[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпПОПозиция_Солонскому



Привет, Сергей !
как понимать твое письмо ?
как отказ от попыток объяснить хоть что-нибудь?

Александр
/////////////////////////////

> Привет, Александр!
>
> В сад.
> В децкий сад.
>
> Сергей.
> =======================================
> Wednesday, May 26, 2004, 7:13:46 AM, you wrote:
>
> AS> Здравствуй, Сергей !
>
> >> Понимаешь, Александр, до тех пор, пока ты не перестанешь проецировать
> >> действия других людей (в данном случае -- помощников преподавателя) на
> >> свою реальность, у нас дальше дела не пойдут.
>
> AS> Сергей ! хочу я этого, или нет - но все движение мировой реальности
> AS> происходит в моей - сугубо субъективной реальности.
> AS> и именно в ней и живут все ш2л клейны и прочие тиртиханкары.
> AS> я ничего не проецирую. я просто воспринимаю. причем стараюсь
воспринимать
> AS> как можно чище - без воздействия своего интеллекта и разума.
> AS> чистым чувствованием.
>
> >> Пока ты думаешь, что Ольга "разделила на две касты", "считала, что
> >> является прерогативой еЈ касты", "возмутилась", "пыталасть поставить
> >> тебя на место", "пьедестал", "касты", для тебя дальнейшее обучение
> >> закрыто.
>
> AS> я не думаю, Сергей. я провожу таким образом границы ! для повышения
> AS> эффективности своего действия в рамках ш2л. а без границ, как
известно -
> AS> жижа.
> AS> причем пъедестал - это цитата из тебя.
>
> >>То, как ты интерпретируешь действия Ольги, закрывает для тебя
> >> способность научиться у неЈ чему-либо, связанному со Второй логикой.
>
> AS> да, я думаю, Ольга, закрыла для меня способность научиться у нее чему
либо,
> AS> связанное со второй логикой.
> AS> помнишь, как ты говорил - когда что-то человеку объясняешь что-то - то
> AS> берешь ответственность на себя за полное понимание
> AS> им того, что ты ему объясняешь (вагоны с семечками итд). она взялась
> AS> объяснять мне, как я неправильно провожу границы и бросила это
занятие,
> AS> завершив свои попытки типично по русски - в стиле - сам дурак, и
ничего так
> AS> ты и не понял.
> AS> на этом предлагаю закрыть тему про мои с Олей отношения.
>
> >> Поэтому-то в Школе и существуют правила. Поэтому-то людей, которые на
> >> твой взгляд ведут себя обычно, "возмущаются", их называют помощниками
> >> преподавателя. Это ориентир для тебя. Здесь нет борьбы за первенство,
> >> нет угнетения одного класса другим. Хотя в проекции на твоЈ сознание
> >> всЈ выглядит именно так.
>
> AS> согласен. я говорил конкретно про Ольгу и конкретно про переписку со
мной
> AS> (границы !!!!!!!!).
> AS> а во всех остальных случаях именно так все и было.
>
> >> Для меня всЈ, что делают:
> AS> <длинный список>
> >> является правильным. Повторюсь: это моЈ решение, это не моЈ видение.
> >> Вижу я часто и наоборот, но моЈ решение позволяет мне не опираться на
> >> моЈ видение. МоЈ решение позволяет мне корректировать своЈ видение.
> >> Так происходят изменения. Если же всЈ время опираться только на своЈ
> >> видение и принимать только вещи, которые в него вписываются, то
> >> изменений происходить не будет.
>
> AS> Сергей. Это решение - часть твоего видения. критерием правильности
изменений
> AS> своего видения
> AS> ты избрал авторство - и личную ассосиацию - указанных людей. но этот
> AS> критерий - он все равно в твоем видении.
> AS> и именно твое видение позволяет ему же расширяться или нет. и согласно
твоей
> AS> же логике, никаких изменений у тебя происходить не будет, а только их
> AS> видимость.
