[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпозиция -основа_сознания




Респект, чувак!

Аэрр.

\\\\\\\\\\

a> Привет Александр,

AS>>и заняться наконец, правильными и интересными делами - в
AS>> частности, продолжить движение к основе сознания.

a> Согласен что пора переходить к более серьезным вещам. Рад что в этом
a> вопросе у нас полное единство. Вот что думаю по этому вопросу.

a> Субьективный аспект

a> Что может быть более завлекательным и желанным чем "достичь основы сознания".
a> Есть две проблемы. Первая - что такое "основа сознания", вторая - как ее
a> достичь. На самом деле это одна проблема. Хочу акцентировать - "одна
a> проблема". Почему? Потому что если подходить к этому вопросу
a> интеллектуально, то имеем две проблемы - "интеллектуально решить что
a> такое "основа сознания"", "обнаружить ее неителлектуально т.е
a> достичь". Но интеллектуально это не решается. Точнее интеллектуальное
a> обнаружение ни к чему не приведет. Обнаружение основы сознания это и
a> есть ее достижение.

a> Что тут прикольного. Самое прикольное, что достигать ничего не надо.
a> Основа сознания всегда здесь. Всегда и никуда не девается. Почему же
a> мы не можем ее "достичь". Мы ищем ее не там, потому что мы ее не
a> видим. А что же ее скрывает? Скрывают ее формы. Формы сознания. А что
a> такое формы? А все формы. Все что только можем мы представить, все о
a> чем можем, подумать, все что можем почувствовать, чего можем
a> пожелать.. это все формы. Вот если все это отбросить, то мы сразу
a> увидим "основу сознания". Ну и что тут сложно? А сложно от что
a> отбросить формы не возможно, ну или не очень не просто:) Что же
a> делать? Тут неподготовленные кадры могут растеряется, а зря. Нет такой
a> штуки которую нельзя обойти, на то у нас и вторая логика за спиной.
a> Итак как же все таки обнаружить основу сознания, среди форм. Как
a> отрешиться от них пребывая среди них.

a> Не знаю. Знаю что когда после второй кружки чая я спросил об этом у
a> своих друзей из Сириуса, и они видя печаль мою рассказали мне как я
a> могу это сделать, указав при этом что упражнение сугубо
a> индивидуальное. Но возможно оно еще кому-то пригодится. Ну а вдруг.
a> Так что поехали..

a> Представь себе как радость переходит в печаль, а печаль снова сменяет
a> радость. Представь как отрицание переходит в утверждение, представь
a> как дрожь сменяет тепло, представь себя в лесу летом, лучи солнца
a> сквозь листву, запах листьев и пение птиц, а теперь зимой на озере, а
a> теперь в поле осенью, потом еще раз но быстрее :) представь как
a> молодость переходит в старость, представь как близость сменяется
a> расставанием, представь себя сейчас и год назад, все свои мысли,
a> надежды, планы, эмоции, все.. все, а теперь пять лет назад, двадцать
a> лет назад, а теперь обратный переход и… все вместе ;) Представь, как
a> сила переходит в слабость, как желание переходит в отвращение, как
a> размытость собирается в четкость, а четкость расплывается.

a> Ну я думаю идея понятна. Речь идет о том, что каждая форма есть
a> результат двойственности, результат ограничения. Когда мы смотрим на
a> них, последовательно меняя или даже одновременно накладывая, их друг
a> на друга, появляется шанс… но сказать что то об этом нелегко.
a> Накладывая такую гребенку на содержание своего сознания, возможно,
a> удастся прикоснуться к тому, что находиться вне форм. То что не
a> зависит не от чего. И главное помни, если ты подумал об этом - это не
a> то. Если ты представил это - это не то. Если ты можешь что, то сказать
a> об этом - это не то. И все же это, возможно…возможность есть.

