[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпПОПозиция_Солонскому



Привет, Ксан !
спасибо Ксан !

Александр
//////////////////////////////////////////
зы - степень эта наступает когда кончаются аргументы или терпение.

> Привет, Александр!
>
> Даже это твое письмо говорит о том, что ты предпочитаешь в игры играть.
> По-моему, тебе прекрасно понятно что происходит, что имел в виду Сергей.
>
> Это -- следующая степень после дворовых вариантов развития событий
> типа "чЈ? как ты меня называл?", более интеллигентная, но по сути одно и
> то же.
>
> Вот, я навесил на тебя ярлык. Deal with it.
>
>
> Привет!
> Ксан.
>
> //////////
>
> AS> Привет, Сергей !
> AS> как понимать твое письмо ?
> AS> как отказ от попыток объяснить хоть что-нибудь?
>
> AS> Александр
> AS> /////////////////////////////
>
> >> Привет, Александр!
> >>
> >> В сад.
> >> В децкий сад.
> >>
> >> Сергей.
> >> =======================================
> >> Wednesday, May 26, 2004, 7:13:46 AM, you wrote:
> >>
> >> AS> Здравствуй, Сергей !
> >>
> >> >> Понимаешь, Александр, до тех пор, пока ты не перестанешь
проецировать
> >> >> действия других людей (в данном случае -- помощников преподавателя)
на
> >> >> свою реальность, у нас дальше дела не пойдут.
> >>
> >> AS> Сергей ! хочу я этого, или нет - но все движение мировой реальности
> >> AS> происходит в моей - сугубо субъективной реальности.
> >> AS> и именно в ней и живут все ш2л клейны и прочие тиртиханкары.
> >> AS> я ничего не проецирую. я просто воспринимаю. причем стараюсь
> AS> воспринимать
> >> AS> как можно чище - без воздействия своего интеллекта и разума.
> >> AS> чистым чувствованием.
> >>
> >> >> Пока ты думаешь, что Ольга "разделила на две касты", "считала, что
> >> >> является прерогативой еЈ касты", "возмутилась", "пыталасть поставить
> >> >> тебя на место", "пьедестал", "касты", для тебя дальнейшее обучение
> >> >> закрыто.
> >>
> >> AS> я не думаю, Сергей. я провожу таким образом границы ! для повышения
> >> AS> эффективности своего действия в рамках ш2л. а без границ, как
> AS> известно -
> >> AS> жижа.
> >> AS> причем пъедестал - это цитата из тебя.
> >>
> >> >>То, как ты интерпретируешь действия Ольги, закрывает для тебя
> >> >> способность научиться у неЈ чему-либо, связанному со Второй логикой.
> >>
> >> AS> да, я думаю, Ольга, закрыла для меня способность научиться у нее
чему
> AS> либо,
> >> AS> связанное со второй логикой.
> >> AS> помнишь, как ты говорил - когда что-то человеку объясняешь что-то -
то
> >> AS> берешь ответственность на себя за полное понимание
> >> AS> им того, что ты ему объясняешь (вагоны с семечками итд). она
взялась
> >> AS> объяснять мне, как я неправильно провожу границы и бросила это
> AS> занятие,
> >> AS> завершив свои попытки типично по русски - в стиле - сам дурак, и
> AS> ничего так
> >> AS> ты и не понял.
> >> AS> на этом предлагаю закрыть тему про мои с Олей отношения.
> >>
> >> >> Поэтому-то в Школе и существуют правила. Поэтому-то людей, которые
на
> >> >> твой взгляд ведут себя обычно, "возмущаются", их называют
помощниками
> >> >> преподавателя. Это ориентир для тебя. Здесь нет борьбы за
первенство,
> >> >> нет угнетения одного класса другим. Хотя в проекции на твоЈ сознание
> >> >> всЈ выглядит именно так.
> >>
> >> AS> согласен. я говорил конкретно про Ольгу и конкретно про переписку
со
> AS> мной
> >> AS> (границы !!!!!!!!).
> >> AS> а во всех остальных случаях именно так все и было.
> >>
> >> >> Для меня всЈ, что делают:
> >> AS> <длинный список>
> >> >> является правильным. Повторюсь: это моЈ решение, это не моЈ видение.
> >> >> Вижу я часто и наоборот, но моЈ решение позволяет мне не опираться
на
> >> >> моЈ видение. МоЈ решение позволяет мне корректировать своЈ видение.
> >> >> Так происходят изменения. Если же всЈ время опираться только на своЈ
> >> >> видение и принимать только вещи, которые в него вписываются, то
> >> >> изменений происходить не будет.