> AS> мне кажется, что реальные изменения могут произойти лишь тогда, когда
> AS> откинешь все критерии "правильности". по авторству, родству,
благозвучности
> AS> итд.
> AS> и останется один - самый главный :-))) тот, что не критерий - о
котором
> AS> написано в алмазной сутре.
>
>
>
>
>
>
>
>
> >> Привет, Александр!
> >>
> >> Понимаешь, Александр, до тех пор, пока ты не перестанешь проецировать
> >> действия других людей (в данном случае -- помощников преподавателя) на
> >> свою реальность, у нас дальше дела не пойдут.
> >>
> >> AS> Ольга разделила себя и меня на две касты -
> >> AS> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной
> AS> истиной, а
> >> AS> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не
> AS> продвинулся,
> >> AS> и каждое слово которого, является примером неправильного построения
> AS> границ.
> >> AS> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что ,
> AS> считала она,
> >> AS> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
> >> AS> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча,
> AS> попыталась
> >> AS> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал"
касты
> >> AS> помощников преподавателя.
> >>
> >> Пока ты думаешь, что Ольга "разделила на две касты", "считала, что
> >> является прерогативой еЈ касты", "возмутилась", "пыталасть поставить
> >> тебя на место", "пьедестал", "касты", для тебя дальнейшее обучение
> >> закрыто. То, как ты интерпретируешь действия Ольги, закрывает для тебя
> >> способность научиться у неЈ чему-либо, связанному со Второй логикой.
> >> Ты можешь научиться одерживать верх в споре, можешь научиться как
> >> угодно интерпретировать действия другого человека, чтобы он выглядел
> >> хорошо или, наоборот, неприглядно. Короче, ты можешь научиться всему,
> >> чему угодно, кроме Второй логики.
> >>
> >> Поэтому-то в Школе и существуют правила. Поэтому-то людей, которые на
> >> твой взгляд ведут себя обычно, "возмущаются", их называют помощниками
> >> преподавателя. Это ориентир для тебя. Здесь нет борьбы за первенство,
> >> нет угнетения одного класса другим. Хотя в проекции на твоЈ сознание
> >> всЈ выглядит именно так.
> >>
> >> AS> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и
запрещает
> AS> мне
> >> AS> писать подобные письма в школу.
> >> AS> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме
> AS> выражения и
> >> AS> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в
рамках
> >> AS> школы, а другой - полностью нет.
> >> AS> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее
все
> >> AS> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
> >> AS> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой
то
> AS> хрен
> >> AS> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.
> >>
> >> Короче, тут логическими доводами тебе доказать ничего нельзя. Это я
> >> уже понял. Тут вопрос лишь лично в твоЈм доверии лично Оле. Уточню
> >> свою позицию, своЈ решение.
> >>
> >> Для меня всЈ, что делают:
> >> Петров,
> >> Ксан,
> >> Смайл,
> >> Смэшъ,
> >> Шухов,
> >> Витла,
> >> Шотландия,
> >> Ань Цзы,
> >> Клейн
> >> является правильным. Повторюсь: это моЈ решение, это не моЈ видение.
> >> Вижу я часто и наоборот, но моЈ решение позволяет мне не опираться на
> >> моЈ видение. МоЈ решение позволяет мне корректировать своЈ видение.
> >> Так происходят изменения. Если же всЈ время опираться только на своЈ
> >> видение и принимать только вещи, которые в него вписываются, то
> >> изменений происходить не будет.
> >>
> >> Для меня прошло довольно много времени, прежде чем я смог принять
> >> такое решение самостоятельно. Пока ты не можешь его принять
> >> самостоятельно -- существует Школа. Здесь -- такое правило-костыль.
> >> Либо ты готов доверять тому, что говорят помощники преподавателя, либо
> >> нет. В первом случае возможность для обучения Второй логике
> >> существует, а во втором -- сущесвует возможность обучения чему угодно,
> >> кроме Второй логики.
