Re: oпПОПозиция_Солонскому

Здравствуй, Сергей !

> Понимаешь, Александр, до тех пор, пока ты не перестанешь проецировать
> действия других людей (в данном случае -- помощников преподавателя) на
> свою реальность, у нас дальше дела не пойдут.

Сергей ! хочу я этого, или нет - но все движение мировой реальности
происходит в моей - сугубо субъективной реальности.
и именно в ней и живут все ш2л клейны и прочие тиртиханкары.
я ничего не проецирую. я просто воспринимаю. причем стараюсь воспринимать
как можно чище - без воздействия своего интеллекта и разума.
чистым чувствованием.

> Пока ты думаешь, что Ольга "разделила на две касты", "считала, что
> является прерогативой еЈ касты", "возмутилась", "пыталасть поставить
> тебя на место", "пьедестал", "касты", для тебя дальнейшее обучение
> закрыто.

я не думаю, Сергей. я провожу таким образом границы ! для повышения
эффективности своего действия в рамках ш2л. а без границ, как известно -
жижа.
причем пъедестал - это цитата из тебя.

>То, как ты интерпретируешь действия Ольги, закрывает для тебя
> способность научиться у неЈ чему-либо, связанному со Второй логикой.

да, я думаю, Ольга, закрыла для меня способность научиться у нее чему либо,
связанное со второй логикой.
помнишь, как ты говорил - когда что-то человеку объясняешь что-то - то
берешь ответственность на себя за полное понимание
им того, что ты ему объясняешь (вагоны с семечками итд). она взялась
объяснять мне, как я неправильно провожу границы и бросила это занятие,
завершив свои попытки типично по русски - в стиле - сам дурак, и ничего так
ты и не понял.
на этом предлагаю закрыть тему про мои с Олей отношения.

> Поэтому-то в Школе и существуют правила. Поэтому-то людей, которые на
> твой взгляд ведут себя обычно, "возмущаются", их называют помощниками
> преподавателя. Это ориентир для тебя. Здесь нет борьбы за первенство,
> нет угнетения одного класса другим. Хотя в проекции на твоЈ сознание
> всЈ выглядит именно так.

согласен. я говорил конкретно про Ольгу и конкретно про переписку со мной
(границы !!!!!!!!).
а во всех остальных случаях именно так все и было.

> Для меня всЈ, что делают:
<длинный список>
> является правильным. Повторюсь: это моЈ решение, это не моЈ видение.
> Вижу я часто и наоборот, но моЈ решение позволяет мне не опираться на
> моЈ видение. МоЈ решение позволяет мне корректировать своЈ видение.
> Так происходят изменения. Если же всЈ время опираться только на своЈ
> видение и принимать только вещи, которые в него вписываются, то
> изменений происходить не будет.

Сергей. Это решение - часть твоего видения. критерием правильности изменений
своего видения
ты избрал авторство - и личную ассосиацию - указанных людей. но этот
критерий - он все равно в твоем видении.
и именно твое видение позволяет ему же расширяться или нет. и согласно твоей
же логике, никаких изменений у тебя происходить не будет, а только их
видимость.
мне кажется, что реальные изменения могут произойти лишь тогда, когда
откинешь все критерии "правильности". по авторству, родству, благозвучности
итд.
и останется один - самый главный :-))) тот, что не критерий - о котором
написано в алмазной сутре.

человека.