[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ_Икебаны_Аттестация



Привет, Ариес!:))

>Мне по непонятной причине очень приятно читать твое письмо.:))

Спасибо. А мне твоЈ. Но по понятной причине:))

>То, к чему мы стремимся -- не только "отсутствие жестких рамок" и
>полная свобода, но и строжайшая дисциплина.:))) Это две
>противоположные вещи, которые в сознании должны как-то совмещаться.
>Без свободы загнешься, без дисциплины не сможешь ничего толком
>сделать, не то что бодхисаттвой стать. Дзен!:)))
>
>Одним из очень важных качеств является умение быть четким и
>дисциплинированным и сохранять при этом свободу и безмятежность.
>Одновременно! Именно поэтому я и пытаюсь вытащить у тебя эти
>формулировки.
>
>Пожалуйста, учитывая все то, что я написал -- скажи, почему в Ш2Л нет
>формальных правил? Попытайся сформулировать, Наташ! Ну пожаааалуйста!
>:))))

Ну, если ты таааааааак просишь:))))))))))
Отсутствие формальных правил в школе мной воспринимается как логически вытекающее из: "учение, которое не учение", "школа/не школа", обучение/не обучение", ну и естественное следствие - правила, которые не правила, что обеспечивает свободу проявлений. Свободу выбора. Выбрала учиться - учись. Несмотря ни на что. Каждую секунду вытаскивая себя из трясины неосознанности, пытаясь за фасадом самооправданий разглядеть истинные мотивации, ну и т.д. Это уже о дисциплине.
Не вижу никаких противоположностей.
Или не догоняю.