> >>
> >> AS> Сергей. Это решение - часть твоего видения. критерием правильности
> AS> изменений
> >> AS> своего видения
> >> AS> ты избрал авторство - и личную ассосиацию - указанных людей. но
этот
> >> AS> критерий - он все равно в твоем видении.
> >> AS> и именно твое видение позволяет ему же расширяться или нет. и
согласно
> AS> твоей
> >> AS> же логике, никаких изменений у тебя происходить не будет, а только
их
> >> AS> видимость.
> >> AS> мне кажется, что реальные изменения могут произойти лишь тогда,
когда
> >> AS> откинешь все критерии "правильности". по авторству, родству,
> AS> благозвучности
> >> AS> итд.
> >> AS> и останется один - самый главный :-))) тот, что не критерий - о
> AS> котором
> >> AS> написано в алмазной сутре.
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >> Привет, Александр!
> >> >>
> >> >> Понимаешь, Александр, до тех пор, пока ты не перестанешь
проецировать
> >> >> действия других людей (в данном случае -- помощников преподавателя)
на
> >> >> свою реальность, у нас дальше дела не пойдут.
> >> >>
> >> >> AS> Ольга разделила себя и меня на две касты -
> >> >> AS> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной
> >> AS> истиной, а
> >> >> AS> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не
> >> AS> продвинулся,
> >> >> AS> и каждое слово которого, является примером неправильного
построения
> >> AS> границ.
> >> >> AS> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что ,
> >> AS> считала она,
> >> >> AS> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно
возмутилась.
> >> >> AS> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча,
> >> AS> попыталась
> >> >> AS> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал"
> AS> касты
> >> >> AS> помощников преподавателя.
> >> >>
> >> >> Пока ты думаешь, что Ольга "разделила на две касты", "считала, что
> >> >> является прерогативой еЈ касты", "возмутилась", "пыталасть поставить
> >> >> тебя на место", "пьедестал", "касты", для тебя дальнейшее обучение
> >> >> закрыто. То, как ты интерпретируешь действия Ольги, закрывает для
тебя
> >> >> способность научиться у неЈ чему-либо, связанному со Второй логикой.
> >> >> Ты можешь научиться одерживать верх в споре, можешь научиться как
> >> >> угодно интерпретировать действия другого человека, чтобы он выглядел
> >> >> хорошо или, наоборот, неприглядно. Короче, ты можешь научиться
всему,
> >> >> чему угодно, кроме Второй логики.
> >> >>
> >> >> Поэтому-то в Школе и существуют правила. Поэтому-то людей, которые
на
> >> >> твой взгляд ведут себя обычно, "возмущаются", их называют
помощниками
> >> >> преподавателя. Это ориентир для тебя. Здесь нет борьбы за
первенство,
> >> >> нет угнетения одного класса другим. Хотя в проекции на твоЈ сознание
> >> >> всЈ выглядит именно так.
> >> >>
> >> >> AS> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и
> AS> запрещает
> >> AS> мне
> >> >> AS> писать подобные письма в школу.
> >> >> AS> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме
> >> AS> выражения и
> >> >> AS> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в
> AS> рамках
> >> >> AS> школы, а другой - полностью нет.
> >> >> AS> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя -
ее
> AS> все
> >> >> AS> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
> >> >> AS> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто
какой
> AS> то
> >> AS> хрен
> >> >> AS> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.
> >> >>
> >> >> Короче, тут логическими доводами тебе доказать ничего нельзя. Это я
> >> >> уже понял. Тут вопрос лишь лично в твоЈм доверии лично Оле. Уточню
> >> >> свою позицию, своЈ решение.
> >> >>
> >> >> Для меня всЈ, что делают:
> >> >> Петров,
> >> >> Ксан,
> >> >> Смайл,
> >> >> Смэшъ,
> >> >> Шухов,
> >> >> Витла,
> >> >> Шотландия,
> >> >> Ань Цзы,
> >> >> Клейн
> >> >> является правильным. Повторюсь: это моЈ решение, это не моЈ видение.
> >> >> Вижу я часто и наоборот, но моЈ решение позволяет мне не опираться
на
> >> >> моЈ видение. МоЈ решение позволяет мне корректировать своЈ видение.
> >> >> Так происходят изменения. Если же всЈ время опираться только на своЈ
> >> >> видение и принимать только вещи, которые в него вписываются, то
> >> >> изменений происходить не будет.
> >> >>
> >> >> Для меня прошло довольно много времени, прежде чем я смог принять
> >> >> такое решение самостоятельно. Пока ты не можешь его принять
> >> >> самостоятельно -- существует Школа. Здесь -- такое правило-костыль.
