Re: цЕОЭЙОЩ

Здравствуй Demon.

ПО>> Это вопрос направления. И только.

d> Не совсем понял, поясни, пожалуйста еще раз.

Вопрос: В каком направлении Вы вместе идете по жизни?
Если она хочет себе квартирку, машинку, да дитятку -- это одно
направление.
А если ты хочешь развиваться, жить на природе, познавать себя и
устройство мира, есты хочешь "как-то изменить" мир вокруг себя
и родить дебенка подобного богу -- это другое направление.

Можешь попробовать "втиснуть" её в свои границы рассмотрения мира,
но шанс того, что она все поймет и пойдет вместе с тобой --
достаточно мал.

d> А что мне делать сейчас, когда я не могу определиться? Ничего не
d> делать?

Определяться :) (При чем ПОЧУВСТВУЙ. Вот это моё, а вот это не мое)

_______
С радостью,
Павел Обозов (Брайво)
e-mail: easy-rider@mail.ru