям, все как на семинарах у Клейна,
eg> именно вот такие чистые отношения.
eg> Интуитивно: этот человек появился в моей жизни магически,
eg> и отношения наши также развиваются в этом нестандартном
eg> русле.
eg> Мысль в моей (его) голове только появилась, он (я) ее
eg> изрек тут же.
eg> Кто-то из нас подумал о "втором аспекте" пары, тут же -
eg> звонок от него на сотик, и т.п.
eg> И еще 18000 признаков, по которым можно это видеть.

eg> Стабильность - для меня не критерий, а результат
eg> совместной работы над собой, движения в одном направлении,
eg> гармонизации каждого индивидуума из пары, и как,
eg> следствие, гармоничные отношения.
eg> Стабильность в отношениях мне нужна, чтобы они были как
eg> некий цельный пушистый шар, в котором просто купаешься, и
eg> больше тратить свой потенциал во внешний мир, а не на
eg> "залатывание дыр" в паре, или на "зализывание ран".

eg> Привет!
eg> Икебана.
eg> ///////////////////////

eg> On Mon, 22 May 2006 23:43:11 +0400
eg> Aries <nulldevice@mail.ru> wrote:
> [...]

eg> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
eg> уровень образованности. Это система развития человека как
eg> менеджера и менеджера как человека.
eg> http://nadprof.ru

--
С наилучшими пожеланиями,