Привет
Наталья
///////////////
>Привет, Наташа! :))))
>
>Мне по непонятной причине очень приятно читать твое письмо.:))
>
>N> Я бы сказала "ХОЧУ и обучаюсь". Для меня уже одно это "неформально".
>
>Ок.:)
>
>N> Дело в том, что для тебя похоже "неформальность" =
>N> неопределенность, а для меня - необычность, отсуствие жестких
>N> рамок, внутренняя, а не внешняя необходимость, не "должен" и
>N> "надо", а "хочу" и "не могу иначе".
>
>Я специально сделал на этом акцент.:))
>Как я уже писал раньше, я не спорю здесь о понятиях.
>
>То, к чему мы стремимся -- не только "отсутствие жестких рамок" и
>полная свобода, но и строжайшая дисциплина.:))) Это две
>противоположные вещи, которые в сознании должны как-то совмещаться.
>Без свободы загнешься, без дисциплины не сможешь ничего толком
>сделать, не то что бодхисаттвой стать. Дзен!:)))
>
>Одним из очень важных качеств является умение быть четким и
>дисциплинированным и сохранять при этом свободу и безмятежность.
>Одновременно! Именно поэтому я и пытаюсь вытащить у тебя эти
>формулировки.
>
>Пожалуйста, учитывая все то, что я написал -- скажи, почему в Ш2Л нет
>формальных правил? Попытайся сформулировать, Наташ! Ну пожаааалуйста!
>:))))
>
>Привет!
>Ариес
>////
>
>
>Friday, May 19, 2006, 11:16:46 AM, you wrote:
>
>N> Привет, Ариес!
>
>>>То есть, ты здесь обучаешься "неформально"? То есть, как хочешь, так и обучаешься? :)))
>
>N> Я бы сказала "ХОЧУ и обучаюсь". Для меня уже одно это "неформально".
>
>>>Весь прикол Второй Логики в том, чтобы из всей "неформальности",
>>>неопределенности, жиже окружающего и внутреннего мира делать что-то
>>>ясное, определенное, четкое, понятное тебе.
>
>N> Дело в том, что для тебя похоже "неформальность" =
>N> неопределенность, а для меня - необычность, отсуствие жестких
>N> рамок, внутренняя, а не внешняя необходимость, не "должен" и
>N> "надо", а "хочу" и "не могу иначе".
>
>>>Учась неизвестно где, неизвестно как, у кого и неизвестно чему ты получишь
>>>неизвестно какой результат. Вернее, известно, какой.:)))))
>
>N> Да все известно. См. пункт выше.
>
>N> Привет!:)
>N> Наталья
>N> //////////////////
>
>>>Привет, Наталья!
>>>
>>>То есть, ты здесь обучаешься "неформально"? То есть, как хочешь, так и
>>>обучаешься? :)))
>>>
>>>Весь прикол Второй Логики в том, чтобы из всей "неформальности",
>>>неопределенности, жиже окружающего и внутреннего мира делать что-то
>>>ясное, определенное, четкое, понятное тебе.
>>>
>>>Учась неизвестно где, неизвестно как, у кого и неизвестно чему ты получишь
>>>неизвестно какой результат. Вернее, известно, какой.:)))))
>>>
>>>
>>>Привет!
>>>Ариес
>>>////
>>>
>>>
>>>
>>>Wednesday, May 17, 2006, 5:15:32 PM, you wrote:
>>>
>>>N> Привет, Ариес!
>>>
>>>>>Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>
>>>N> Так ведь и Школа сама неформальная и предмет изучения
>>>N> неформальный и методика обучения соотвествующая. Как все это
>>>N> заформалинить?
>>>
>>>N> Привет.
>>>N> Наталья
>>>N> /////////////////////
>>>
>>>>>Привет!
>>>>>
>>>>>Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
>>>>>
>>>>>Вопрос будет один.
>>>>>
>>>>>Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>>
>>>>>Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
>>>>>
>>>>>Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
>>>>>обязательно.
>>>>>
>>>>>
>>>>>Привет!
>>>>>Ариес
>>>>>////
>>>>>
>>>>>Wednesday, May 17, 2006, 12:33:43 PM, you wrote:
>>>>>
>>>>>A> Привет, Икебана!
>>>>>
>>>>>eg>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
>>>>>eg>> одного человека для создания пары - это более стабильный
>>>>>eg>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
>>>>>eg>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
>>>>>eg>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
>>>>>eg>> много быстрее ,чем в у одиночки.
>>>>>
>>>>>A> Икебана, как ты определяешь для себя, что вы движетесь в одном
>>>>>A> направлении?
>>>>>
>>>>>A> Из твоих слов я выделил один критерий -- если ты стремишься к
>>>>>A> стабильности, и мальчик рядом с тобой стремится к стабильности, то да,
>>>>>A> иначе нет.
>>>>>
>>>>>A> Аналогия:
>>>>>
>>>>>A> Мы с мужем живем душа в душу и уже три года любим белые розы.
>>>>>
>>>>>A> Муж: Дорогая, я сегодня с утра подумал, что белые розы -- это какой-то
>>>>>A> отстой.
>>>>>A> Жена: Ах, ты не любишь то, что люблю я! Наши отношения безвозвратно
