Re: цЕОЭЙОЩ

Здравствуйте товарищи друзья.

Это вопрос направления. И только. Как только векторы Вашей жизни
немного расходятся (и 2-3 градуса уже хватит), всё! Вы пошли
(куда-то по жизни) и разошлись.

Это могут быть границы:
- "достичь вершин в жизни -- хватит и квартирки с машинкой и детьми"
- "жизнь на природе -- жизнь в городе"
- "познавать -- потреблять"
- "развитие -- лень мне"
- "работа -- бизнес"
- "дом -- квартира"
- "ты -- подруги"
Ну, как-то... :)

Чем больше это расхождение, тем быстрее разойдетесь. Ну, и
соответственно, чем меньше угол тем, дольше будете вместе, а потом
тоже разойдетесь, но не факт.

И женщины нифига не знают кто они?
- (женщины Вы знаете, чем от нас отличаетесь?)

Если бы ты и твоя жена\любимая знали ЗАЧЕМ вам эта ваша любовь,
тогда не было бы такого, что ты можешь в кого-то еще влюбиться.
Нет направления любви -> к фигам. Скоро угаснет.
(такие направления, как че-нь-ть купить или "нарисовать" тоже
слишком малы)

Когда более четко определишься по жизни сам, тогда и можешь уже
полноценно искать женщину с которой вы ПОПРЁТЕ в светлое будущее.
Главное, чтобы она его разделяла :)

_______
С радостью,
Павел Обозов (Брайво)
e-mail: easy-rider@mail.ru

//////
_______
Ваше сообщение:
d> Привет, Все!

d> Почему так устроена жизнь? Женился, обзавелся семьей - бац, влюбился в
d> другую. Бросил все, построил по новой, создал семью - бац, нравится
d> другая. Что, на мне проклятье какое-то, связанное с женщинами? Чего от
d> меня надо-то? Что я делаю не так? Любовь в себе душить не привык, а
d> обманывать близкого человека стремно. где выход?
d> Немного эмоционально получилось, все не так плохо на самом деле, но
d> зачем ситуация повторяется?

d> Пока!
d> demon.
d> /////