a> У этой фишки есть интересные следствия. Тот, кто врубиться в это
a> поймет. Самое распространенное желание, и источник многих лишних
a> движений это стремление пребывать в состояниях "+", и избегать
a> состояний "-". Речь идет о "плохом настроении" и "хорошем настроении",
a> о "просекании" и "недогонялове", о "желании действовать" и "депресухе
a> или упадке". Но фишка в том что именно эти состояния они суперценны.
a> Потому что когда ты в "+", то тебе нифига не надо, но когда ты в "-",
a> ты хочешь выйти из него. Вот! а правильный выход только через ту
a> штуку, которая лежит за "+" и "-". Только через нее происходит
a> правильный переход. Других путей нет :) Именно поэтому когда в
a> глубоком "-" у тебя есть супершанс понять что есть что-то что лежит за
a> пределами двойственности "+-" и это надо ценить и за это надо любить и
a> уважать ситуации "-". Выход не в том чтобы быстрее сменять "+" на "-",
a> а в том перейти в то место где нет проблемы "+-".

a> Получилось не совсем ясно и слегка путано, но по другом
a> никак. Расчитываю на вашу помощь - предлагаю обсудить и
a> определиться по основе сознания.

a> привет,
a> asemin
a> \\\\\\\\\\\\\
a> Вы писали 25 мая 2004 г., 5:24:39:

AS>> Здравствуйте, друзья !
AS>> я думаю, что нет никакого смысла ни в какой ни позиции, ни оппозиции.
AS>> мы все здесь чему то учимся. осознаем или нет, хотим мы этого или нет.
AS>> я лично осознаю.
AS>> и суть моей переписки с Ольгой, на мой личный взгляд, заключается в том, что
AS>> Ольга разделила себя и меня на две касты -
AS>> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной истиной, а
AS>> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не продвинулся,
AS>> и каждое слово которого, является примером неправильного построения границ.
AS>> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что , считала она,
AS>> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
AS>> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча, попыталась
AS>> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал" касты
AS>> помощников преподавателя.
AS>> как мне кажется, мне нафик не сдались эти "пъедесталы", возможность поучить
AS>> другого - ощутить власть над толпой. здесь, в школе, я лишь высказываю свои
AS>> мысли - те, что считаю нужными - и никому их не навязываю, при этом наивно
AS>> полагая, что не нарушаю при этом правил самой школы.
AS>> .... помню, как в одном из ранних зен хелпов, клейн писал про то, что
AS>> недоделанный боддхисатва, обладающий инструментом 2л, и начинающий делить
AS>> мир на своих и на чужих - является по сути фашистом.
AS>> и у меня - подчеркиваю - лично у меня, хочу, чтобы я ошибался - появилось
AS>> предчувствие того, что в ш2л произошло в глазах некоторых людей уже такое
AS>> деление (о котором я писал выше).
AS>> эти мои предчувствия подтверждаются следующими фактами:
AS>> 1 - Чая пишет про чудесный проект голодания - чтобы с помощью изменения
AS>> условия обитания повысить осознанность существования, описывая суть проекта
AS>> и дает в конце ссылку, чтобы избежать оффтопика, хотя все равно этим письмом
AS>> порождается некий письменный поток в самой школе.
AS>> 2 - я пишу письмо про чай, вкратце описывая этот инструмент также для
AS>> повышения осознанности, также приводя в конце письма ссылку, чтобы избежать
AS>> оффтопика.

AS>> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и запрещает мне
AS>> писать подобные письма в школу.
AS>> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме выражения и
AS>> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в рамках
AS>> школы, а другой - полностью нет.
AS>> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
AS>> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
AS>> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой то хрен
AS>> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.

AS>> Заключение: написанное выше является субъективной картиной автора о
AS>> происходящем в ш2л и ни в коей мере не претендует на истинность.
AS>> цель написания данного письма - поставить точку в затянувшейся дискуссии
AS>> непонятно о чем, и заняться наконец, правильными и интересными делами - в
AS>> частности, продолжить движение к основе сознания.

Аэрр.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004