>>>>>A> негармоничны, я больше не могу жить с чуждым мне по духу человеком!
>>>>>A> Прошай!
>>>>>
>>>>>
>>>>>A> Привет!
>>>>>A> Ариес
>>>>>A> ////
>>>>>
>>>>>A> Wednesday, May 17, 2006, 11:41:15 AM, you wrote:
>>>>>
>>>>>eg>> Привет всем!
>>>>>
>>>>>eg>> Из моей кратины мира выделение-предпочтение жены (мужа) из
>>>>>eg>> прочих не является глюком. Зачем вообще тогда парные
>>>>>eg>> отношения, если те, кто входят в пару будут слабо
>>>>>eg>> проявлять свою ответственность и "блудить" с другими
>>>>>eg>> представителями противоположного пола? Если нет
>>>>>eg>> уверенности в мужчине, в том, что он всегда поддержит,
>>>>>eg>> поможет и т.п. - то детей заводить вообще невозможно.
>>>>>eg>> Опыт из прежних лет мой и моего мужа показал, что
>>>>>eg>> физические контакты "на стороне", а не только в постоянной
>>>>>eg>> паре приводят к разрушению имеющихся парных отношений.
>>>>>eg>> Причем в случае, если о них скрывать разрушение пары еще
>>>>>eg>> тотальнее, отношения как бы гниют на корню.
>>>>>eg>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
>>>>>eg>> одного человека для создания пары - это более стабильный
>>>>>eg>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
>>>>>eg>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
>>>>>eg>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
>>>>>eg>> много быстрее ,чем в у одиночки.
>>>>>eg>> Под выделением одного человека я подразумеваю, что не
>>>>>eg>> только физически лишь с ним, но и все свои
>>>>>eg>> энергетические-временные-моральные и проч. ресурсы больше
>>>>>eg>> уделяешь ему, а не всем подряд. Такие отношения как вечный
>>>>>eg>> двигатель, они поддерживают сами себя.
>>>>>
>>>>>eg>> Привет!
>>>>>eg>> Елена Икебана.
>>>>>eg>> /////////////////
>>>>>
>>>>>eg>> On Fri, 12 May 2006 16:07:36 +0400
>>>>>eg>> Павел Обозов <easy-rider@mail.ru> wrote:
>>>>>>>> Здравствуйте Рахман.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Р> Люби и жену и другую женщину. Жена - это одно а
>>>>>>>>женщины другое.
>>>>>>>> Р> Жена - это мать твоих детей, а это уже кровная связь.
>>>>>>>>Это как мать,
>>>>>>>> Р> отец, брат...
>>>>>>>>
>>>>>>>> И давно ты с такими глюками живешь? А еще и на других
>>>>>>>>вешаешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> _______
>>>>>>>> С радостью,
>>>>>>>> Павел Обозов (Брайво)
>>>>>>>> e-mail: easy-rider@mail.ru
>>>>>>>>
>>>>>>>> \\\\\\\\
>>>>>>>> _______
>>>>>>>> Ваше сообщение:
>>>>>>>> Р> Привет, demon!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Почему так устроена жизнь? Женился, обзавелся семьей -
>>>>>>>>>>>бац, влюбился в
>>>>>>>>>>> другую. Бросил все, построил по новой, создал семью -
>>>>>>>>>>>бац, нравится
>>>>>>>>>>> другая. Что, на мне проклятье какое-то, связанное с
>>>>>>>>>>>женщинами? Чего от
>>>>>>>>>>> меня надо-то? Что я делаю не так? Любовь в себе душить
>>>>>>>>>>>не привык, а
>>>>>>>>>>> обманывать близкого человека стремно. где выход?
>>>>>>>>>>> Немного эмоционально получилось, все не так плохо на
>>>>>>>>>>>самом деле, но
>>>>>>>>>>> зачем ситуация повторяется?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Р> Люби и жену и другую женщину. Жена - это одно а
>>>>>>>>женщины другое.
>>>>>>>> Р> Жена - это мать твоих детей, а это уже кровная связь.
>>>>>>>>Это как мать,
>>>>>>>> Р> отец, брат...
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Р> С уважением,
>>>>>>>> Р> Рахман!
>>>>>>>> т> \\\\\\\\
>>>>>>>>
>>>>>>>> Р> Вы писали 12 мая 2006 г., 11:41:50:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Все!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Почему так устроена жизнь? Женился, обзавелся семьей -
>>>>>>>>>>бац, влюбился в
>>>>>>>>>> другую. Бросил все, построил по новой, создал семью -
>>>>>>>>>>бац, нравится
>>>>>>>>>> другая. Что, на мне проклятье какое-то, связанное с
>>>>>>>>>>женщинами? Чего от
>>>>>>>>>> меня надо-то? Что я делаю не так? Любовь в себе душить
>>>>>>>>>>не привык, а
>>>>>>>>>> обманывать близкого человека стремно. где выход?
>>>>>>>>>> Немного эмоционально получилось, все не так плохо на
>>>>>>>>>>самом деле, но
>>>>>>>>>> зачем ситуация повторяется?
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пока!
>>>>>>>>>> demon.
>>>>>>>>>> /////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006