> >> >> Либо ты готов доверять тому, что говорят помощники преподавателя,
либо
> >> >> нет. В первом случае возможность для обучения Второй логике
> >> >> существует, а во втором -- сущесвует возможность обучения чему
угодно,
> >> >> кроме Второй логики.
> >> >>
> >> >> Я хочу, чтобы это было понятно. Если ты опираешься только на свою
> >> >> позицию, на своЈ видение, и с высоты своего видения интерпретируешь
> >> >> дейтсвия всех остальных, то обучение для тебя здесь невозможно.
> >> >> Возможно, существуют другие места, где ты можешь обучаться без
угрозы
> >> >> для своего мира.
> >> >>
> >> >> Вот.
> >> >>
> >> >> Сергей.
> >> >> =======================================
> >> >> Tuesday, May 25, 2004, 6:24:39 AM, you wrote:
> >> >>
> >> >> AS> Здравствуйте, друзья !
> >> >> AS> я думаю, что нет никакого смысла ни в какой ни позиции, ни
> AS> оппозиции.
> >> >> AS> мы все здесь чему то учимся. осознаем или нет, хотим мы этого
или
> AS> нет.
> >> >> AS> я лично осознаю.
> >> >> AS> и суть моей переписки с Ольгой, на мой личный взгляд,
заключается в
> >> AS> том, что
> >> >> AS> Ольга разделила себя и меня на две касты -
> >> >> AS> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной
> >> AS> истиной, а
> >> >> AS> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не
> >> AS> продвинулся,
> >> >> AS> и каждое слово которого, является примером неправильного
построения
> >> AS> границ.
> >> >> AS> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что ,
> >> AS> считала она,
> >> >> AS> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно
возмутилась.
> >> >> AS> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча,
> >> AS> попыталась
> >> >> AS> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал"
> AS> касты
> >> >> AS> помощников преподавателя.
> >> >> AS> как мне кажется, мне нафик не сдались эти "пъедесталы",
возможность
> >> AS> поучить
> >> >> AS> другого - ощутить власть над толпой. здесь, в школе, я лишь
> AS> высказываю
> >> AS> свои
> >> >> AS> мысли - те, что считаю нужными - и никому их не навязываю, при
этом
> >> AS> наивно
> >> >> AS> полагая, что не нарушаю при этом правил самой школы.
> >> >> AS> .... помню, как в одном из ранних зен хелпов, клейн писал про
то,
> AS> что
> >> >> AS> недоделанный боддхисатва, обладающий инструментом 2л, и
начинающий
> >> AS> делить
> >> >> AS> мир на своих и на чужих - является по сути фашистом.
> >> >> AS> и у меня - подчеркиваю - лично у меня, хочу, чтобы я ошибался -
> >> AS> появилось
> >> >> AS> предчувствие того, что в ш2л произошло в глазах некоторых людей
уже
> >> AS> такое
> >> >> AS> деление (о котором я писал выше).
> >> >> AS> эти мои предчувствия подтверждаются следующими фактами:
> >> >> AS> 1 - Чая пишет про чудесный проект голодания - чтобы с помощью
> >> AS> изменения
> >> >> AS> условия обитания повысить осознанность существования, описывая
суть
> >> AS> проекта
> >> >> AS> и дает в конце ссылку, чтобы избежать оффтопика, хотя все равно
> AS> этим
> >> AS> письмом
> >> >> AS> порождается некий письменный поток в самой школе.
> >> >> AS> 2 - я пишу письмо про чай, вкратце описывая этот инструмент
также
> AS> для
> >> >> AS> повышения осознанности, также приводя в конце письма ссылку,
чтобы
> >> AS> избежать
> >> >> AS> оффтопика.
> >> >>
> >> >> AS> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и
> AS> запрещает
> >> AS> мне
> >> >> AS> писать подобные письма в школу.
> >> >> AS> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме
> >> AS> выражения и
> >> >> AS> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в
> AS> рамках
> >> >> AS> школы, а другой - полностью нет.
> >> >> AS> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя -
ее
> AS> все
> >> >> AS> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
> >> >> AS> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто
какой
> AS> то
> >> AS> хрен
> >> >> AS> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.
> >> >>
> >> >> AS> Заключение: написанное выше является субъективной картиной
автора о
> >> >> AS> происходящем в ш2л и ни в коей мере не претендует на истинность.
> >> >> AS> цель написания данного письма - поставить точку в затянувшейся
> >> AS> дискуссии
> >> >> AS> непонятно о чем, и заняться наконец, правильными и интересными
> >> AS> делами - в
> >> >> AS> частности, продолжить движение к основе сознания.
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AS> человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
> AS> -------------------------------
> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> AS> уровень образованности. Это система развития человека как
> AS> менеджера и менеджера как человека.
> AS> http://nadprof.ru
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004