Re: Женщины

Привет Демон!
Привет Все!

Говоришь, социальные нормы (требования постоянного партнерства)
в противоречии с тем что с тобой происходит?
Приму что за нормами мудрость веков.
Тогда ключевое слово :) "с тобой происходит". Не ты сознательно делаешь,
а оно само случается. Так?

В свое время, я нащупал для себя грань приближения к девушкам.
Главное смотреть не только на девушку, но и в себя.
Вот до сих - безопасно, а после одолевают страсти - автоволны гормонов ставят
под контроль тебя, а не ты их. Как говорит мой товарищ:
"Страсть да. То, под действием чего ты начинаешь действовать
как неуправляемый снаряд. Если поддался. "

Давить ту любовь, поздно. Но и поддержать когда отгремят гормоны, трудно.
Само пришло, само ушло.

Что делать? Автоволны гасятся волнами большей частоты.
Влюбляйся почаще, не зацикливаясь на конкретной текущей девушке.
Влюбляйся в разных и часто не давая себе времени на развитие романов.
Влюбляйся по чаще в свою жену наконец!
Скажи любви - Ура! А то "проклятье какое-то"...

AlexOld