Re: Гепькпэ

Привет, Павел!

ПО> Это вопрос направления. И только.

Не совсем понял, поясни, пожалуйста еще раз.

ПО> Когда более четко определишься по жизни сам, тогда и можешь уже
ПО> полноценно искать женщину с которой вы ПОПРЁТЕ в светлое будущее.
ПО> Главное, чтобы она его разделяла :)

А что мне делать сейчас, когда я не могу определиться? Ничего не
делать?

Пока!
demon.
/////

Friday, May 12, 2006, 10:49:48 AM, вы писали:

> [...]

ПО> тоже разойдетесь, но не факт.

ПО> И женщины нифига не знают кто они?
ПО> - (женщины Вы знаете, чем от нас отличаетесь?)

ПО> Если бы ты и твоя жена\любимая знали ЗАЧЕМ вам эта ваша любовь,
ПО> тогда не было бы такого, что ты можешь в кого-то еще влюбиться.
ПО> Нет направления любви -> к фигам. Скоро угаснет.
ПО> (такие направления, как че-нь-ть купить или "нарисовать" тоже
ПО> слишком малы)

ПО> Когда более четко определишься по жизни сам, тогда и можешь уже
ПО> полноценно искать женщину с которой вы ПОПРЁТЕ в светлое будущее.

d>> Привет, Все!

d>> Почему так устроена жизнь? Женился, обзавелся семьей - бац, влюбился в
d>> другую. Бросил все, построил по новой, создал семью - бац, нравится
d>> другая. Что, на мне проклятье какое-то, связанное с женщинами? Чего от
d>> меня надо-то? Что я делаю не так? Любовь в себе душить не привык, а
d>> обманывать близкого человека стремно. где выход?
d>> Немного эмоционально получилось, все не так плохо на самом деле, но
d>> зачем ситуация повторяется?

d>> Пока!
d>> demon.
d>> /////