[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

oпПОПозиция_Солонскому



Привет, Александр!

Понимаешь, Александр, до тех пор, пока ты не перестанешь проецировать
действия других людей (в данном случае -- помощников преподавателя) на
свою реальность, у нас дальше дела не пойдут.

AS> Ольга разделила себя и меня на две касты -
AS> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной истиной, а
AS> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не продвинулся,
AS> и каждое слово которого, является примером неправильного построения границ.
AS> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что , считала она,
AS> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
AS> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча, попыталась
AS> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал" касты
AS> помощников преподавателя.

Пока ты думаешь, что Ольга "разделила на две касты", "считала, что
является прерогативой еЈ касты", "возмутилась", "пыталасть поставить
тебя на место", "пьедестал", "касты", для тебя дальнейшее обучение
закрыто. То, как ты интерпретируешь действия Ольги, закрывает для тебя
способность научиться у неЈ чему-либо, связанному со Второй логикой.
Ты можешь научиться одерживать верх в споре, можешь научиться как
угодно интерпретировать действия другого человека, чтобы он выглядел
хорошо или, наоборот, неприглядно. Короче, ты можешь научиться всему,
чему угодно, кроме Второй логики.

Поэтому-то в Школе и существуют правила. Поэтому-то людей, которые на
твой взгляд ведут себя обычно, "возмущаются", их называют помощниками
преподавателя. Это ориентир для тебя. Здесь нет борьбы за первенство,
нет угнетения одного класса другим. Хотя в проекции на твоЈ сознание
всЈ выглядит именно так.

AS> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и запрещает мне
AS> писать подобные письма в школу.
AS> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме выражения и
AS> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в рамках
AS> школы, а другой - полностью нет.
AS> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
AS> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
AS> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой то хрен
AS> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.

Короче, тут логическими доводами тебе доказать ничего нельзя. Это я
уже понял. Тут вопрос лишь лично в твоЈм доверии лично Оле. Уточню
свою позицию, своЈ решение.

Для меня всЈ, что делают:
Петров,
Ксан,
Смайл,
Смэшъ,
Шухов,
Витла,
Шотландия,
Ань Цзы,
Клейн
является правильным. Повторюсь: это моЈ решение, это не моЈ видение.
Вижу я часто и наоборот, но моЈ решение позволяет мне не опираться на
моЈ видение. МоЈ решение позволяет мне корректировать своЈ видение.
Так происходят изменения. Если же всЈ время опираться только на своЈ
видение и принимать только вещи, которые в него вписываются, то
изменений происходить не будет.

Для меня прошло довольно много времени, прежде чем я смог принять
такое решение самостоятельно. Пока ты не можешь его принять
самостоятельно -- существует Школа. Здесь -- такое правило-костыль.
Либо ты готов доверять тому, что говорят помощники преподавателя, либо
нет. В первом случае возможность для обучения Второй логике
существует, а во втором -- сущесвует возможность обучения чему угодно,
кроме Второй логики.

Я хочу, чтобы это было понятно. Если ты опираешься только на свою
позицию, на своЈ видение, и с высоты своего видения интерпретируешь
дейтсвия всех остальных, то обучение для тебя здесь невозможно.
Возможно, существуют другие места, где ты можешь обучаться без угрозы
для своего мира.

Вот.

Сергей.
=======================================
Tuesday, May 25, 2004, 6:24:39 AM, you wrote:

AS> Здравствуйте, друзья !
AS> я думаю, что нет никакого смысла ни в какой ни позиции, ни оппозиции.
AS> мы все здесь чему то учимся. осознаем или нет, хотим мы этого или нет.
AS> я лично осознаю.
AS> и суть моей переписки с Ольгой, на мой личный взгляд, заключается в том, что
AS> Ольга разделила себя и меня на две касты -
AS> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной истиной, а
AS> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не продвинулся,
AS> и каждое слово которого, является примером неправильного построения границ.
AS> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что , считала она,
AS> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
AS> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча, попыталась
AS> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал" касты
AS> помощников преподавателя.
AS> как мне кажется, мне нафик не сдались эти "пъедесталы", возможность поучить
AS> другого - ощутить власть над толпой. здесь, в школе, я лишь высказываю свои
AS> мысли - те, что считаю нужными - и никому их не навязываю, при этом наивно
AS> полагая, что не нарушаю при этом правил самой школы.
AS> .... помню, как в одном из ранних зен хелпов, клейн писал про то, что
AS> недоделанный боддхисатва, обладающий инструментом 2л, и начинающий делить
AS> мир на своих и на чужих - является по сути фашистом.
AS> и у меня - подчеркиваю - лично у меня, хочу, чтобы я ошибался - появилось
AS> предчувствие того, что в ш2л произошло в глазах некоторых людей уже такое
AS> деление (о котором я писал выше).
AS> эти мои предчувствия подтверждаются следующими фактами:
AS> 1 - Чая пишет про чудесный проект голодания - чтобы с помощью изменения
AS> условия обитания повысить осознанность существования, описывая суть проекта
AS> и дает в конце ссылку, чтобы избежать оффтопика, хотя все равно этим письмом
AS> порождается некий письменный поток в самой школе.
AS> 2 - я пишу письмо про чай, вкратце описывая этот инструмент также для
AS> повышения осознанности, также приводя в конце письма ссылку, чтобы избежать
AS> оффтопика.

AS> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и запрещает мне
AS> писать подобные письма в школу.
AS> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме выражения и
AS> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в рамках
AS> школы, а другой - полностью нет.
AS> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
AS> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
AS> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой то хрен
AS> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.

AS> Заключение: написанное выше является субъективной картиной автора о
AS> происходящем в ш2л и ни в коей мере не претендует на истинность.
AS> цель написания данного письма - поставить точку в затянувшейся дискуссии
AS> непонятно о чем, и заняться наконец, правильными и интересными делами - в
AS> частности, продолжить движение к основе сознания.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004