> >>
> >> Я хочу, чтобы это было понятно. Если ты опираешься только на свою
> >> позицию, на своЈ видение, и с высоты своего видения интерпретируешь
> >> дейтсвия всех остальных, то обучение для тебя здесь невозможно.
> >> Возможно, существуют другие места, где ты можешь обучаться без угрозы
> >> для своего мира.
> >>
> >> Вот.
> >>
> >> Сергей.
> >> =======================================
> >> Tuesday, May 25, 2004, 6:24:39 AM, you wrote:
> >>
> >> AS> Здравствуйте, друзья !
> >> AS> я думаю, что нет никакого смысла ни в какой ни позиции, ни
оппозиции.
> >> AS> мы все здесь чему то учимся. осознаем или нет, хотим мы этого или
нет.
> >> AS> я лично осознаю.
> >> AS> и суть моей переписки с Ольгой, на мой личный взгляд, заключается в
> AS> том, что
> >> AS> Ольга разделила себя и меня на две касты -
> >> AS> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной
> AS> истиной, а
> >> AS> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не
> AS> продвинулся,
> >> AS> и каждое слово которого, является примером неправильного построения
> AS> границ.
> >> AS> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что ,
> AS> считала она,
> >> AS> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
> >> AS> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча,
> AS> попыталась
> >> AS> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал"
касты
> >> AS> помощников преподавателя.
> >> AS> как мне кажется, мне нафик не сдались эти "пъедесталы", возможность
> AS> поучить
> >> AS> другого - ощутить власть над толпой. здесь, в школе, я лишь
высказываю
> AS> свои
> >> AS> мысли - те, что считаю нужными - и никому их не навязываю, при этом
> AS> наивно
> >> AS> полагая, что не нарушаю при этом правил самой школы.
> >> AS> .... помню, как в одном из ранних зен хелпов, клейн писал про то,
что
> >> AS> недоделанный боддхисатва, обладающий инструментом 2л, и начинающий
> AS> делить
> >> AS> мир на своих и на чужих - является по сути фашистом.
> >> AS> и у меня - подчеркиваю - лично у меня, хочу, чтобы я ошибался -
> AS> появилось
> >> AS> предчувствие того, что в ш2л произошло в глазах некоторых людей уже
> AS> такое
> >> AS> деление (о котором я писал выше).
> >> AS> эти мои предчувствия подтверждаются следующими фактами:
> >> AS> 1 - Чая пишет про чудесный проект голодания - чтобы с помощью
> AS> изменения
> >> AS> условия обитания повысить осознанность существования, описывая суть
> AS> проекта
> >> AS> и дает в конце ссылку, чтобы избежать оффтопика, хотя все равно
этим
> AS> письмом
> >> AS> порождается некий письменный поток в самой школе.
> >> AS> 2 - я пишу письмо про чай, вкратце описывая этот инструмент также
для
> >> AS> повышения осознанности, также приводя в конце письма ссылку, чтобы
> AS> избежать
> >> AS> оффтопика.
> >>
> >> AS> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и
запрещает
> AS> мне
> >> AS> писать подобные письма в школу.
> >> AS> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме
> AS> выражения и
> >> AS> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в
рамках
> >> AS> школы, а другой - полностью нет.
> >> AS> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее
все
> >> AS> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
> >> AS> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой
то
> AS> хрен
> >> AS> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.
> >>
> >> AS> Заключение: написанное выше является субъективной картиной автора о
> >> AS> происходящем в ш2л и ни в коей мере не претендует на истинность.
> >> AS> цель написания данного письма - поставить точку в затянувшейся
> AS> дискуссии
> >> AS> непонятно о чем, и заняться наконец, правильными и интересными
> AS> делами - в
> >> AS> частности, продолжить движение к основе сознания.
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004