Женщины_парные_шаблоны_и_прочая_ботва

Привет, Демон!

Твоя проблема в том, что ты живешь по моделям, предагаемым обществом тебе,
не ставя их под сомнения и не пытаясь изменить.

У тебя есть потребность прожить нечто, не вписывающееся в стандартную модель
"семьи", потому что в нее не вписывается ситуация когда у мужчины отношения
с несколькими женщинами, и это происходит открыто. Это по умолчанию
считается чем-то "грязным", и никто особо не желает даже предполагать что
это может быть по другому.

В твоем случае можно было бы договориться с постоянной парой, "открыть
карты". Однако это сработает только в том случае если ты при отношениях с
кем-то еще не будешь любить ее меньше, сможешь ее в этом убедить и пережить
длительные многократные истерики с ее стороны. Придется для себя разделить
"парные отношения" и "влюбленности", причем очень жестко разделить, иначе
второе будет влиять на первое.

Имей в виду еще вот что - когда ты пытаешься выйти за рамки общепринятой
модели но хоть в каких-то действиях ее поддерживаешь, например скрываешь
свои отношения с другой женщиной, или считаешь что иметь чувства к
нескольким девушкам плохо, то этим ты поддерживаешь и понятия об "измене" и
прочую ботву, сам ее создаешь, и все свалится в стандартные модели, опять.

То, к чему придется прийти в таких отношениях, должно быть очень открытм и
честным, в таких отношениях скорее нормой должна быть ситуация когда
женщины с которыми у тебя есть или были отношения знают об этом и при этом
могут еще и дружить друг с другом, а ты с мужчинами имеющими отношения с
ними.

Я понимаю, это может показаться очень жестким и диким вариантом, но и путь
наш не для слабаков и неженок ;) Возможно есть другие способы, но о них я
ничего не знаю. В любом случае тебе придется выбить из своей головы все эти
шаблоны про "измену", "неудобное положение" и т.п., тем или другим способом.

--
Слава